Живи, а то хуже будет
На правдорубе в разных околофандомных темах периодически появляется анон, жалующийся на отсутствие балетного фандома. Мол, поговорить не с кем, обсудить постановки и танцовщиков (и их личную жизнь) не с кем, пичаль-беда, а кругом сидят только злые старые балетоманки, которые от слова "слэш" в обморок упадут и забьют анона театральным биноклем, не приходя в сознание. И жалко его, бедного, - потому что плохо же совсем без фандома, вернее, без единомышленников и собеседников. И в то же время я понимаю, что я, наверно, не смогла бы предложить себя в качестве собеседника - и не потому даже, что я в основном по Эрику, а Эрик этому анону неинтересен, а потому, что современный балет - ну, это дело такое... А вдруг анону нравятся Полунин, Васильев, Захарова и постановки Григоровича? Вот то-то и оно.
Балетный фандом - он ведь потенциально очень срачный. И даже почему - "потенциально"? Если почитать балетофорум, который вполне себе фандомная площадка (хотя никогда в этом не признается), то это видно даже без бинокля: столько столкновений, столько драм, столько поциэнтов, по которым холиварка плачет. В таких условиях будешь выбирать собеседника на балетные темы с двойной осмотрительностью.
Тут нужно вывесить что-нибудь балетное, пусть это будет дуэт с гендерной интригой из "Влюбленного дьявола" Пети. Сам балет - ну, не худший у Пети, местами так даже забавный (хотя в целом я Пети не слишком люблю). Но Алессандра Ферри прекрасна, всем на нее смотреть.
Балетный фандом - он ведь потенциально очень срачный. И даже почему - "потенциально"? Если почитать балетофорум, который вполне себе фандомная площадка (хотя никогда в этом не признается), то это видно даже без бинокля: столько столкновений, столько драм, столько поциэнтов, по которым холиварка плачет. В таких условиях будешь выбирать собеседника на балетные темы с двойной осмотрительностью.
Тут нужно вывесить что-нибудь балетное, пусть это будет дуэт с гендерной интригой из "Влюбленного дьявола" Пети. Сам балет - ну, не худший у Пети, местами так даже забавный (хотя в целом я Пети не слишком люблю). Но Алессандра Ферри прекрасна, всем на нее смотреть.
А Сергей Павлович и Ко - это ведь тоже уже история, а тут фишка именно в том, что нет фандома о наших балетных современниках. Но вот это ваше замечание: большинству слэшеров интересней фантазировать про то, где ничего на самом деле нет - мне кажется, очень точно описывает ситуацию. Мне-то наоборот - интереснее фантазировать в данном случае о том, что есть.)) А многие современные балетные меня вообще как "герои слэша" не вдохновляют - они как помидоры: "кушать люблю, а так - нет", смотреть, как танцуют, люблю, а фантазию они не пробуждают.)))
М-ль Люсиль, мне кажется, тоже что-то такое читала.
Может, этого добра и много, но читать же невозможно).
фишка именно в том, что нет фандома о наших балетных современниках
Ах, вот оно что! Поняла, они хотят как у футболистов, наверно) я была так удивлена, когда узнала, какой в русскоязычной среде, оказывается, мощный футбольный рпс фандом х)
Мне-то наоборот - интереснее фантазировать в данном случае о том, что есть
Ага, для меня тоже удивителен этот мощный футбольный рпс-фандом. Хотя с другой стороны - ну, там все к тому располагает: много легко одетых мужиков, радостно лапающих друг друга после каждого забитого гола.
А все равно, вот о современных мне балетных и фантазировать как-то не получается. То есть, я могу, конечно, побегать восторженно вокруг, например, моих любимых датчан и порадоваться, как тот же Хюббе мило выглядит на фотографии с Хейнсом, Косом или еще каким-нибудь балетным мальчиком. Но сочинять фики про них все равно не хочется, хоть я их всех и люблю, и фотографии такие люблю.))
Я тоже иногда мониторю сеть. Кажется, встречала этого анона в сообществах поиска фильмов-книг-обоснуя и т.п. Того, который всюду пишет постики, что собирает материалы якобы для фанфика о современном танцовщике. Еще кто-то ходит по всем сообществам и клянчит информацию об оркестрах и музыкантах - тоже для фанфика. Либо один и тот же человек, либо их несколько, но похожих. Не запоминала ники. Ему очень хочется поговорить. Но он(и) задает такие странные и тупые вопросы. Как человек, вообще ни разу в жизни не бывавший в театре. Про самую простейшую терминологию вообще молчу. Даже страшно вообразить, что этот анон напишет и про кого.
А что анон спрашивает у анонов? Где мол можно позадавать вопросов, или где есть движуха и обсуждения?
разбираться не хочет, ему нужно, чтоб ему информацию разжевали и в клювик положили
Вот-вот, то же ощущение. И еще ощущение, что у него в одно ухо влетает а в другое вылетает. И "матчасть" ему на самом деле не нужна. Она слишком сложна и скучна
А тот фикописатель - это тяжелый случай, да. Нет, я думаю, он полученную информацию как-то в своем тексте использует. Только получится все равно хрень, потому что при таком подходе и при таком общем уровне... мнэээ... культурного развития, скажем так, ничего другого получиться не может.) А куски сюжета он пересказывает затем, чтобы продемонстрировать, что ему надо. Причем там какое-то эпическое полотно намечается - и с балетными танцовщиками, и с классическими музыкантами, и бог знает с кем еще.))
Как декларация серьезности намерений. Но базовый уровень знаний темы такой, что...
У озабоченного автора из Обоснуя был закрытый (фейковый?) дневник, я туда уже сунулась проверить.
Все равно спасибо, пусть даже его совсем чуть-чуть
Даже если вдруг!!! он найдет и прочитает... По отзывам из его кружения, МБ никогда не выступает с протестами и опровержениями
У меня в голове крутится масса мини-сюжетов про МБ, но, конечно, я никогда не решусь это записать даже в шутку.