Живи, а то хуже будет
Да будет же оно везде и мимими. Опять шиллеровский "Дон Карлос" в постановке Мартина Кушея из венского Бургтеатра. Очень, очень хочу, прям умираю, как хочу это увидеть вживую и целиком. Мироздание, оставь мне это на следующий сезон. И границы открой. Мне надо в Вену. Мне, собственно говоря, всюду надо.
На сайте почему-то сказано, что это Родриго и Филипп, но конечно, никакой это не Филипп, а вовсе даже Карлос.

Венская опера, кстати, тоже расчехлила свою афишу на следующий сезон. Среди всего прочего обещают репертуарного "Дон Карлоса" же, который опера, с Кауфманном ыыыыы. В сентябре один спектакль и в октябре три. Я не Аида, я не Аида, а, черт с ним, я Аида, я хочу. Но проблема опять же в закрытых-незакрытых границах. Да и дороговато выходит. За венскую люстру и за Йони Кауфманна хотят много. За Кауфманна я платить готова, а вот за люстру - как-то не уверена. Но хочется услышать его в ДК вживую, когда еще выпадет такой шанс. Эх, я бы еще сильнее хотела услышать в живом ДК Томаса Хэмпсона (тут миллион сердец), но он, увы, уже в ДК не поет. С другой стороны, вот его я готова видеть-слышать где угодно, но упс. Вот в Вильнюсе 12 июня должен (был) быть офигительный малероконцерт Хэмпсона, и я на него страшно хотела попасть (там он еще и должен был дирижировать моим любимым Адажиетто из Пятой симфонии), но теперь я не знаю, чего ждать и куда бежать, и скорее всего, ничего не состоится, да на девяносто девять процентов ничего не состоится, и это дико обидно. Билеты пока еще продаются, но билеты на концерт - это наименьшая проблема. Наибольшая проблема - в том, чтобы выбраться из этой страны, если вдруг все-таки концерт состоится. Ох, ладно, не могу, только себя растравляю. Пойду повыращиваю грибы в углу, как один такой дон Карлос.
На сайте почему-то сказано, что это Родриго и Филипп, но конечно, никакой это не Филипп, а вовсе даже Карлос.

Венская опера, кстати, тоже расчехлила свою афишу на следующий сезон. Среди всего прочего обещают репертуарного "Дон Карлоса" же, который опера, с Кауфманном ыыыыы. В сентябре один спектакль и в октябре три. Я не Аида, я не Аида, а, черт с ним, я Аида, я хочу. Но проблема опять же в закрытых-незакрытых границах. Да и дороговато выходит. За венскую люстру и за Йони Кауфманна хотят много. За Кауфманна я платить готова, а вот за люстру - как-то не уверена. Но хочется услышать его в ДК вживую, когда еще выпадет такой шанс. Эх, я бы еще сильнее хотела услышать в живом ДК Томаса Хэмпсона (тут миллион сердец), но он, увы, уже в ДК не поет. С другой стороны, вот его я готова видеть-слышать где угодно, но упс. Вот в Вильнюсе 12 июня должен (был) быть офигительный малероконцерт Хэмпсона, и я на него страшно хотела попасть (там он еще и должен был дирижировать моим любимым Адажиетто из Пятой симфонии), но теперь я не знаю, чего ждать и куда бежать, и скорее всего, ничего не состоится, да на девяносто девять процентов ничего не состоится, и это дико обидно. Билеты пока еще продаются, но билеты на концерт - это наименьшая проблема. Наибольшая проблема - в том, чтобы выбраться из этой страны, если вдруг все-таки концерт состоится. Ох, ладно, не могу, только себя растравляю. Пойду повыращиваю грибы в углу, как один такой дон Карлос.
Интересно, почему на фото Карлос такой мокрый? От слез? )) Или он ходил петь серенады под окна королевы, а графиня Аремберг плеснула на него помоями из окна? )))
Но в Бургтеатр на тамошнего Дон Карлоса хочется даже сильнее. Эх, вот бы удалось совместить! Но пока нет уверенности в том, что в следующем сезоне этот Карлос в бургтеатре пойдет, хотя очень бы хотелось. А почему Карлос такой мокрый? По сценарию, вероятно. Если судить по трейлеру, он вот такой мокрый в сцене смерти Родриго, но почему именно - тут поди узнай.)
Ну и мне просто охота очень послушать Йони вживую в Дон Карлосе, а то ж время идет, не вечно же он будет Карлоса петь.))