Живи, а то хуже будет
Как обычно, пренебрегла работой и решила сначала посмотреть пять минут "Дон Карлоса", а то как же за работу - и без "Дон Карлоса"? Где-то через час очнулась с трудом. Скачала еще одну постановку - страсбургскую, это все тот же Карсен (берут здесь), но состав совсем другой, не такой, как в свежей венецианской постановке. И мне по беглому просмотру показалось, что в Страсбурге состав-то был сильнее. Карлос так точно сильнее, и Эболи, да и Елизавета мне кажется интереснее, и Филипп уж точно не хуже венецианского Эспозито, и Родриго мне нравится в Страсбурге больше. Хотя финальный вотэтоповорот опять кажется неубедительным. Может быть, даже еще неубедительнее, чем в Венеции, потому что в Страсбурге Родриго симпатичнее. Ну и вообще... ну вот понимаю, понимаю, а не лежит у меня душа к этому выверту. И понимаю, что Карсен выстраивает свою постановку так, что вотэтоповорот с Родриго не противоречит внутренней логике, но все равно мне это не нравится. Ну да ладно. Зато просто приятно посмотреть еще один вариант постановки Карсена и сравнить с венецианским.
Кстати, навострите ваши уши: Teatro Regio di Parma устраивает щедрый стриминг записей со своих старых фестивалей Верди, среди всего прочего обещает и постановку "Дон Карлоса" 2016 года, правда, не прямо сейчас, а только 9 апреля, а вообще смотрите весь список обещанного здесь: www.teatroregioparma.it/en/spettacolo/festival-...
А я сейчас вот совсем уже ухожу работать, а напоследок скажу, что еще смотрела сейчас кусками постановку Декера и вынуждена была оттаскивать себя от экрана чуть ли не трактором. Невозможно оторваться! Какая постановка, люди, какой каст, какой спектакль, аыыыыы! Глупый зритель теряет дар речи и только восторженно ухает.
Вот еще гифочку сделала. Сто раз говорила и в сто первый раз скажу, что меня страшно кинкают отношения Филиппа и Карлоса в этой постановке. Да, ужас. Да, абьюз во все поля. Да, Филипп сам изломанный и Карлоса ломает только так. Но до чего же кинково-то! До чего же увлекательно. И до чего же они оба прекрасны - Роберт Ллойд и Роландо Вильясон.

Кстати, навострите ваши уши: Teatro Regio di Parma устраивает щедрый стриминг записей со своих старых фестивалей Верди, среди всего прочего обещает и постановку "Дон Карлоса" 2016 года, правда, не прямо сейчас, а только 9 апреля, а вообще смотрите весь список обещанного здесь: www.teatroregioparma.it/en/spettacolo/festival-...
А я сейчас вот совсем уже ухожу работать, а напоследок скажу, что еще смотрела сейчас кусками постановку Декера и вынуждена была оттаскивать себя от экрана чуть ли не трактором. Невозможно оторваться! Какая постановка, люди, какой каст, какой спектакль, аыыыыы! Глупый зритель теряет дар речи и только восторженно ухает.
Вот еще гифочку сделала. Сто раз говорила и в сто первый раз скажу, что меня страшно кинкают отношения Филиппа и Карлоса в этой постановке. Да, ужас. Да, абьюз во все поля. Да, Филипп сам изломанный и Карлоса ломает только так. Но до чего же кинково-то! До чего же увлекательно. И до чего же они оба прекрасны - Роберт Ллойд и Роландо Вильясон.

Спасибо, нужные ссылки!
Но в нового-старого карсеновского Карлоса ты потыкай, если будет время, интересно будет сравнить впечатления.)) А о Декере и вовсе молчу. От него же оторваться невозможно! Ну вот придется заменять всё одной гифкой, от гифки отрываться легче.