Живи, а то хуже будет
Давно ничего балетного не выкладывала, вот вам свеженькое - отрывок из "Медузы" Сиди Ларби Шеркауи, поставленной специально для Королевского Балета и Наталии Осиповой. Балет не гениальный, но Осипова божественно хороша. И мне очень нравится, как звучит в этом балете музыка Пёрселла в сочетании с электронной музыкой Ольги Войцеховски. А это одна из моих любимых сцен - может быть, самая любимая сцена в этом балете: тут не только, на мой взгляд, самая интересная хореография, и не только Осипова прекрасна, но еще и контратенор Тим Мид потрясающе исполняет What Power Art Thou из семиоперы Пёрселла "Король Артур".
А хореография Шеракуи - вот да, "не гениальная". Поначалу мне очень понравилось, причем тут исполнение отличное - но по ходу арии стало казаться, что как-то чего-то не хватает. По сути, не хватает развития темы: она уже вся прозвучала визуально в первые полминуты, дальше можно было бы и не повторять.
Что касается хореографии - это еще один из самых ярких моментов. Еще там очень хорошие дуэты Медузы и Персея и Афины и Медузы. Да нет, я вообще весь балет советую посмотреть, он приятный, а Осипова так просто прекрасна, особенно в середине балета, Медузой-чудовищем. Но без нее, наверно, балет бы так не смотрелся, тут нужна именно что очень сильная исполнительница главной роли - и я не знаю, кто бы здесь мог с Осиповой сравниться.)
А разве эта ария не для контртенора была написана? Я как-то сталкивалась с тем, что всюду именно контровое исполнение, а басового мало (и еще меньше из басового - хорошее).
А Афина стерва, конечно, но вот ее дуэт с Медузой зачотный.))
Слушай, а вот посоветуй мне хорошее басовое исполнение Cold Song. Потому что ну вот я тыкалась в разные исполнения, и ни одно мне не зашло по-настоящему, но может, я что-то хорошее упустила.
И я так понимаю, что все же изначально это была басовая партия. Вот и в списке ролей в "Короле Артуре" в вики Гений холода обозначен как бас.
Не идеальное, но задевает нужные струнки у меня.