17:41

Живи, а то хуже будет
Наталия Макарова и Эрик, поклоны после "Эпилога" Ноймайера, 1975 год. Какой все-таки у Эрика большой рот (и большая голова, вот тут видна эта легкая непропорциональность; может быть, она была бы не так заметна, будь у Эрика шея подлиннее).



@темы: Erik Bruhn, John Neumeier and his ballets, Erik Bruhn - photos

Комментарии
07.09.2018 в 17:47

Мне кажется, неудачная фотография просто. И Эрик страшен, как какой-то пародийный Щелкунчик с огромной головой, огромным зубастым ртом и сморщенным лицом. И у Наталии вон какие бедра - хотя, сколько на нее ни смотрела, никогда таких ног у нее не видела.
07.09.2018 в 18:34

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, ну, ракурс не очень удачный, да, но мне чем-то эта фотография нравится, несмотря на все недостатки.)) И как раз Макарова, мне кажется, хорошо получилась, и бедра у нее красивые.) А Эрик - да, страшноват, зато смеется от души, и это плюс.)
07.09.2018 в 19:15

М-ль Люсиль, ну вот да, смеется во всю пасть ))
08.09.2018 в 07:33

М-ль Люсиль, чуть ли не в первый раз вижу фото, где Эрик не очень удался, но зато он явно очень доволен, что искупает недостатки ракурса. а вот Наталья очень трепетно к нему прильнула, и руки их красиво соединены.
08.09.2018 в 11:21

Живи, а то хуже будет
tatit, мне вообще очень нравится Макарова на этой фотографии (и хорошо все-таки, что Ноймайер поставил тогда для них "Эпилог" - пусть даже это был далеко не самый удачный его балет, но все равно).:heart:
08.09.2018 в 18:14

М-ль Люсиль, и хорошо все-таки, что Ноймайер поставил тогда для них "Эпилог" конечно, встреча трех таких талантливых людей - уже само по себе событие.
08.09.2018 в 18:27

Живи, а то хуже будет
tatit, только жаль, что Эрику не так уж много довелось поработать с Ноймайером - и жаль, что ни Эпилог, ни Hamlet Connotations особого успеха не имели.
08.09.2018 в 18:47

М-ль Люсиль, только жаль, что Эрику не так уж много довелось поработать с Ноймайером - и жаль, что ни Эпилог, ни Hamlet Connotations особого успеха не имели. это точно, жаль. А постановки плохо приняла критика?
08.09.2018 в 18:59

Живи, а то хуже будет
tatit, да, критики отзывались без энтузиазма и об Эпилоге, и о Гамлете. Вернее, мне попадались положительные рецензии на Эпилог, хотя всего одна-две, но хоть что-то, а вот о "Гамлете", кажется, вообще не было хороших отзывов. С другой стороны, не исключено, что тут сыграло свою роль общее отношение американских критиков к Ноймайеру. Давно было подмечено, что на родине его балеты принимали с куда меньшим энтузиазмом, чем в Европе.
09.09.2018 в 22:11

М-ль Люсиль, спасибо за ответ. Обидно, что так получилось.
Давно было подмечено, что на родине его балеты принимали с куда меньшим энтузиазмом, чем в Европе. я тоже читала об этом, и удивлялась, почему так происходило.
09.09.2018 в 22:20

Живи, а то хуже будет
tatit, я тоже читала об этом, и удивлялась, почему так происходило.

А бог их знает. Критиков как будто раздражал сам стиль Ноймайера. Но со временем, конечно, они к нему привыкли и оценили, но на первых порах Ноймайеру от них изрядно доставалось.)