Живи, а то хуже будет
Что за дикий смех раздается? Это я пересматриваю мюнхенского "Дон Карлоса". Нет, поначалу смеяться вовсе не хочется, там и Карлос-Кауфманн хорош (хоть и не так хорош визуально и аудиально, как в Зальцбурге, мне кажется, но все-таки хорош), и Елизавета-Хартерос божественна (вот Аня прекрасна без скидок, она лучше себя в Зальцбурге, смотреть на нее и слушать ее - это наслаждение), и постановка сама интересная и стильная. Но как только появляется Родриго - ой, все, уносите меня. Это невозможно смотреть без смеха. Это такой Пьер Безухов, что "Дон Карлос" стремительно превращается в ВиМ. Даром что Карлос как-то на Андрея Болконского не похож, да и Елизавета - совсем не Наташа Ростова, но этот Безухов настолько мощен, что все меняет под себя. Невозможно. И смех, и грех. Ну зачем вот его такого взяли? Нет, я знаю, что он был вынужденной заменой, но все равно - ну неужели больше вообще никого не было? Вот реально обидно. Конечно, он спектакль не губит, но несколько ударных сцен из-за него сразу начинают выглядеть намного слабее.
Ну и ничего удивительного нет в том, что у Карлоса с таким Родриго никакой химии и никакого взаимодействия интересного не наблюдается. Друзья по сценарию. Вот с Елизаветой - совсем другое дело. Да черт возьми, даже с папой и то все интереснее. А с этим Безуховым ну вообще никак. Потому что Карлос - он все же Карлос, а не Андрей Болконский, не получается у него дружить с Пьером.

@темы: Мы очень любим оперу, O mio Carlo! (Don Carlo(s) Верди и Шиллера)