Живи, а то хуже будет
Скрин этот был найден в сети с пометкой "Best Post-Mortem Hug", да еще и с превосходным вступлением, которое грех не зацитировать. Сначала автор рассуждает о том, что бла-бла-бла, люди в опере не просто помирают, а еще и поют в процессе. А уж когда наконец умирают, то - "at times, alas, if surrounded by loving persons, people are hugged a lot, even after their mostly untimely end". После чего автор и выкладывает вот этот самый скрин - типа пример посмертных обнимашек:

Ну прелесть же, правда? И наплевать, что "в каноне все не так было", что нам канон, если проверка пульса у мертвого каптенармуса и вправду больше похоже на своеобразное объятие? Да ведь объятия там и были, Вир его натурально обхватывал руками и удерживал. Ну и вообще. Ай, ладно, уползите мне каптенармуса, вот что. Пусть его не до смерти стукнут - и пусть капитан его откачивает и лечит.
Но я еще хочу сказать серьезно, что Лангридж все-таки гениальный Вир. В ENOшной постановке он мне нравится больше всего - но это еще и потому, что сама постановка хороша, и он там не один сияет, а в прекрасной компании. Но в метовской постановке он один хоть и оправдывает ее существование, он один играет и поет всерьез, создает живой, сложный, страдающий образ, - и только его и можно смотреть и слушать с интересом, а чуть он исчезает, как начинается скучища, чтоб не сказать - халтура. Или вот аудиоверсия 2000 года, где Билли пел Саймон Кинлисайд, а Клэггарта - Джон Томлинсон. Версия по-своему любопытная, но я поняла, что слушаю ее скорее как фоновую музыку - пока не вступает Лангридж. Тут сразу все бросаешь, залипаешь и не можешь оторваться.

Ну прелесть же, правда? И наплевать, что "в каноне все не так было", что нам канон, если проверка пульса у мертвого каптенармуса и вправду больше похоже на своеобразное объятие? Да ведь объятия там и были, Вир его натурально обхватывал руками и удерживал. Ну и вообще. Ай, ладно, уползите мне каптенармуса, вот что. Пусть его не до смерти стукнут - и пусть капитан его откачивает и лечит.
Но я еще хочу сказать серьезно, что Лангридж все-таки гениальный Вир. В ENOшной постановке он мне нравится больше всего - но это еще и потому, что сама постановка хороша, и он там не один сияет, а в прекрасной компании. Но в метовской постановке он один хоть и оправдывает ее существование, он один играет и поет всерьез, создает живой, сложный, страдающий образ, - и только его и можно смотреть и слушать с интересом, а чуть он исчезает, как начинается скучища, чтоб не сказать - халтура. Или вот аудиоверсия 2000 года, где Билли пел Саймон Кинлисайд, а Клэггарта - Джон Томлинсон. Версия по-своему любопытная, но я поняла, что слушаю ее скорее как фоновую музыку - пока не вступает Лангридж. Тут сразу все бросаешь, залипаешь и не можешь оторваться.
А Лангридж дивный!
Лангридж дивный и гениальный. Как бы я хотела увидеть его вместе с Ван Алланом в той постановке в живом спектакле! Машину времени мне, срочно!))
Опятт машину времени ей подавай, - ворачали в небесной канцелярии. То Дягилев, то Эрик Брун, то вот еще, Лангридж с ван Алланом )) Но я бы тоже не отказалась!
Это я опять перед сном пересматривала издранные отрывки из ENO - ыыыы, какой же Лангридж умилительно маленький и хрупкий на фоне офицеров (о Клэггарте я уж и не говорю). Ну и то, как он бросается к падающему Клэггарту и обнимает его - это все же по силе воздействия и шипперского свуна сравнится с тем, как у нас в БТ Билли ловил в объятия падающего Клэггарта.)))
В небесной канцелярии пусть ворчат, все равно же машину времени не сделают, это не по их части. Вот физиков бы нам сюда, физиков, способных на такие подвиги.))
И не говори, эта сцена - ыыыы! Хорошо, когда каптенармуса кто-нибудь ловит и обнимает - а то ведь сам каптенармус скорей сдохнет, чем сам это сделает. В смысле, поймает в обьятия кого-нибудь приятного. Упрямец! )
А каптенармус - да, очень неохотно обнимает даже тех, кого хочет обнять. Максимум, что может себе позволить, - потискать Новичка.))