Живи, а то хуже будет
Декеровская постановка "Дон Карлоса", как известно, завязана в первую очередь на отношения отца и сына - то есть, Филиппа и Карлоса. Что приятно - совершенно не в ущерб всем прочим линиям, там кого ни возьми - все хороши, все интересны: и Карлос и Елизавета, и Карлос и Родриго, и Родриго и Филипп, и Филипп и Елизавета, и Эболи и Елизавета, и Эболи и Карлос. Но в центре постановки - все-таки взаимодействие отца и сына. Взаимодействие, противостояние, невозможность любви, хоть им обоим без любви плохо. И есть в этой постановке моя guilty pleasure - самое начало спектакля. Очень страшная, даже мучительная сцена, но при этом - ну простите меня, старую извращенку, - откровенно меня кинкающая. Хотя Карлоса очень жалко. Нельзя так с ребенком обращаться.






А я сегодня совершила классическую ошибку карлосомана. Добила Мюнхен и такая: "Ну, надо заесть, поставлю на пять минут Зальцбург, трио Карлоса, Эболи и Родриго". И, конечно, пока опера не кончилась, я не отлипла )) Зачем они там все такие прекрасные? )
Кстати, о Мюнхене: вот там папа так истово оплакивает Родриго, что я опять думаю про пейринг.
А что касается Ллойда в финале декеровской постановки - вот да, из-за внезапной дурости оператора теперь и не узнаешь, припал ли король к трупу сына или нет. Хочу, чтоб припал!
А мюнхенский Филипп так оплакивал Родриго, что превзошел в этом деле Карлоса. Воистину, это был любимый пончик короля )))
Насчет Филиппа-Ллойда предлагаю считать, что он колени преклонил )
Я тебе говорю же, у мюнхенских Филиппа и Родриго пейринг во все поля. А как там король на плечико к Родриго припадает, пока королева без сознания лежит! Долго так припадает, старательно, пока Родриго ему за несдержанность выговаривает.)) Не могу, чем больше смотрю, тем сильнее шипперю и ржу.)) В сцене оплакивания Карлос вообще лишний, он это понимает и поет в сторонке, а король прям убивается, как вдова.))
Согласна, Филипп-Ллойд колени преклонил! Эх, хочется устроить всеобщую оживлялку-уползалку: чтоб и Родриго выжил, и Карлос тоже не до конца самоубился.)
Дааа, мюнхенский Филипп так кинулся к Родриго на плечо, пока Эболи ворковала над королевой - это что-то! Но дальше было еще смешнее, когда Родриго укрывал короля мантией, чтоб не мерз - а чуть позже, когда Филипп в свою очередь кутал в эту мантию Елизавету, у Родриго на заднем плане лицо было такое оби-иженное. Мол, я ему - а он этой!..
Оживлялку у Декера хочу! Знаю, что нельзя, но очень же хочется )))
Дыаааа, обиженная морда мюнхенского Родриго - это что-то! Родриго понял, что ему ничего не светит, что король его поматросил и бросил, и с горя пошел убиваться. Родриго не знал слова "полиамория" и хотел, чтоб король был верен ему одному.)))
Если нельзя, но очень хочется оживлялку, тогда можно. Мы всех вытащим! И переженим.)) Карлоса выдадим замуж.))
Родриго знал слово "полиамория", но считал, что коммунист и комсомолец не должен порочить себя подобными буржуазными штучками )) Ну и в качестве нежного Дельвига он был скромняшкой и хотел любви )
Надейся на нас, Карлос! У нас ты можешь выбирать между Родриго и папой...а вот насчет Елизаветы все равно как-то глухо всё )))
Ах, этот мюнхенский ПьероДельвиг! Ну да, ему хотелось вздыхать под луной и быть единственным и неповторимым. И они с королем так хорошо вздыхали однажды... жаль, Карлос невовремя завопил, пришлось бросать всё (в том числе сюртук) и бежать спасать. Такой шанс упустил, эх, эх!))
Насчет Елизаветы глухо все потому, что Елизавету жалко - вручать ей такое неуравновешенное сокровище.))
Хотя мне нравится версия с дедушкой, который участвует в республиканском заговоре -во искупление своих былых императорских грехов ) Может, он и недостреленного Родриго так припрятал и вылечил? Вот и уползалка намечается!
И шанс упустил, и сюртук потерял. А планшет с картами (Фландрии) еще раньше посеял, хорошо, королева его в саду нашла и Карлосу отдать хотела. Родриго-растеряша. Под конец лишился всего, даже перчатки - но идеалы сохранил! ))
М...а вот, пожалуй, соглашусь: обычно Карлосы такие, что Елизавет хочется оградить в частности и от этих истериков. Впрочем, у Елизавет всегда есть их дамы, так что о скорбном одиночестве и тут речи нет )
За дедушку, переделавшегося в республиканцы, я голосую всеми руками, но только пусть он другого Родриго спасает, правильного. А этого пусть откачивает король, раз у них такая любовь, пусть делает ему искусственное дыхание, шокируя сына и свиту.))
Перчатку же мюнхенский Родриго передал Карлосу в наследство. Ну не королю же ее было предлагать! Хотя король был бы рад.)) Не, не могу, ну все же этот мюнхенский Родриго такой комичный, что не получается всерьез его воспринимать, все тянет на комедию.))
Родриго - ПьероДельвиг смешной, факт. Но вот я с удовольствием вспоминаю нашу фантазию на тему фанатского типа постановки Дон Карлоса, в которой Родриго всю оперу присутствует на сцене. И облизываюсь. Я фанат, дайте, дайте! )
Ой, я тоже, тоже хочу такую постановку, которую мы придумали. Ты бы хоть запилила о ней постик с подробностями, ты же хотела.)) Пусть это никому, кроме нас, не надо, но мы будем перечитывать и радоваться.))
И напишу! Не сегодня, но напишу, потому что надо )
А скажи, душевно они в Мюнхене почти примиряются над телом Родриго? Если б не восставший невовремя народ, был бы хеппи-энд в этой истории.)
Про постановку с Родриго все время на сцене пиши-пиши! Хочу! Хотеть, как говаривал один такой тигрик.)))