Живи, а то хуже будет
Вспомнила, что меня страшно бесит смешит в последних сериях ЛоГГ. Вот, изволите ли видеть, умирает император Райнхард. Вокруг собрались: жена, сестра, полдюжины врачей, Эва Миттермайер с Феликсом на руках, сам Миттермайер, строй адмиралов навытяжку, министры, Эмиль, в конце концов. Целая толпа. И что же мы видим? А то, что ее величество императрица, придерживая его высочество императренка одной рукой, вытирает умирающему императору лоб и смачивает ему пересохшие губы. И хоть бы один тип (Эву в расчет не берем, у нее уже руки заняты) из всех собравшихся в комнате догадался взять у Хильды младенца! Нет, все так скорбят, так скорбят, а императрица - она двужильная, и ребенка покачает, и последний вздох умирающего примет. Ну что за народ, я не знаю...
Всё, *плак, плак* я в отчаянии.
Нет, буду верить в вашу версию событий!
Где-то на задворках сознания зреет мысль прикоснуться таки к канону, несмотря на огромное количество серий, которое меня неизменно пугает.
Где бы только взять время, извечная проблема.
Ну, может быть, вам удастся понемногу, по серии-другой в день, все-таки они небольшие.)
За два месяца можно разделаться с этой немалой историей.
Я в свое время разделалась меньше чем за две недели, но это было летом, и я глотала этот наркотик огромными дозами: по десять-пятнадцать серий в день.)
самое любимое моё время.
царскоемужское дело. К тому же младенец-будущий-император - к нему господам адмиралам прикасаться, должно быть, страшно.)))А вообще, я считаю, безобразие и эксплуатация будущей кайзерин неблагодарными подданными. Там ведь и Аннерозе сидит под боком - ну дайте ей племянника, она-то женщина, ей все равно делать нечего. Или у нее уже медальон с Кирхиайсом есть, а две вещи в одни руки не полагается?
Бедная Хильда! Если уже сейчас на нее всё взваливают, что дальше-то будет?
Ха-ха-ха, это очень в духе Раечки!
Но отвертеться от платья и свадьбы все равно не удалось. Спасибо, хоть Оберштайн немножко развлек, внес некоторое оживление в скучную церемонию.:Р
А что будет дальше - я предполагаю, что Хильда живо вручит ребенка мамкам и нянькам и начнет наводить порядок железною рукой. И все адмиралы будут по струночке ходить и честь отдавать, потому что - субординация-с.
И в общем Хильда права - неизвестно еще, кто кого соблазнил! Напоили бедного мальчика, завлекли и...
Адмиралов по струночке строить - да ерунда! Ведь нет уже в том строю нестройного Роенталя, который бы наверняка что-нибудь выкинул, нет старой военной косточки, вроде Ренненкампа и Кемпфа, которые бурчали бы, что бабам командовать не полагается... нет даже красавчика Фаренхайта, который чистыми голубыми глазами отвлекал бы от строгих нотаций и деловых разборок! А есть порядочный Миттермайер, честный Мюллер, еще более честный Кесслер и присмиревший после смерти своего архиврага Биттенфельд - да ими и командовать не надо, сами все сделают.
Последнее, что запомнил в ту ужасную ночь бедный кайзер - был стук отставляемой подальше бутылки, музыкальный звон стаканов, и голос фройляйн Мариендорф, которая напевала, подыгрывая себе как раз на стакане (за неимением гитары):
Смиряя дрожь,
Зачем под нож
Катринхен, к милому идешь
И гибели не видишь?
Пусть он хорош,
Пусть он пригож,
Ты девушкой к нему войдешь,
Но девушкой не выйдешь!
Бедный, бедный Райнхард! И ведь он даже не мог никому доказать, что это его подло совратили и чуть не бросили потом! Еле-еле удалось довести дело до свадьбы. А иначе... ох, пришлось бы Аннерозе, защищающей честь брата, вызывать коварную соблазнительницу на дуэль!:Р
Что касается честных адмиралов, браво отвечающих на каждый приказ императрицы: "Бу сде ваш влчство!" - то на некоторых можно еще воздействовать окольными путями. На Миттермайера через Эву, на Кесслера - через Марику... ну, на Биттенфельда за неимением лучшего - придется через Мюллера воздействовать, больше некому это тонкое дело поручить. "Ничего, господа, - сказала императрица, потирая руки, - сработаемся".
"Ничего, господа, - сказала императрица, потирая руки, - сработаемся".
И задрожали боевые адмиралы почище студента Шурика. Кайзер-то их если и пушил, то только по военным вопросам, а в ежедневные тонкости жизни страны и флота не вникал. А Хильда дотошная, у нее все будет под контролем и учетом.
А сын она сдаст на воспитание все тем же Миттермайерам. "У вас один уже есть, теперь два будет. Что вы бледнеете, маршал, вы же сами сколько раньше плакались на бездетность?"
Особенно изерлонские - свои-то постесняются вслух ржать, они деликатные, они кайзера уважают. А для Поплана, да для Шенкопфа, да для тридцати восьми розенриттеров (Блюмхарда вычеркнем, у него самого рыльце в пуху), да для примазавшегося Дасти Аттенборо - ничего святого нету! Будут ржать, как кони, и дразнить бедного кайзера по-всякому, сволочи.
А императрикс Хильда - да-а, она наведет порядок, она всех построит и погонит создавать новую хорошую жизнь, практически коммунизм, но с человеческим лицом. Всем достанется - и министрам, и адмиралам, только в военном министерстве будет полный порядок, потому что там уже привыкли вкалывать при покойном военном министре, и для них мало что изменится.
А сдать малютку Алекса на воспитание Миттермайерам - это, я считаю, верное решение. И Феликсу полезно: будет расти в компании с "младшим братишкой", будет учиться его защищать, опекать... ну и драться с ним будет, пока мама Эва не видит.
Тэ-экс, интересненько получается! Вот Феликс натренируется "хранить и защищать" и подумает: А чего это Алекса кайзером хотят сделать? Он маленький еще, слабый. Возьмите лучше меня!
И начнется гражданская война в песочнице, переходящая в общеимперскую. Тогда уж и военное министерство не выстоит.
Мда-а, придется вмешиваться маршалу Миттермайеру, миротворцу и министру, да желательно пораньше, пока конфликт еще бушует в рамках песочницы. А иначе... да-а, иначе может такое начаться! Мы же помним, кто у Феликса папочка.:Р
Интересно, можно ли драть наследника престола за уши?
Ваше величество, вы б уж лучше молчали...
(А все-таки, как сильно он уже на Феззане начинает заговариваться и сам себя путать. То про ответственность перед вселенной и ее обитателями вспомнит, то рвется всё завоевать и всех превзойти, то снова начинает на Яна Вэнли слюньку пускать - мол, тако
... мол, такого врага где еще найдешь! Интересно, а он обо мне думает? А он меня уважает? Мряяяя...
Тьфу, пять которайнхард вылез!