Живи, а то хуже будет
В фейсбуке уже поныла, теперь поною здесь. Новый сезон в КДБ - это зверская тоска, вообще непонятно, на что ехать. Снова на "Жизель"? Или на "Неаполь" - единственный балет Бурнонвиля в грядущем сезоне? Еще будет какая-то "Кармен" неизвестного мне испанского хореографа - но у меня на "Кармен" вообще аллергия, я эту историю могла бы принять только в виде балета Пети и только с Эриком Бруном, но кто ж мне это покажет? Грегори Дин поставит "Золушку" - я верю в хореографические таланты Дина, но не люблю и "Золушку" - на эту историю у меня тоже аллергия. В сборной тройчатке Dans2Go в этом году будет "Симфония псалмов" Килиана - балет, который я искренне старалась полюбить, но так и не смогла, "Па-де-де Дворака" Ландера - чтоб все знали, что Ландер поставил не только "Этюды" (не уверена, что надо это знать), и My Daddy Loves Sugar - новый балет Оливера Старпова. Если и ехать, то только на Старпова. Еще будет любопытная "двойчатка" весной - AFTERITE Макгрегора и "Этюды", причем не на Старой сцене, а на сцене оперного театра. Ну и в мае-июне будет "Дама с камелиями", которую мне бы хотелось увидеть в исполнении датчан, так что на нее, наверно, я съезжу.
Никакой "Сильфиды", конечно, и в помине нет. И мало шансов на то, что она когда-нибудь вернется. И это еще не самое печальное, самое печальное - в списке танцовщиков, которые будут работать в КДБ в грядущем сезоне, нет ни Себастьяна Хейнса, ни Сюзанны Гриндер. О Хейнсе я даже ничего не буду говорить, только заплачу. Мне так не хватало его в этом сезоне! Еще один сезон без него я не выдержу. Надо, конечно, теперь точно разузнать, где он будет, и если он снова будет в Нидерландах - что ж, освою Нидерланды, что мне еще остается. И страшно жаль, что уходит Сюзанна Гриндер. И так было ясно в последние два года, что ее задвигают: она танцевала все меньше, сезон 2015/2016 для нее стал, пожалуй, последним "премьерским" сезоном - когда она танцевала регулярно в основной труппе и танцевала крупные партии. А потом пошел спад, она появлялась все реже. Очень обидно. Как можно восстанавливать "Даму с камелиями" без нее, она же идеальная Маргарита. Как бы я хотела увидеть ее Маргаритой с Арманом-Бирккьяром - тем более, что Бирккьяр-то как раз заявлен в следующем сезоне (ну хоть кто-то остался/вернулся!).
Ну вот, такие дела. С одной стороны - сэкономлю деньги, Дания все-таки страна дорогая, не наездишься туда. С другой стороны - мне будет не хватать моих более-менее частых выездов в Копенгаген. Ну ладно, на что-нибудь я все-таки смотаюсь, да уже и ясно примерно, на что именно: Dans2Go, AFTERITE+Etudes, ДсК, ну и может быть, "Жизель" и/или "Неаполь".
Чтоб не заканчивать совсем уж на кислой ноте - не про балет: а меня, а меня вчера в фейсбуке зафрендил Гидон Сакс. По восторженным ощущениям это близко к тому, как если бы меня зафрендил Эрик Брун - если б был жив, разумеется.
Никакой "Сильфиды", конечно, и в помине нет. И мало шансов на то, что она когда-нибудь вернется. И это еще не самое печальное, самое печальное - в списке танцовщиков, которые будут работать в КДБ в грядущем сезоне, нет ни Себастьяна Хейнса, ни Сюзанны Гриндер. О Хейнсе я даже ничего не буду говорить, только заплачу. Мне так не хватало его в этом сезоне! Еще один сезон без него я не выдержу. Надо, конечно, теперь точно разузнать, где он будет, и если он снова будет в Нидерландах - что ж, освою Нидерланды, что мне еще остается. И страшно жаль, что уходит Сюзанна Гриндер. И так было ясно в последние два года, что ее задвигают: она танцевала все меньше, сезон 2015/2016 для нее стал, пожалуй, последним "премьерским" сезоном - когда она танцевала регулярно в основной труппе и танцевала крупные партии. А потом пошел спад, она появлялась все реже. Очень обидно. Как можно восстанавливать "Даму с камелиями" без нее, она же идеальная Маргарита. Как бы я хотела увидеть ее Маргаритой с Арманом-Бирккьяром - тем более, что Бирккьяр-то как раз заявлен в следующем сезоне (ну хоть кто-то остался/вернулся!).
Ну вот, такие дела. С одной стороны - сэкономлю деньги, Дания все-таки страна дорогая, не наездишься туда. С другой стороны - мне будет не хватать моих более-менее частых выездов в Копенгаген. Ну ладно, на что-нибудь я все-таки смотаюсь, да уже и ясно примерно, на что именно: Dans2Go, AFTERITE+Etudes, ДсК, ну и может быть, "Жизель" и/или "Неаполь".
Чтоб не заканчивать совсем уж на кислой ноте - не про балет: а меня, а меня вчера в фейсбуке зафрендил Гидон Сакс. По восторженным ощущениям это близко к тому, как если бы меня зафрендил Эрик Брун - если б был жив, разумеется.
А про КДБ я так скажу: он как такаразучная Звезда эпохи Чио-Нэнэ. Был взлет, когда худрук упарывался, и звезды свели на одной сцене кучу талантливых танцовщиков и те балеты, которые, скажем так, представляли интерес лично для тебя (для меня тоже, но не о том речь). Потом труппа хорошая осталась - но и репертуар "размылся", и те самые-прекрасные поразошлись. Не разом, а по одному, по двое - ну просто жизнь не стоит на месте и вот это все. И вроде бы та же место, те же танцы - ан нет, уже не фейерверк.
Но ты всегда можешь найти Хейнса в Нидерландах! И - чем черт не шутит! - можешь найти такое место, где как раз все только заваривается - те самые люди делают те самые вещи, на которые хочется смотреть.
Ну, насчет КДБ - мне кажется, там дело не совсем в том, что вот был взлет, а сейчас взлета нет. Просто мои интересы и интересы худрука начали расходиться. И еще там очень большую роль играет сильнейшее урезание бюджета: спектаклей становится ощутимо меньше, репертуар сжимается. И при этом нужно каждый сезон придумывать много нового, чтобы завлечь публику. Иногда это новое совпадает с моими желаниями, иногда нет. Но тут уж ничего не поделаешь.
Хотя если, допустим, действительно вернется Бирккьяр, то я с удовольствием поехала бы посмотреть лишь на него, я по нему соскучилась. В "Жизели" бы еще его разок увидать, он там был прекрасен!
А Хейнса - да, по-видимому, придется искать в Нидерландах. Или где он там еще будет? Черт, я как раз залезла на его страничку в NDT и лишний раз вспомнила, что черт возьми, ему сейчас всего 23 года. Почувствуй себя педофилкой.
Не-не, я не про то, что "взлета нет" - хотя ты права, там сейчас там не до взлета, обернуться бы с финансами, да не растерять публику. Скорее, про то, что был некий период, когда все сложилось так, что привлекло твое внимание - и оправдывало, и подогревало это внимание. В силу просто комбинации разных факторов. А сейчас эта комбинация разъезжается - ну и...
А чо сразу педофилкой? Ты ж его не зажимать в углу собираешься, а смотреть, как парнишка танцует )))
Ну само собой, еще мне Хейнса в углу зажимать! Но просто когда я на него смотрю, то испытываю эмоции прямо-таки предосудительного характера.))) Вот и стыдно самой: старая баба, а так угораю по этому юнцу. Хотя угорать-то угораю, а всерьез зажимать в углу не стала бы - по многим причинам. Мне же от него нужно совсем другое: чтоб танцевал, танцевал... и чтоб в образе Мэджа с другими мальчиками целовался.))
Ну а что сделаешь, если он такой горячий и красивый? )) (На самом деле, фигня это - актуальный возраст смотрящего. Изнутри-то себя никогда не чувствует на столько лет, сколько по паспорту. Так что, раз есть эмоции "предосудительного характера" - то так, значит, и правильно ) )
Хейнса - в массы! "Сильфиду" - трудящимся! Да здравствует День тружеников балета! Уряяяя )
А КДБ, ну, надеюсь, что вспомнят: впрочем, скоро увидим, вспомнят ли.