Живи, а то хуже будет
Мой многострадальный компьютер еще не починился, но я получила доступ ко всем данным - слава богу, они не пострадали, - и теперь на радостях могу выложить вот такого прекрасного Эрика. Интересно, что эта фотография в книге Giselle & Albrecht - American Ballet Theatre's Romantic Lovers была помещена в раздел "Алисия Маркова и Эрик Брун", хотя по виду Эрика совершенно очевидно, что это никак не могут быть пятидесятые годы, когда он танцевал с Алисией, и скорее всего - это уже 1967 год, когда он танцевал в "Жизели" АБТ с Карлой Фраччи, но "Жизель" это была еще "старая", та же постановка, где он танцевал с Марковой и другими (а "новая" "Жизель" - постановка Дэвида Блейра - вошла в репертуар АБТ только в 1968 году).


А вроде такой костюм Эрика вы уже показывали? )
Все-таки художник по костюмам в этом спектакле уж очень творчески переосмыслил образы)
А Берман - да, он дал волю своей художественной натуре в этом спектакле.)) И виллисы у него были наряжены в темные и довольно плотные тюники с рукавчиками-буфами, с цветочками на груди, и скорее походили на кордебалет из какой-нибудь условной постановки ЛО (первый акт), чем на потусторонние существа.))
А руки-то у Эрика дивные, это не обсуждается. И ноги тоже.))
Альбрехты от такого отношения к себе растеялись, убежали, могилу Жизели не нашли, а сели на опушке и стали друг друга утешать )
И руки, и ноги, и все остальное ))
Альбрехт в фуксиевом трико хотел, чтоб его утешали, это правда. А Альбрехт в канареечном трико хотел курить!))