Живи, а то хуже будет
5. "Толченое стекло" - еще одно оттаптывание малоизвестного канона. И да, в каноне имя лейтенанта (капитана, сенатора) Аниана произносится как "Кис" ("Keith"). Но я позволила себе маленькую вольность (к которой многострадальный Поливанов все равно никакого отношения не имеет), чтобы уберечься от ненужных ассоциаций с подманиванием кошки к миске.

"Toward the Terra", Кейт Аниан/Мацка, PG



6. И на этом все, все. Последний фанфик носит дикое название "Покинув состояние покоя" и более ничем похвастаться не может.

"Bleach", Рендзи/Рукия, PG

@темы: Toward the Terra, фики, Bleach

Комментарии
16.08.2008 в 20:44

Ура! Я чертовски рада, что ты выложила коллекцию...хоть и не всю.
как минимум еще "страшный фик" по AS сюда просится... А как максимум - не только он :)
16.08.2008 в 21:25

Живи, а то хуже будет
"Страшный фик" пребывает в разобранном состоянии, и, судя по всему, пребудет в нем навеки.:) А что еще надо было выложить? Разве что издевательства принца Людвига над бедным Вилем?
25.08.2008 в 03:13

low capacity person
А что, милое было издевательство :)
Извиняюсь за внезаплное вторжение.
25.08.2008 в 10:16

Живи, а то хуже будет
jf,j, привет, рада видеть!:) "Милое издевательство" - это звучит здорово, почти оксюморон.:)
21.12.2008 в 18:55

Выбравшись из пучины, Рокамболь мощными гребками поплыл к берегу.
Я утащу Кисо-Мацок в цитатник? Оно колдовское)
21.12.2008 в 19:18

Живи, а то хуже будет
Ian Van Ruthberg, да на здоровье!:))) Я рада, что вам они по вкусу.))
21.12.2008 в 19:28

Выбравшись из пучины, Рокамболь мощными гребками поплыл к берегу.
Весьма в настроение пришлись, да и пайринг, что удивительно, очень мне полюбился.
Спасибо огромное)
21.12.2008 в 19:35

Живи, а то хуже будет
Ian Van Ruthberg, вам спасибо.) Мне очень приятно, что к "Терре" приходит популярность, год назад, когда я писала этот фик, мало кто знал это аниме. Отрадно, что этой безвестности приходит конец.)) А пейринг прелестен, что и говорить. В манге и в мувике он не был так "ярко выражен", как в сериале.))
21.12.2008 в 19:53

Выбравшись из пучины, Рокамболь мощными гребками поплыл к берегу.
Да, когда я посмотрел Терру, сериал, популярна она тоже не была, что обидно. Потому что хочется, хочется добавочной пищи для мозгов... и для души)
Вот и радуюсь теперь, что она находится.

Он весьма специфичен для меня лично, потому что не мои типажи. Но действительно тронуло.
А фанфик создает болезненно-красивое впечатление, очень здорово. ))
21.12.2008 в 20:21

Живи, а то хуже будет
Спасибо.) Наверно, болезненность в нем появилась из-за того, что начала я его писать вскоре после выхода двадцать второй серии... и была из-за нее как мешком по голове стукнутая.) Смерть Мацки, помню, поразила меня чуть ли не сильнее всех остальных смертей, хоть я и знала (благодаря манге), чем все кончится, а все-таки..."не верит тело".) Но самым сильным потрясением стала все-таки гибель Мардока (и Мишель). Такая чудесная была пара - и вот им-то как раз было место в "новом мире", ан нет, не пустили. Но ничего не поделаешь, авторы следовали до конца символике смены поколений: "старая гвардия" вымирала, зато молодежь оставалась в живых. Логично, хоть и жаль.)
21.12.2008 в 20:33

Выбравшись из пучины, Рокамболь мощными гребками поплыл к берегу.
Да я гляжу, я нашел в вашем лице единомышленника. )
Меня после двадцать второй серии от написания останавливала только слабая вера в собственную графомань. Но чувства были действительно оглушительными, из тех, которыми и хочется поделиться, но никак.
А Глейва и Мишель почему-то мало кто видит как интересных персонажей, наверное, из-за того, что они герои третьего, четвертого плана. Но, по крайней мере, им удалось умереть красиво, и, как говорится, с музыкой. Потому что я тоже согласен с мнением - старое поколение намеренно выводили из игры. Вроде как символы нового мира, как бы то патетично не звучало, - все-таки молодые)
21.12.2008 в 21:13

Живи, а то хуже будет
Ну, я не назвала бы Глейва героем четвертого плана - все-таки, его роль хоть и невелика, но существенна.) Он здорово оттеняет Киса - наглядно демонстрируя способность существовать в Системе, но при этом мыслить самостоятельно и самостоятельно же принимать решения. И просто хорош он своей неоднозначностью: при самом первом появлении на Станции Е-1077 кажется - ничего особенного, серый недоброжелатель главного героя, а он та-ак раскрывается, что диву даешься.)) И в двадцать второй серии прелестно его столкновение с Сержем - что несколько снимает напряжение и позволяет чуть-чуть отдохнуть от трагедии.:)
21.12.2008 в 21:27

Выбравшись из пучины, Рокамболь мощными гребками поплыл к берегу.
*хлопает в ладоши*
Неужели кто-то в этом мире думает так же, как и я))
Глейва я уважаю именно за его... человечность, что ли, которой часто лишен Кис (за исключением, конечно, моментов, когда его раскрывают через взаимодействие с незабвенной троицей Широе-Сэм-Мацка). Именно поэтому у них получилось очень интересное противодействие, и, что приятно, без взрывов и вспышек ненависти друг к другу) Редко встретишь героя, не впадающего в крайности в ходе всего аниме, вот и Глейв для меня настолько гармоничен и жизненен, что попал в топ любимцев. Хотя не знаю, жалеть или нет, за то, что им с Мишель уделили так мало эфирного времени - а не испортили бы?
В общем, совсем другие чувства они вызывают, отличные от тех, которые провоцируют Кис и Мацка)
21.12.2008 в 21:41

Живи, а то хуже будет
Ну, было бы обидно, если б все герои вызывали одни и те же чувства.:) Не знаю, нужно ли было уделять еще больше времени и внимания Глейву с Мишель - испортить бы их вряд ли испортили, но образы, по-моему, и так были раскрыты очень хорошо (ну, Мишель меньше, но все-таки "плоской" ее не назовешь).)) Но, конечно, просто было бы приятно подольше посмотреть на таких милых героев...:)
Впрочем, "Терра" - это то редкое аниме, где мне (субъективно все, конечно) нравятся ну абсолютно все герои. Нелюбимых нет.:)
21.12.2008 в 21:44

Выбравшись из пучины, Рокамболь мощными гребками поплыл к берегу.
М-ль Люсиль, аналогично. Что тоже удивительно, но всем, вернее, практически всем, я симпатизирую. Хоть и не в равной степени, конечно. )
21.12.2008 в 21:52

Живи, а то хуже будет
Ian Van Ruthberg, ну, всех любить одинаково сложно, любви не хватит.))
22.12.2008 в 18:40

Ура, ура! наконец-то нашлись "терране", да еще с удовольствием обсуждающие тамошних людей. В англоязычном фандоме, мне показалось, господствует интерес к Мью, а на русском-то и фэндома нет...
22.12.2008 в 19:24

Выбравшись из пучины, Рокамболь мощными гребками поплыл к берегу.
gr_gorinich, Он появляется постепенно, во всяком случае фанаты уже наблюдаюются)
Да не только в англоязычном, в японском, кстати, тоже.
23.12.2008 в 00:09

Живи, а то хуже будет
Да, в японском фэндоме пышно цветет непостижимый для меня пейринг Джоми/Блю.:) И Мью там в самом деле любят больше, хотя грех жаловаться - фанарт на пару Кис/Мацка рисовали такой, что дух захватывало. Причем еще до появления Мацки в сериале, ориентируясь только на его образ в манге и мувике.))

gr_gorinich, ну вот видишь, и... двух лет не прошло с появления сериала, а русский фэндом уже складывается.:) Может, лет через пять русские анимешники и Simoun для себя откроют, проникнутся, тоже начнут фэндом создавать, а?:)
23.12.2008 в 00:23

Выбравшись из пучины, Рокамболь мощными гребками поплыл к берегу.
Именно по этой причине я и не жалуюсь, после просмотра сериала мы накопали столько японского фанарта, на любой вкус, что сетовать на нелюбовь к пайрингу было как минимум грешно)) Причем попадались там и совсем редкие звери.
Да, среди Мью я вообще с трудом вижу пайринги, кроме канонных, а то что вижу, ничего больше, чем симпатии, так и не заслужило.
23.12.2008 в 00:53

Живи, а то хуже будет
Ian Van Ruthberg, быть может, активному спейриванию хорошеньких Мью способствовал даже не столько канон, сколько "репутация" Такемии Кейко.))) Что, кстати, и объясняет известную популярность в японском фэндоме пейринга Серж/Мацка - ведь типажи-то один в один оттуда, из неувядаемой классики Kaze to Ki no Uta.))
А вот гет, как всегда, такого успеха не снискал, а жаль, девушки в Терре очаровательны.))
23.12.2008 в 01:24

Выбравшись из пучины, Рокамболь мощными гребками поплыл к берегу.
И именно поэтому столько эфирного времени занимает Серж, в котором угадывается, ох угадывается персонаж вышеуказанной манги)) Я ее кстати, не полюбил. Не мое, пусть и классика)
Хотя на мой субъективный взгляд, пайринг этот уже высосан из пальца и объясняется скорее типажами, чем каноном. Безусловно, то правильно, что хорошо написано, но мы то имеем дело только с японским фанартом, а не с письменным творчеством)

Девушки действительно хороши. К женским персонажам я очень требователен, но в Терре они правда очень милы)
23.12.2008 в 09:18

М-ль Люсиль, а вот, увы, сомневаюсь, что лет через пять Терра или Шимун или что-то подобное огребут у нас уззясную популярность. Это повторяется история Эскафлона: всем хорош сериал - и рисовкой, и музыкой, и персонажами, и сюжет есть, и мысли за сюжетом проскальзывают, которые интересно бы пообсудить, но... аниме не "скачет по архетипам, как донской казак по степи" (с) Сапковский. Не нажимает на какие-то кнопочки массового зрительского сознания. А Ева, например, нажимает. И тут хоть убейся - ничего не изменишь. Будут маленькие кружки больших любителей аниме, но страшно далеки они от народа. И одна надежда - на заграницу, от Японии до Англии. Там архетипы немного другие, там есть шанс :)

А насчет Джоми/Блю - помнишь, едва не самыми ранними появились прелестные японские арты на Джоми/Лео? Джомиблюятина наростила темпы позднее.

Ian Van Ruthenberg,
Фанаты есть - и это здорово! Еще найти бы местечко, где они собираются или хоть заглядывают... Я к вам зафрендилась - можно? Подкупили Терра, цитата из Scarlet Pimpernell и общая бодрость духа.
23.12.2008 в 09:44

Выбравшись из пучины, Рокамболь мощными гребками поплыл к берегу.
gr_gorinich, конечно можно, более того, можно и не спрашивать. )
Сам недавно наткнулся на вот это сообщество. Оно молодое, и народу там немного, но в условиях недостатка единомышленников - все отлично.
23.12.2008 в 12:17

Живи, а то хуже будет
Ian Van Ruthberg, но Серж в Терре, что ни говори, хорош не только за счет своего прототипа.:) Нам показывают, что за зверь такой - молодежь с другой стороны, тоже ведь не "черненькая" насквозь и со своими мозгами. Мне еще нравится третьестепенный герой Ворг (или - все-таки - Вонг? В общем, небритый и в очках:)), быть может, еще раньше, чем Серж, показывающий, что и в Элите должно сметь свое суждение иметь.) Жаль, в последней серии он все-таки "потерялся", на него уже времени совсем не хватило.
А можно пару слов про классику "песни и пляски"?:) У меня к Kaze to ki двойственное отношение - нарисована она чудесно, меня вообще завораживает стиль рисовки седзе-манги семидесятых-восьмидесятых годов. Но вот содержание... Правда, я большую часть смотрела в равках, скрытый в глубинах текста смысл от меня ускользал, но не тронули меня ни всеобщая жертва Жильбер, ни ангелок Серж, ни злыденный Огюст Бо.)) Но меня совершенно примирили с мангой "двусмысленные друзья" Жюль и Розмарин, появлявшиеся редко и не страдавшие так отчаянно от начала до конца семнадцати томов.:) А еще - младшая сестра Паскаля, появляющаяся в третьем томе, кажется, такая веснушчатая девочка с большими очками на носу. Правда, у Такемии Кейко вообще девушки в мангах прелестны, не потому ли в Терре они так очаровывают?:)

gr_gorinich, да-а, фанатов Эски что-то совсем не видно, даже сообщество умирает, кажется. Ни тебе громогласных обсуждений, чей гамельф круче, ни расписывания длинных фанфиков на любой вкус...:) Но все-таки был и в этом фэндоме известный период расцвета, когда маленький кружок поклонников творил, обсуждал и вообще... действовал. А вот у Шимуна такого пока нет, вот я и жалею.:) Хотя фанфики на русском пишут, я видела...
23.12.2008 в 18:14

Ian Van Ruthberg, спасибо за ссылку! Действительно, совсем свеженькое сообщество, декабрьское. Но тем не менее! :)

М-ль Люсиль, а что, пишут русские фики на Шимун? И как, стоит их искать и читать или...?
23.12.2008 в 18:41

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, ты знаешь, я видела парочку, вроде бы они и неплохие, но... это я привиреда.:) Да и пейринги - не те, что мне интересны. Обыкновенные такие фики, и ругать не за что, и восхищаться нечем.
23.12.2008 в 18:56

Жалко... А я под впечатлением от разговоров от Терры села пересматривать залежи японского фанарта - господи, это целый архив! И как же они, черти, рисуют...
23.12.2008 в 19:02

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, ну так! Жаль, сейчас волна пошла на спад, рисуют меньше... а Зинаида вообще свой сайт закрыла, ужасно жаль. Мелтинг еще держится, рисует, атропос тоже сайт закрыла. Увы, увы, уходит старая гвардия.(
23.12.2008 в 19:04

И мы так и не нашли ту шикарную антологию додзинси. Хотя, тьфу, какая "старая" гвардия - год, как возникла! :) Быстро все кончается...