Живи, а то хуже будет
Я быстро, потому что спать очень хочется. Посмотрел "Неаполь", зашипперил Паскарильо с матросом. Вообще летом на фестивале "Неаполь" станцевали намного круче, но и сегодня было много хорошего. В том числе - да, Паскарильо, уличный певец. Он в постановке Хюббе - дрэг-квин, но летом на фестивале его играл Поуль-Эрик Хесселькильде, и эта дрэг-квин была уже пожилой почтенной тетушкой. А в этом блоке Пакарильо играет молодой Оливер Старпов - и у него получается прелестная дива. Вот и матросик на диву запал и замечательно спасал ее от ливня, когда бедняжка металась, не зная, куда спрятаться. Я сама не ожидала, но сгорела конкретно. Никогда не знаешь, где в постановках Хюббе тебя подстерегает слэш. Спасибо тебе, Хюббе, я тебя люблю (и не только за это).
Вот и фоточка есть: Паскарильо поет (и между прочим, руками делает точь-в-точь как наяды во втором акте), а матросик - вот тот, что сидит справа, - ощутимо на Паскарильо западает.

Вот и фоточка есть: Паскарильо поет (и между прочим, руками делает точь-в-точь как наяды во втором акте), а матросик - вот тот, что сидит справа, - ощутимо на Паскарильо западает.

Никогда не знаешь, где в постановках Хюббе тебя подстерегает слэш. Спасибо тебе, Хюббе, я тебя люблю (и не только за это).))) кстати, у него все вполне гармонично вписывается
Да, у Хюббе все эти квирные намеки и линии выглядят очень естественно - но за них ему и достается от пуристов от души. К Паскарильо, насколько я понимаю, еще мало привязываются - все-таки это третьестепенный персонаж, а вот к Мэджу цепляются только так (см. Киструп и Мейнерца).