Живи, а то хуже будет

Не слишком давно (чем еще заниматься студенту в виду грозящей сессии?) окунулась я с головою в вампирячьи книжки производства Энн нашей Райс. Вернее, вру, честно одолела только две, а по остальным пробивалась спойлерами - и мне хватило с лихвой. Много красивых вампиров - это переизбыток глюкозы, а я еще не настолько люблю "пишность", чтобы глотать все тома про похождения клыкастых, но несчастных, с такими перьями, такими крыльями, рогами такими и доброю душой.
Но чем придираться, уж лучше признать, что вампирюги эти служат отличным фэндомообразующим материалом. И фанфики про них - несмотря на официальный авторский запрет - можно писать лихо и весело. А тут еще приблизился день рождения  gr_gorinich, и появился подходящий повод размахнуть рукой и навалять что-нибудь этакое. Этакое сочинилось, и теперь с разрешения и одобрения именниницы я его тут и выкладываю.
Итак, это мелкая полупьеска (на целую не тянет), с потугами на юмор, назойливыми упоминаниями секса (так что на рейтинг R материалу наберется), а также поминаниями светлых имен Энн Райс и ея героев всуе. Никаких денег я с нее не получила, одно сплошное удовольствие.


Как создавать вампирчиков

Пьеска для домашних театров, без пролога и эпилога, в сляпанных на картоне декорациях и костюмах из маминых занавесок


читать дальше

@темы: Вампирские хроники, фики

Комментарии
14.08.2009 в 20:36

Живи, а то хуже будет
Ну как сопротивляться, когда так упрашивают, ухаживают и завлекают? А больше никто в мире и не понимает, эх!:) Вот Рудольф и поддался коварному соблазнителю.:))
14.08.2009 в 20:40

...Хотя кошку было жалко(с). Ну а на том свете они все славно заживут вместе с добрым дядюшкой Tod`ом.)
14.08.2009 в 20:41

Живи, а то хуже будет
Долго ли выдержит Tod эту семейку?:)
14.08.2009 в 20:47

Где-то мне уже встречалась фантазия на эту тему...
А, вот: f-u-c-h-s-i-a.livejournal.com/50845.html#cutid1
Автор явно хорошо повеселился.)
14.08.2009 в 20:54

Живи, а то хуже будет
Я тоже повеселилась, читая.:) Чуточку затянуто, но бодро, бодро.
14.08.2009 в 21:18

Мне понравилось ещё и то, что здесь совмещены "Элизабет" и "Рудольф".
Граф Тааффе - страшная угроза, что и говорить.)
14.08.2009 в 21:20

Живи, а то хуже будет
Chatte blanche, я до "Рудольфа" еще не добралась, да в общем-то и не спешу особенно. Уайлдхорн, на мой взгляд, выдыхается.
14.08.2009 в 22:00

Ну, "Рудольф" - вполне в его духе, мелодично, но простенько и неизменно навевает ощущение, что где-то это уже было. Но на Тааффе-Крёгера интересно было бы посмотреть, говорят, в сентябре будет.
14.08.2009 в 22:16

Живи, а то хуже будет
Да-да, в середине сентября, кажется, видеоверсия выйдет. Мне еще любопытно взглянуть на Дрю Сэрича, а уж на Крегера - само собой.:)
14.08.2009 в 22:23

На мой скромный вкус, в нескольких сценах в "Элизабет" образ Рудольфа раскрыт лучше и полнее, чем Уайлдхорну это удалось в целом музыкальном произведении. А Сэрич по голосу кажется очень юным, не знаю насколько обманчиво это ощущение.
14.08.2009 в 22:29

Живи, а то хуже будет
Нет, Сэрич совсем не юн, он, наверно, где-то ровесник Крегера, может быть, чуть помладше. Это у него голос такой юный.:) Я-то им заинтересовалась недавно, как ни странно - после мюзикла "Лестат", где он отлично, блестяще сыграл Армана.
Ну, а что касается образа Рудольфа - то посмотрим, посмотрим... не ожидая многого.:)
14.08.2009 в 23:17

А это интересно. Аудио "Лестата" лежит у меня где-то в закромах, но я, откровенно говоря, опасаюсь за него браться. Я привыкла полагаться на собственный вкус, но тут было столько сугубо отрицательных отзывов, что я до сих пор в сомнениях. А видео где-нибудь есть хоть фрагментами?
14.08.2009 в 23:45

Живи, а то хуже будет
Ну, мюзикл этот слабоват, что и говорить. В аудио-версии, на мой взгляд, хороши две песни - "I want more" и "To kill your kind", их сам Элтон Джон очень хорошо спел. А еще одну - "After all this time" - отлично исполнил как раз Сэрич уже в самом мюзикле. Вот, здесь можно полюбоваться на него и послушать, как он это исполняет: www.youtube.com/watch?v=tC0evLhbhNE
Качество, к сожалению, бутлеговское, но лучше ничего нет. На youtube можно поискать еще отрывки. Существует и полная видеозапись спектакля, но качество тоже удручающее, а главное - сама постановка такая, что смотреть можно только фрагментами, иначе заскучаешь смертельно.
14.08.2009 в 23:58

Спасибо за ссылку.
Да, Арман хорош здесь. Вообще-то он мне никогда не нравился, но ведь он никогда и не пел.)
Думаю, посмотрю постепенно, но кажется мне, что это действительно будет тоска зелёная. Всё же, книги Райс, ИМХО, не очень подходят для того, чтобы перекладывать сюжет на музыку.
15.08.2009 в 00:29

Живи, а то хуже будет
О, если б в книгах Арман еще и пел... тогда можно было бы с уверенностью сказать: он наводил ужас на вампиров всего Парижа и окрестностей.:)))
А мюзикл - да, скучен, и дело, наверно, даже не в книгах Райс, а в том, что переработали их в либретто очень плохо. Можно было бы и лучше, я думаю, но увы - получилось то, что получилось. Но есть там и проблески: вот тот же Арман, когда его Сэрич играет, или еще Клодия... так что порою можно даже получить удовольствие.:)
15.08.2009 в 00:36

Ну, Клодия мною даже в фильме воспринималась тяжело, так как при чтении у меня в голове сложился совершенно конкретный образ. Нет, даже так: чёткая ассоциация с совершенно конкретным изображением.
15.08.2009 в 00:41

Живи, а то хуже будет
А, ну, у меня как раз после чтения книги никаких очень четких образов не сложилось, поэтому фильм я проглотила легко и с удовольствием. Разве что фильмовый Арман немножко "дергал".
15.08.2009 в 00:47

Нет, фильм мне тоже понравился и Клодия там очень убедительная, но уменя всё время стояла перед глазами другая девочка. Вот такая:



Всё же, ассоциативная память - страшная вещь, иногда такое вытворяет...
15.08.2009 в 01:11

Живи, а то хуже будет
О... какая девочка. Почему-то чудится в ней что-то пугающее.
15.08.2009 в 01:18

Собственно, потому она мне и вспомнилась. Что самое обидное, я не помню даже имени художника, только название - "Marion".
15.08.2009 в 01:28

Живи, а то хуже будет
Кажется, я нашла, кто автор. Это Франц Ленбах (Franz von Lenbach).
15.08.2009 в 01:33

О, спасибо.
15.08.2009 в 01:35

Живи, а то хуже будет
Да не за что.:)
10.09.2009 в 02:00

Номер Два. Перегнат.
Знаете, оно прекрасно *очень неловко врываться в виток дискуссии уже на другую тему, но я все равно скажу!*
Юность моя прошла в лихорадочном чтении райсовских саг, потому сейчас я коллекционирую все возможные стебы по поводу. Ваш - совершенно замечательный. Вопрос совместимости стояка и импотенции меня тревожил с третьей книги несказанно, до хохотательной икоты) А уж на Козетте я откровенно всплакнул.
Спасибо за фик!
10.09.2009 в 12:28

Живи, а то хуже будет
Китахара, а дискуссия уж все равно закончилась, так что - все в порядке.:) Спасибо, спасибо! Книжки Райс - они уж такие, чистый клад для стеба и юмора, писать по ним серьезные фики, наверное, можно, но у меня серьезности не хватит. Очень уж смешно.:) Хотя вечный стояк - это, на самом деле, не смешно, это даже страшно. И до странности неэстетично - для всегда такой эс-те-тич-ной Энн Райс.:)
А Козетта с Мариусом связана неразрывно - и посему суждено Мариусу Римскому петь арию из "мизерабельного" мюзикла: "A heart full of lo-o-o-ove!".:)
Спасибо вам за отзыв! Мне так приятно.:)
10.09.2009 в 16:29

Номер Два. Перегнат.
Это мне приятно, что вы ответили так подробно))
Нет, ну, мне кажется, вечный стояк, при всей его неэстетичности, - это едва ли не единственная более-менее вменяемая анатомическая деталь райсовских вампиров. Все-таки существа под завязку накачаны кровью, она почти никак не выделяется. Имхо, для ее накопления пористые тела - самое то.)) Но вы правы, читать об этом как-то аж бррррр.
Ох. На партии из мюзикла, пожалуй, помрет самый преданный читатель)

Знаете, я не очень представляю, как можно писать серьезные фики по Райс. Ну о чем? Она выпустила больше десятка книг. Она биографии чуть ли не всех подробно расписала. И слеш там, простигосподи, в каноне. Так о чем же там писать?) Виньетки о любви. Читал несколько. Кошмарная скукотень.

А ваше произведение прекрасно))
10.09.2009 в 16:42

Живи, а то хуже будет
Китахара, хм, надо же, я никогда не задумывалась о том, что вампиры вот этак в "стояке" (отнюдь не газовом и не водном:Р) могут кровь хранить. Нет, все равно как-то противно получается... ну да вы верно говорите, с анатомией и физиологией вампиров Райс, имхо, сильно перестаралась. Уж лучше бы вообще не касалась этих вопросов, а то все у нее, прости господи, чушь какая-то выходит.:) Сердце бьется, кровообращение присутствует, член - простите за физиологические же подробности - стоит, а автор все равно упирается и утверждает, что ничего вампиры не могут и не хочут.) Мне, право, все старый анекдот вспоминается, про импотентов и сволочей, и вампиры райсовские все сволочами получаются - которые "могут, но не хотят".:)

Впрочем, все эти канонические-платонические страсти-мордасти, действительно, не мешают народу писать НЦ-17.:) Нехорошо себя хвалить, а других ругать, но я, честное слово, с вами соглашусь - хорошие серьезные слэшные фики про вампирчиков мне до сих пор не попадались, хоть я их и искала. Да еще эти попытки имитировать стиль Энн Райс (который и сам по себе фанфичен) - оборачиваются, как правило, чем-то неудобоваримым.:)
10.09.2009 в 17:01

Номер Два. Перегнат.
Ох. Право же, давайте больше не будет об их физиологии, а то я уже от хохота разогнуться не могу)) Что чушь, то чушь, не поспоришь.

Да еще эти попытки имитировать стиль Энн Райс (который и сам по себе фанфичен) - оборачиваются, как правило, чем-то неудобоваримым.:)
Вот) Про стиль. Я как-то постеснялся сказать, но он же и впрямь совершенно фанфиковский. Красивости в образности, непонятки в динамике и отсутствие обоснованности в реалиях. Ну, то есть, местами полное непонимание того, о чем пишешь. Я вот всем-всем, каждый раз пересказываю свой любимый ляп, про острый запах смятых георгин и гладиолусов в саду. Да не пахнут ни те, ни другие! А уж если на куст георгин вдвоем увалиться... в общем, бред какой-то, а не сцена обращения.

Нет, я бы тоже почитал что-то приличное серьезное по Райс, но так нету ж его.
10.09.2009 в 17:28

Живи, а то хуже будет
А я всем (кто еще соглашается слушать) говорю, что Энн Райс есть идеальный образец "слэшера-эстета": который пишет исключительно о красивых мальчиках исключительно красивыми словами. Чтобы неискушенный читатель оказался на грани сахарной комы.:)
Про георгины и гладиолусы я, увы, не помню - но согласна, ляп отличный. Хотя клумбу ужасно жалко - если на нее повалиться вдвоем, то смятыми цветами тут не отделаешься... А еще можно романтично валиться на розы... а потом романтично вынимать колючки из разных мест.:)
Меня еще жутко смешит, когда герои Райс начинают растолковывать читателям, какие они красивые - совершенно беззастенчиво себя расхваливая. Сразу вспоминается отрывочек из "Кондуита и Швамбрании": "Я шел впереди всех, высокий и стройный...". Это уж не просто фанфичный стиль, а чистый Мери-Сьюизм получается.:)
10.09.2009 в 17:37

Номер Два. Перегнат.
Ох, про слешера-эстета, я с вами чертовски согласен) Мальчики, любовь, Ренессанс, сахарная кома)

Хотя клумбу ужасно жалко - если на нее повалиться вдвоем, то смятыми цветами тут не отделаешься...
Это факт, если грохнуться на куст георгин, можно, я думаю, и отбить себе что-нибудь, фигня что вампир...

А еще можно романтично валиться на розы... а потом романтично вынимать колючки из разных мест.:)
... и роза заходится в оргазме! (с)

Меня еще жутко смешит, когда герои Райс начинают растолковывать читателям, какие они красивые - совершенно беззастенчиво себя расхваливая
о, меня тоже. У нас в компании по этому поводу бытует корпоративная поговорка "Я почти как Лестат". Это, стало быть, если человек сегодня ну уж очень себя любит за что-то.)
А еще меня в зевоту вгоняет то, что в начале каждой новой книги нам ненавязчиво описывают не только внешность главгероя, но и краткое содержание предыдущих двух тысяч серий. Ну да, само собой. Раз читатель доплелся до шестой части, ясное дело, он не помнит, что было в первой.