14:27

Живи, а то хуже будет

Эгоистическое бурчание вокруг спойлеров к 355 главе



@темы: антисоветский роман, Bleach

Комментарии
22.04.2009 в 18:15

Бедный Хицугая! Даже пожалели его не так. чтобы ради него самого... :) Да ничего с ним не сделается - зашьют, помоют - и будет как новенький. Кубо Тайто только арранкарам страшен, вот для них он - что смерть с косою. А шинигами, люди и всякие там квинси могут жить и не беспокоиться. :)
23.04.2009 в 00:56

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, а вдруг Кубо решит пересмотреть свои взгляды на мироздание? Или там, трагичности ради, возьмется крошить-резать честнЫх шинигами?:))) Чтоб необидно было арранкарам, что только их убивают (вообще, дискриминация по пустому признаку!:))... И бедненький Хицугая тогда может оказаться первой ласточкой. Ну... ты права, пока будем надеяться на хорошее. А если все-таки случится плохое - то его и без меня оплачут как следует.:)))
23.04.2009 в 03:21

low capacity person
Когда прочитала спойлеры, "смерть" Хицугайи меня тоже задела... Вообще, не могу сказать, что я категорически против неё, мне Хицугая не очень, но есть в этой смерти что-то противоестественное, а если он и вправду умрёт, появится повод беспокоиться за других персонажей... Так что я за то, чтоб прибежала Орихимэ/Унохана... ну Кира на худой конец... и зашили Хицугаю! А Ямамото - может, он их так тренирует? Жестоко, конечно, но опыта молодёжи и впрямь недостаёт.
А ведь кстати, если с Тоширо что-то случится (пусть не смерть, пусть больничная койка на пару месяцев), разве это не лишний повод для Хинамори и Мацумото сблизиться? По-моему, твоему любимому пэйрингу любой расклад на руку =)
---
А аниме-то, кстати, тянут, небось и битвы растягивать будут, и с тупым юмором они переборщили на мой вкус в 216...
23.04.2009 в 12:47

Живи, а то хуже будет
jf,j, ну, аниме они будут тянуть просто потому, что другого выхода у них нету - либо так, либо все уложить быстренько в полдюжины серий и опять "филлерничать".:) А что до юмора... да и черт с ним, я в кои-то веки с удовольствием любовалась Кирой.:) На самом деле, вот тот самый случай, когда развитие персонажа налицо. Наконец-то он (на мой субъективный вкус и взгляд, конечно) стал вполне самодостаточным и уверенным в себе.:)
А Хицугаю зашьют и залатают почти наверняка, ну куда ж он денется? А как выздоровеет - так все вокруг, дразнясь, будут петь (учитывая релиз Халибел):

Меня укусила акула,
Когда я стоял в океане,
Но я оставался спокоен
Терпел, но закончил работу!
Потом прибежали ребята,
И эта акула узнала...

:)))
24.04.2009 в 00:37

low capacity person
М-ль Люсиль
Я надеюсь только, что это растягивание не будет слишком нудным.
Но Кира - это, конечно, самая вкусная часть серии, и не только этой =) Няя, радуюсь, когда слышу, что он такой - начинает нравится. =)
Я им в манге в этой сцене любовалась, а теперь и в аниме эта битва есть, скринкапсов себе наделала штук 40. Красавец =) И, кстати, из-за вставленных флешбэков видно, что он повзрослел - в том числе и внешне. В первой арке Кира больше на мальчика похож, а здесь уже на молодого мужчину =) И такое чувство, что у него волосы отросли. Ладно, каваится буду где-нибудь в другом месте =) Я вот искренне надеюсь, что при встрече с Ичимару он эту уверенность не растеряет, наоборот, ещё больше соберётся, пусть даже те события, что сейчас происходят в манге, носят явно угнетающий характер... Вообще, где там медики? Хоть какие-нибудь? Почему за 4ый отряд отдувается уже давно не его боец? И раненых лечит, и кеккаи им ставит... Где Кидо-корпус?! Требую премию Кире-фукутайчо за самый высокий КПД в этой битве! =)

А откуда стихи? =)

Капитан, капитан, улыбнитесь - только смелым покоряются моря!
Ой, как мне хочется эту песенку куда-нибудь к Бличу приткнуть, но она пока ровно ни к кому не прикладывается... Хотя "погибающие среди акул" уже появились =)
24.04.2009 в 13:00

Живи, а то хуже будет
jf,j, согласна, согласна, в этой битве Кира - на все руки мастер! Совсем загоняли бедного.:) Касательно четвертого отряда - создается вообще такое впечатление, что без Уноханы и Исанэ этого самого отряда как бы и нету (или они ничего не могут). Хотя, помнится, в первой арке седьмой офицер Ханатаро вполне успешно лечил покоцанных Рендзи с Ичиго - так куда ж теперь смотрят шестой, пятый, четвертый и третий офицеры?:)
Но на Киру - грех не повторить - теперь в самом деле приятно смотреть.:) Думаю, фэнонный образ мальчика-зайчика и "принцессы" наконец-то будет развеян в прах. И туда ему и дорога. Вообще, те лейтенанты, которым в первой арке пришлось совсем туго - и Хинамори, и Кира - "проапгрейдились" и доказали, что вовсе они не слабаки и не нытики. И так держать, конечно.:)
Да, пришло в голову, что за Хицугаю можно вообще не бояться, потому что, может быть, наконец-то подвалят вайзарды (а то они все идут, идут, уж скоро год будет, как идут), а с ними и Хачиген. Так что у бедного ребенка есть еще хороший шанс на спасение.:)
И приятно видеть, что, судя по всему, Кира успешно вылечил Рангику. А ведь как все волновались, что с ней все кончено!:)

Стихи - да это так, это была такая уморительная песенка группы "Манго-манго", про аквалангистов. Так и называется - "Аквалангисты".:)

Но с морем, с морем в Сейретее большие проблемы! Смелым нечего покорять.:) Да и единого образа капитана не складывается: ну ладно, "капитан, капитан, улыбнитесь" - это, конечно, можно спеть Бьякуе (и может быть, он это даже снесет, не дернув бровью), но вот "капитан, капитан, подтянитесь"... мда, это только Кьораку-тайчо подходит. Но зато улыбается он и без напоминания.:)
24.04.2009 в 14:37

low capacity person
М-ль Люсиль
Мне кажется, Кубо просто завбыл про медиков и про то, что в битвах обычно присутствуют не только бойцы, особенно если это заранее спланированная битва, особенно, если это война. Ну куда ему всё это в голове удержать - у него ещё релизы непрописанные, банкаи непоказыанные... какие медики, о чём вы? Хотя, может, он потом отмажется, где-нибудь вписав, что искуственная Каракура могла удерживать внутри себя ограниченное количество шинигами.
Ох, а вот насчёт фэнонного образа я как-то не питаю надежд: ещё никому не мешало сделать Киру решительным, а в следующий момент размазать хлипким желе по тарелочке перед Ичимару. Нет, ну правда, сколько месяцев назад появилась манга и сколько ещё сахарно-розового флаффа и сопливо-слезливого ангста с тех пор написать успели? Но да, можно надеяться, что процентное соотношение фанфиков тех и этих теперь изменится =) Мне ещё интересно, что сам Кубо на тему Киры скажет в последующих главах. Он ведь тоже может решить, что его персонаж проапгейрдился, да не до конца. Кира ведь пока сидит в кеккае и в некотором ужасе. На его глазах располосовали Хицугаю, который чуть его самого случайно не прибил, ещё и Ичимару в какой-то степени одолел... В этой битве противников ему по плечу уже не осталось... Вот закончатся у него раненые, и что дальше? Хотя такими темпами раненые у него не закончатся, под конец останется один нераненый - он. А ещё я мечтаю, что он успел достичь банкая... Но ему как-то рано, это да. Вон и Хинамори Азена на "-тайчо" называет. Я искренне надеюсь, что эти двое окажутся сильнее, чем многие о них думают.
Хм, Кубо где-то говорил, что Вайзарды появятся в самый неожиданный момент, а оный на неожиданный как-то не похож, как раз наши проигрывают, момент самый подходящий... Но правда, сильно надюсь на Хачигена, что он там всем поможет, кому Кира помочь не успеет/ не сможет. Пора и компании из Уэко выбираться - тоже на подмогу. Если они там только не в стратегических целых засели - дабы пути для отступления перекрывать. И где опять Яма-джи? Уснул ненароком? Ревматизм замучил? У него всю молодёжь так перебьют! А дети - это, как известно, будущее, на кого потом Сейретей останется?
Угу, а Рангику действительно выгылядит вылеченной, да и в сцене с Химерой были слова: "Мне осталось совсем чуть-чуть!" =) Так что ура! Ура третьей ремонтной бригаде! :lol:

Ммм, покорять в виде моря можно освобождённый зампакто Укитаке, если удастся его на это "развести". =) А ещё можно каждую строчку наложить на разных капитанов, так всем место сыщется =)
25.04.2009 в 14:30

Живи, а то хуже будет
jf,j, все-таки, сдается мне, что не вся честная компания из Уэко вылезет, а наоборот - мятежные капитаны обратно туда улепетнут. И уж схлестнутся там на славу в белых песках (шиппер очень хочет драку Гина с Бьякуей, а заодно и Гинов банкай).:)) А вайзардов, ежели они таки появятся до пира на весь мир по случаю победы, можно будет приставить к добиванию арранкаров в Каракуре. В конце концов, ну вот Хицугая теперь явно не воин, а с Халибел же кто-то драться должен, а? На Ямамото надежды мало, он очень занят, он процессом руководит.:)
Интересно, мятежники в своей огненной тюрьме еще со скуки не уснули?:)
26.04.2009 в 05:10

low capacity person
М-ль Люсиль
Гинов банкай я тоже хочу =) Но ты понимаешь, как шиппер я хочу другой встречи :lip: Хотя драки там полноценной выйти не может, а должен же кто-то с Гином сразиться... Я думаю, он очень страшный противник, вряд ли Гин битву планирует, но выворачивается из любой ситуации быстро. А я очень хотела битву Бьякуи с Улькиоррой, это был единственный расклад, при котором мне Улька был интересен, но теперь уже не судьба :(
А вот насчёт Уэко не уверена, мне бы не хотелось, чтоб Каракура пострадала, но и на Королевское измерение посмотреть охота. Интересно, Кубо ещё помнит, что Айзен задан у него как персонаж с кучей запасных вариантов в рукаве? Хотя я где-то читала, что Айзен у него крайним вовсе не запланированно оказался. "Надо кого-то убить? - О, давайте убьём Айзена... Надо на кого-то всё свалить? - О, а давайте на Айзена"... Прям жалко становится, не главный злодей, а главный козёл отпущения.
И, кстати, когда я про Уэко писала, то забыла про Ямми. Как я могла, такое неуважение к Нулевой Эспаде... :lol: Надеюсь, он на меня не в обиде? Нет, конечно, одно поле битвы на всех - это тесно, Кубо правильно сделал, что их разделил, но всё равно, что делать дальше в Уэко, когда победят Ямми? Скучно там, песок один, да меносы по углам гукают. Пусть уж лучше все в Каракуру вылезут, и там уже передеруться.
А с Халибелл пусть Укитаке дерётся, как раз лже-Каракуру потопят и огненную трюрьму потушат =)
Ой, огненная тюрьма после песков Уэко и стен Лас Ночес кажется, наверное, жутко интересным местом, да и всплески рэйяцу уснуть не дают... Да и не в характере этих персонажей - спать со скуки, вон Старка с Кёраку посади в огненную тюрьму, они б там дрыхли, пока подчинённые их бы не обнаружили и нагоняй не устроили =D
Кстати, на тему "со скуки" - видела арт Elruu? (К картинке прилагалсь подпись: "Надо сбивать с Айзена пафос" =): ?
26.04.2009 в 10:07

Elruu, как всегда, на высоте! :) Вот только я, далекая от японщины, легче представляю себе трех капитанов не с токояки, а с шашлычком, да под водочку... да с гитарою. "Гин, драка затягивается. Реализуем план 14В запасной. Доставай припасы. - Как скажете, Айзен-тайчо." :)

А что, в самом деле Айзен стал великим злодеем случайно? Бу.
26.04.2009 в 11:51

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, да-да, мы с тобой вчера так здорово придумали эти самые посиделки... в кругу костра (а с внешней стороны огня - прикорнул деда Яма), да с двухголосым (Тоусен в этом безобразии не участвует!) исполнением матерого шансона...:) Нет, нет, песенка "Сижу на нарах, как король на именинах" исключительно подходит Айзену. Можно сказать - характерная песня.:))
А про то, что Айзен стал главным злодеем случайно (а изначально и вправду планировался белым и пушистым) - так я тоже слышала. Верно jf,j говорит - впору бедняге смертельно обижаться и ныть: "Ну а чё, чуть что, так сразу - Айзен виноват? Это не я, это все Гин, а я хоро-о-о-оший!". Конечно, обратно из злодеев его едва ли в хорошие произведут (да и фишка уже не прокатит), но... но пусть он уж хоть что-нибудь сотворит! А то знай себе стоит, как вкопанный, и на все только: "Да у меня целых три плана!".:))

jf,j, шиппер к шипперу летит, шиппер шипперу кричит: "Пусть Гин дерется с кем угодно, лишь бы его уж наконец показали!".:))) Да пока и такого счастья не светит. Я тож благополучно забыла про Ямми, а не следовало бы. Сейчас его будут главы три, не меньше, закапывать в белый песочек. Наверняка еще кто-нибудь на подмогу прибежит - Ичиго там, или кто из капитанов, - потому что как-то я сомневаюсь, что Кубо позволит попавшей на Ямми троице угрохать его самостоятельно. Хотя рада буду, если ошибусь.:) И все меносы - большие, средние и маленькие - соберутся посмотреть на этот мордобой (и будут радостно гукать, потому что лупят не их).:)
27.04.2009 в 00:30

low capacity person
М-ль Люсиль, gr_gorinich
"В кругу костра" - эт хорошо звучит =) Не, моё, видать японизированное, мышление не в силах нарисовать Айзена, поющего блатняк. Даже в виде шалости. Но колоритная сцена вышла бы, да... =) А что, пели бы громко - деморализовали бы противника, своим бы помогли =) Хотя когда Айзена заботили "свои"? И есть ли для него это понятие? Я не представляю себе Соске за кого-то заступающимся. Мне кажется, что если ему сейчас кого-то из двух сообщников попытаются убить, он и бровью не поведёт.

Угу, Гин-то небось с самого начала задумывался как "плохой парень" (хотя кто его знает, он себя тоже неоднозначно ведёт, куда неоднозначнее многих других), а Айзену и Тосену к слову досталось. Вообще, выходит, что Кубо выдумывает сюжет "на ходу". С одной стороны, так невозможно найти зацепок в ранних томах, с другой стороны - так даже интереснее, если уж и автор не знает, что у него там дальше будет... Но с третьей стороны, так легко подвеситm сюжет, что мы, возмножно, и наблюдаем. Наверное, у Каори Юки как раз такие длинные, цельные и насыщенные вещи получаются благодаря тому, что она кучу всего с первого тома планирует и наперёд про героев знает.

*смеётся* Ага, и сказал Айзену Кубо: "Ты теперь главный злодей". Айзен честно сделал всё, что мог, но и его фантазия не была безграничной, вот он стоит, "как вкопанный," и не знает, как дальше-то злодействовать. Весь план успешно сгорел в огне Яма-джи, нету больше плана, туго Айзену XD Бедный-бедный владыка поневоле!

А вот насчёт Ямми, что это спланировано заранее не было, уверенности у меня нет, я тут мангу пересматривала, там он, в принципе, внушительно выглядит. В Каракуру пришёл - и сразу души жрать. Больше такого там никто не вытворял, столь же вальяжно себя не вёл. Да на Ямми надо капитанов напускать, вон их сколько в Уэко, а Ичиго вполне 4ки хватило, и то без пустого он бы не справился (опять). Но битва с этой "Башней" вряд ли будет красивой и интересной, а смотреть несколько глав на некрасивую битву - это бу. Зараки на Ямми напустите, у него потенциал бесконечный, да и рад сильному противнику будет. А гукающим меносам, меносищам и меносикам главное вовремя смыться =) Пока счастливый Зараки их не заметил...

Шиппер с шиппером согласен!
Покажите нам Гина! В действии! Я тут как-то уже успела пожаловаться, что новая одёжка совсем скрывает фигуру Гина, а мне так нравилось смотреть на его движения в перовй арке - лёгкий и стремительный, просто загляденье. Ах. Эх.

Кстати, не в тему, но может не попадалось:

27.04.2009 в 09:41

Тук-тук - робкий стук в дверь. Голос:
- Кубо-сама, Кубо-сама...
- Чего? - злобно бурчит занятой мангака (занятой, потому что к завтрашнему дню надо намалевать еше листов шесть Блича, а ему в лом).
- Кубо-сама, у нас проблемы.
- Ну?!
- Понимаете, битва над Каракурой... ну, не задалась. И что теперь делать?
- О, госсссподи!.. Соске-тян, у тебя своя голова есть? Вот и думай сам, пока тебе ее не оттяпали. А мне некогда.
За дверью раздается жалобное всхлипывание. А что, Айзен тоже человек, ему тоже бывает плохо...когда подчиненные не видят. Он и сам так всегда говорит: "Никто из вас не знает настоящего меня".

Жалко птичку...то есть Владычку. :)
27.04.2009 в 13:08

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, это душераздирающе.:) С таким трогательным Айзеном я готова стать айзенопоклонником. Впрочем, ему от нас и так достается - то меносики в пододеяльнике гукают и носами колются, то большие меносищи привяжутся и ходят по пятам умиленно, то один такой лис на подушке развалится и за уши когтит... Ни тебе заботы, ни ласки, ни чаю с пирогами... "Ну Кубо-сама-а-а, ну говорил же я - давайте я Хинамори с собой возьму. А вы все - нам нужна трагедия, нам нужна трагедия! Вот у меня теперь трагедия - за мной никто не ухаживает, ууу!".:)))

jf,j, а мне как раз больше нравится Гин, одетый по уэковской моде.:)) Элегантные тряпки, и фигуру хорошо подчеркивают. Вот если нам когда-нибудь покажут Гина в действии, мы и узнаем, не стесняет ли эта одежка движений. Но думаю, что нет.:) Эх, скорее бы он уже начал двигаться, черт возьми!
Ну, а с Ямми битва, конечно, будет некрасивой (ну что красивого может изобразить этакий мордоворот?), но мне очень хочется, чтобы Рендзи-Рукия-Чад расправились с ним без посторонней помощи. Понимаю, что сие невозможно, но очень хочется. А капитанов лучше поберечь... на будущее.:))
27.04.2009 в 14:09

low capacity person
gr_gorinich Бедный-бедный Айзен! У меня прямо сердце разрывается... :weep: Давайте ему посылку соберём - в поддержку, с чаем, с пирогами и с подробными инструкциями, как быть главным злодеем. Заодно убережём любимых персов от фатальной участи - ненароком так, включив их в список тех, кого лучше не убивать, обоснованно это доказав.

М-ль Люсиль
Э, фигуру подчёркивают? Да они на платье похожи, и если что подчёркивают, то талию =) Вполне в духе Гина, надеть на себя нечто эдакое, как мне кажется... И всё равно там слишком много ткани, но и правда - посмотрим в действии. Когда оно наконец начнётся. Требуем Гина в битве!
28.04.2009 в 08:25

М-ль Люсиль, я тож мечтаю, чтоб Ямми быстро закопали те самые Рукия-Чад-Рендзи. Ну, можно на помощь еще Дондучакку и Пеше позвать :) Только ведь не судьба!..
А платье Гина... чтО капитанское хаори, чтО уэковский плащ! Лучше всего Гин смотрится на разном фанарте, в кимоно и с хвостом! Покажите нам хвост, Кубо-сама. да не свой, свой нам без надобности - гинов хвост покажите! :)
jf,j - а то! Даешь Айзену пирогов - состряпанных Орихимэ! Вот от такой пищи он станет настощим разбойником злодеем. И сразу все пойдет поживее.
28.04.2009 в 14:30

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, jf,j, касательно пирогов производства Орихиме - так они, напротив, выполняют миротворческую функцию! Отведав их, Айзен мгновенно поймет, что лучше держаться от этой женщины как можно дальше, и сплавит ее вон из Уэко Мундо подобру-поздорову. И с тех пор не то что в мир живых - даже в Сейретей не полезет. А почему? А потому что если полезет - так на подмогу тут же явится Ичиго. А где Ичиго, там и Орихиме. Стра-а-ашно!:)))
А может, оно и к лучшему, если он не будет туда-сюда метаться, всех порабощая и устрашая, а займется развитием Уэко Мундо... Озеленение проведет, наладит производство искусственных душ (если в Сейретее это смогли сделать, так чем Уэко хуже?) для подкармливания Пустых, меносов к делу привлечет - хватит им уже по лесам прятаться и гукать.:)) Сделает из Уэко образцовое государство - чтоб там, в Сейретее, все иззавидовались и сами пришли Айзена на царство звать.:)
А хвост у Гина - это его самый большой секрет: никто его не видел, но все о нем знают. И по мере распространения слухов и сплетен количество хвостов увеличивается.:) Говорят уже, что их там не девять штук, а все пятнадцать. И все разноцветные, разноцветные!:)))
28.04.2009 в 22:57

low capacity person
М-ль Люсиль , gr_gorinich
Вот-вот, благоустроил бы Айзен Уэко, прославился бы на века в двух мирах, ещё б и Богом почитали без проблем. А то понесло его в какое-то Королевское измерение, в какую-то Каракуру...
"Неправда, - отмазывался Гин, - какие такие хвосты? Я Академию с отличием за год окончил, не было никаких хвостов!"
30.04.2009 в 13:30

Живи, а то хуже будет
jf,j, и гордо предъявлял диплом с высшими баллами по всем предметам. А то! Всю ночь с Айзеном-фукутайчо старались, малевали.:))
Вообще, интересно, что конкретно преподавали в Академии? Ну, понятно - кидо и махание на мечах, а еще что? Какие-нибудь общеобразовательные предметы... ну там, историю Общества душ, например? А Айзен - тот, если мне память не изменяет, каллиграфию преподавал. А медицина - ведь наверняка была, но скопом для всех, или уже на последних курсах, для тех, кого точно прочили в четвертый отряд? Да ведь и далеко не все выпускники потом в Готей попадали...
30.04.2009 в 14:49

low capacity person
М-ль Люсиль
Я думаю, малевать там было незачем, итак диплом был :) Но подозреваю, Айзен-фукутайчо успел всяких объяснительных за новобранца посочинять )
Ну, коли в профайлы смотреть, Кира в Академии в качестве преподавателя-стажёра ведёт курсы по повышению рэйяцу, или типа того, так что предметы там в пределах специализации могут быть самыми разными. А медицину - почему бы и не вести для всех? И в качестве профилактитки, и для того, чтобы проверить, кто вообще в лекари годится, наверное, ведь и для этого талант нужен...
30.04.2009 в 19:37

jf,j ой, держите меня! Я и не знала про курсы повышения рейяцу, а какая прелесть :) Можно, я введу еще парочку дисциплин в программу? "Курс развития собственной крутости" и "Курс повышения самооценки". И тоже Киру отправить это преподавать - он на своем опыте все изучил досконально.

М-ль Люсиль Диплом был куплен украден на блошином рынке :) А разве не все из Академии потом идут в Готей? Я так думала, что все, а куда им еще? Сразу в Совет 46-и?
Идея преобразования Уэко Мундо в цветущий край - ура, даешь! Через четыре года здесь будет город сад! :)
А потом пришло к Айзену-саме посольство из Сейретея. "Земля наша, - говорят они, - велика и обильна, порядка же в ней нет. Приходи править нами и всем владети". И Айзено-Рюрик, Тоусен-Синеус и Ичимару-Трувор отправились княжить... :)
30.04.2009 в 19:53

Живи, а то хуже будет
jf,j, gr_gorinich, и еще факультатив специально для офицеров "Догнать и перегнать капитана".:)) Пусть его Рендзи ведет.
Украденный на блошином рынке диплом? Ай-яй-яй, Гин, мой мальчик... из кабинете директора надо было красть, я же тебя учил!:))
Вообще, я где-то встречала информацию (кажется, официальную, хоть и не поручусь), что конкретно в Готей попадает какой-то там процент выпускников Академии, но далеко не все. Но мне кажется, это и логично, все ж таки Сейретей - это не военное поселение по методу Аракчеева. Там, конечно, "главное" население - шинигами, все под них заточено, но ведь должны существовать и чисто штатские служащие, рабочие, да те же профессора в Академии, руководители, администрация - вовсе не обязательно должны при этом быть военными. Мне так кажется.:)
30.04.2009 в 20:10

Черт его знает, как там все устроено! Сам Кубо не сильно заморачивался, а кое-что из придуманного потом напрочь забыл - где уж нам разобраться! Вспоминается аниме, как там одни бойцы Готея меж стен отрядных казарм ходят - вот и весь Сейретей. Ну, плюс поместье Кучики :)
30.04.2009 в 20:33

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, ну, в поместье Кучики все не как у людей...:Р Нет, ну если подумать, ну самые насущные потребности - в еде, в одежде - кто-то должен удовлетворять. Или у них там, как в пионерлагерях, дежурство по кухне организовано?:))
30.04.2009 в 20:46

Шестой взвод, чистить картошку, живо! Второй взвод - к прялкам, по три метра ткани с носа. остальные - на полигон, марш! (Сурова солдатская доля. Кабы не бесплатная кормежка да ночлежка, никто не шел бы из Руконгая в этот дурдом),
30.04.2009 в 21:00

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, а капитанам опять на обед по три стакана компоту на нос давали!.. Где справедливость, братцы?:)))
30.04.2009 в 21:13

И - опять же, революция в Сейретее. Видно, карма у них такая.
30.04.2009 в 21:50

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, да не карма, а историческая необходимость.;))
30.04.2009 в 23:23

low capacity person
gr_gorinich
Курс развития собственной крутости" и "Курс повышения самооценки". И тоже Киру отправить это преподавать - он на своем опыте все изучил досконально.
*насупилась* А вот и замечательно он эти курсы бы вёл! *бурчит*


М-ль Люсиль gr_gorinich
Да-да, было где-то это в матчасти, что только часть выпускников Академии становится Готээвскими шинигами. А вот всем снабдением у них, может статься, занимается четвёртый отряд. Самый полезный отряд во всём Сэйретее! У них же ещё какие-то бойцы есть при благородных домах, в арке с Люричио их много мелькало, не только клан Кучики охраной личной красен.

А Кария (предводитель Баунто) был неумелым революционером, вернее, не те цели у него были, а жаль. Замутил бы революцию, ещё б и второй филлерный герой-бунтарь - Амагаи бы ему помог, так бы и был БОЛЬШОЙ сюрприз Айзену =) И хоть какая-то конкуренция. Интересно бы стало!
01.05.2009 в 09:11

jf,j, а чего бурчать? Я вот и говорю - саыме подходящие для него теперь курсы :) Киру даже бывший капитан похвалил (Жаль, сам Кира не в курсе).

Собрались как-то трое революционеров: Айзен, Кария и Амагай. Амагай говорит: Первым делом убиваем со-тайчо, а там все наладится. Кария: Нет, сначала убиваем всех шинигами из Готея, а там все наладится. Айзен: Злые вы какие. Никого убивать не будем. Сами умрут, когда я царем сделаюсь.

М-ль Люсиль Как говорил один наш препод: "Историческая необходимость? Значит, это она накинулась на Александра Второго и стала его душить с криками: "Отмени крепостное право, отмени крепостное право!" :)