12:26

Живи, а то хуже будет
Я себе под Берлин собираю всякое на телефон послушать - салатную нарезку из разных Дон-Карлосов и Травиат. Причем собираю самым примитивным способом - вырезая куски дорожек из видео. Вернее, пытаюсь вырезать, потому что хочется сразу все бросить и тупо пересматривать от начала до конца. Например, декеровскую постановку. Не могу, все же Карлос там - такой бедненький затюканный котеночек, что хочется его на ручки взять и утешить, а потом отдать Родриго и отправить во Фландрию поправлять психическое здоровье. Но и трогательный он ужасно. И вот я уже говорила, но повторю еще раз: он, бедный, так боится потерять Родриго - так боится, что Родриго перестанет с ним дружить, - что готов все Родриго отдать, даже допуская, что Родриго задумал его предать. И его счастье, что Родриго - не предатель.



@темы: Мы очень любим оперу, O mio Carlo! (Don Carlo(s) Верди и Шиллера)

Комментарии
03.12.2019 в 18:32

М-ль Люсиль, бедный Карлос он каждый раз так счастливо и безумно улыбается, когда его обнимает Родриго. Но на гифке - единственный раз, когда его обняли надолго и он усмел как следует разулыбаться.
03.12.2019 в 19:43

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, его тут еще долго довольно обнимали, гифка раньше заканчивается, чем объятия. Улыбается Карлос и вправду безумно и душераздирающе, прям так его жаль, что сил нет. И мне еще страшно нравится, как Родриго торжествующе почти хохочет, прочитывая отданные ему бумаги. Это прям вау. Вообще они ну очень хороши - и вместе, и по отдельности.))
03.12.2019 в 19:58

М-ль Люсиль, ага, Родриго тут очень оживляется, найдя подходящую бумажку. Уже продумывает, как спасать Карлоса, хотя Карлос еще же не успел влипнуть в серьезные неприятности. Д - дальновидность ))
Но Карлосу, конечно, такое и в голову не приходит, он просто счастлив, что его тут обнимают.
03.12.2019 в 22:10

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, ну, такой Карлос всегда найдет большие неприятности, Родриго его не первый день знает.)) И старается сразу подготовить ему пути к отступлению. Но лучше было бы все же обойтись без самопожертвования, честное слово.
А бедного Карлоса так редко, так недостаточно в жизни обнимали, что он от каждого объятия готов был расцвести.)