17:43

Живи, а то хуже будет
А у меня еще "Дон Карлос" есть. Не выдержала, вырезала мой обожаемый дуэт Карлоса и Филиппа над телом Родриго Qui me rendra ce mort (в итальянском варианте - Chi rende a me quest'uom) из постановки Люка Бонди. Тут ослепительно прекрасный Жозе Ван Дам поет Филиппа, прямо засмотришься, заслушаешься, позавидуешь Елизавете. А Аланья - Карлос коричная булочка - просто очень милый и нежный, и голос у него тут чудесный. И пусть он тут не убивается над Родриго так душераздирающе, как это делал Кауфманн в Зальцбурге, но все равно получается очень трогательно. А Родриго - Томас Хэмпсон - хоть и просто лежит в этой сцене, но до чего красиво лежит.



@темы: Мы очень любим оперу, O mio Carlo! (Don Carlo(s) Верди и Шиллера), Thomas Hampson is baritone love

Комментарии
03.12.2019 в 18:31

А Аланья тоже шмыгает носом! Конечно не так, как Кауфманн, того никто не перешмыгает, но тоже очень трушно ) Обиженная булочка! ))
А поют отлично, слушала бы и слушала. "Пойте, пойте, я еще полежу", - донеслось с пола )))
03.12.2019 в 19:41

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, "лежи-лежи, - сказали ему, - красиво лежишь, а мы над тобой будем красиво убиваться".)) Король тут тоже страдает не меньше сына. В зальцбургской постановке этого не было, но там и перестрадать Карлоса было невозможно. Тот убивался почти как Ахилл над Патроклом.)) И это было упоительно и душераздирающе.
Нет, Аланья тоже хорошо страдает, чего там. И носом шмыгает трогательно. Вообще бедная булочка, Родриго, воскресни и возьми его на ручки.))
03.12.2019 в 19:54

М-ль Люсиль, король тут вот видно что не обнуляется, как в Зальцбурге, а именно что понимает, что произошло, и страшно раскаивается, что такого натворил. Ну, он, как известно, в этой версии вообще адекватный )
А Карлос Йони и правда - чистый Ахилл над Патроклом. Даром что в их паре Ахиллом был скорее Родриго ))
03.12.2019 в 22:07

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, и король здесь очень трогательно раскаивается. Может быть, он тут вообще даже трогательнее Карлоса. Ну и мне очень нравится, как они вместе стоят на коленях над телом Родриго, это выглядит очень эффектно. И совершенно невозможно представить себе что-то подобное в зальцбургской постановке. Во-первых, там король такой, что на колени не встанет. А во-вторых... да черта с два Карлос бы ему там позволил приблизиться к Родриго. И сразу вспоминается, как он прижимал Родриго к себе и нервно косился на короля: мое, не отдам.
Я бы сказала, что в этой паре оба были немножко Ахиллом и немножко Патроклом.))