13:30

Живи, а то хуже будет
Да будет же оно везде и мимими. Опять шиллеровский "Дон Карлос" в постановке Мартина Кушея из венского Бургтеатра. Очень, очень хочу, прям умираю, как хочу это увидеть вживую и целиком. Мироздание, оставь мне это на следующий сезон. И границы открой. Мне надо в Вену. Мне, собственно говоря, всюду надо.
На сайте почему-то сказано, что это Родриго и Филипп, но конечно, никакой это не Филипп, а вовсе даже Карлос.



Венская опера, кстати, тоже расчехлила свою афишу на следующий сезон. Среди всего прочего обещают репертуарного "Дон Карлоса" же, который опера, с Кауфманном ыыыыы. В сентябре один спектакль и в октябре три. Я не Аида, я не Аида, а, черт с ним, я Аида, я хочу. Но проблема опять же в закрытых-незакрытых границах. Да и дороговато выходит. За венскую люстру и за Йони Кауфманна хотят много. За Кауфманна я платить готова, а вот за люстру - как-то не уверена. Но хочется услышать его в ДК вживую, когда еще выпадет такой шанс. Эх, я бы еще сильнее хотела услышать в живом ДК Томаса Хэмпсона (тут миллион сердец), но он, увы, уже в ДК не поет. С другой стороны, вот его я готова видеть-слышать где угодно, но упс. Вот в Вильнюсе 12 июня должен (был) быть офигительный малероконцерт Хэмпсона, и я на него страшно хотела попасть (там он еще и должен был дирижировать моим любимым Адажиетто из Пятой симфонии), но теперь я не знаю, чего ждать и куда бежать, и скорее всего, ничего не состоится, да на девяносто девять процентов ничего не состоится, и это дико обидно. Билеты пока еще продаются, но билеты на концерт - это наименьшая проблема. Наибольшая проблема - в том, чтобы выбраться из этой страны, если вдруг все-таки концерт состоится. Ох, ладно, не могу, только себя растравляю. Пойду повыращиваю грибы в углу, как один такой дон Карлос.

@темы: Мы очень любим оперу, O mio Carlo! (Don Carlo(s) Верди и Шиллера), Thomas Hampson is baritone love

Комментарии
27.04.2020 в 10:01

Присоединяюсь к грибам, выросшим в честь Дон Карлосов, которых мы не увидим )
Интересно, почему на фото Карлос такой мокрый? От слез? )) Или он ходил петь серенады под окна королевы, а графиня Аремберг плеснула на него помоями из окна? )))
27.04.2020 в 11:49

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, больше грибов в честь Карлоса! Но в Вену на Йони теперь реально очень хочется, хотя цены на билеты внушают ужас. Я думала, что после Ла Фениче меня ничем не испугать, но Ла Фениче получается бюджетным заведением по сравнению с Венской оперой.))
Но в Бургтеатр на тамошнего Дон Карлоса хочется даже сильнее. Эх, вот бы удалось совместить! Но пока нет уверенности в том, что в следующем сезоне этот Карлос в бургтеатре пойдет, хотя очень бы хотелось. А почему Карлос такой мокрый? По сценарию, вероятно. Если судить по трейлеру, он вот такой мокрый в сцене смерти Родриго, но почему именно - тут поди узнай.)
27.04.2020 в 12:51

М-ль Люсиль, за Йони всегда дерут еще больше,чем за Нетребко, увы ( Венская люстра того совершенно не стоит, да и вообще я к Венской опере отношусь прохладно. Ну, в общем, даже как-то и не смотрю в эту сторону. А что Оа Фениче, вот Ла Скала - те дерут! Как звери ))
27.04.2020 в 12:54

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, Ла Фениче меньше дерет, чем Венская опера, по крайней мере, на то, что мне интересно. А что касается Йони - за него я готова платить, в отличие от Нетребко, за которую должны по-хорошему приплачивать мне, чтоб я ее слушала.:gigi:
Ну и мне просто охота очень послушать Йони вживую в Дон Карлосе, а то ж время идет, не вечно же он будет Карлоса петь.))
27.04.2020 в 15:06

М-ль Люсиль, это верно. Вживую послушать такого Карлоса очень хочется! Но... деньги... Вена... короче, все сложно )
27.04.2020 в 16:01

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, не, главное сложное - границы. И авиасообщение.)) Вот если все начнут открывать летом, тогда есть шанс. А пока что даже страшно брать билет, хотя и очень хочется. В среду уже откроют продажи на спектакли. И вот с одной стороны - так и тянет помчаться за билетом, а с другой стороны - да-а, а если границы так и останутся закрытыми, тогда что делать? Эх.))