Живи, а то хуже будет
Очередная славная фотография с ebay: 1967 год, Стокгольм, Эрик Брун и Йоран Гентеле. Хорошие там шведские фотки Эрика продают, сходите посмотрите, если еще не смотрели. Я как бы понимаю, что это не бог весть какие редкости, но отчего бы и не повывешивать их для собственного удовольствия? Красивого Эрика много не бывает.
А еще я практически созрела для того, чтобы все-таки выложить и на дайри последний эрикотекст. Потому что привыкла уже, что тексты лежат и здесь, и на АО3.

А еще я практически созрела для того, чтобы все-таки выложить и на дайри последний эрикотекст. Потому что привыкла уже, что тексты лежат и здесь, и на АО3.

Мне кажется, этого текста очень здесь не хватает! Всё-таки это ваше гнездышко)
Хех, ну да, это такое специфическое гнездышко, забитое всяким барахлом.))) Ну раз есть место для барахла - хватит места и для текста.)
И цитатка про птичек в нишах узнаваемая.
Кевин тоже такой милый мальчик.
Эта история не о них, оно просто статисты, но очень уж хороши.
Про птичек в нишах - я просто очень люблю этот стишок, чего уж там. И "Набережную неисцелимых".))
И Кевина тоже люблю, потому что он милейшее существо.)
Спасибо, что вы отзываетесь, мне очень приятно.)))
Пусть даже фантазия, мне понравилось. И по известным мне данным - отношения у них были хорошие, ровные, без конфликтов.
Но МБ, кажется, вообще ни с кем не умел громко ссориться, ну максимум посмотрит грустно и осуждающе оленьими глазами и вздохнет.
А что за история с молодым любовником Веры Волковой, которого она выгнала, а потом всю жизнь жалела?
И сразу обижающему станет очень, очень стыдно.)) Но что греха таить, мне очень нравятся их отношения с Эриком. И нравится, как Рудольф ревновал Эрика к Михаилу - в профессиональном смысле, конечно, но иногда как будто бы и в личном (тот самый великий диалог про то, что "может быть, вы с Эриком поженитесь").))
О, история с любовником Веры Волковой очень трогательная. Это был такой танцовщик Генри Дантон, младше ее почти на пятнадцать лет. У них был роман во время второй мировой - пока Хью Уильямс, муж Волковой, был в армии в Индии. Они даже прожили год вместе - что, вообще говоря, было неслыханно в Англии по тем временам. В книге Мейнерца про Волкову есть очень милые фотографии - как Волкова и Дантон танцуют на пляже. Но когда Уильямс демобилизовался и вернулся в Англию, Волкова велела Дантону уехать из ее дома и очень резко закончила роман. Это было довольно жестоко и по отношению к Дантону, и по отношению к ней самой, но она явно не была готова уйти от Уильямса - и не хотела продолжать эту связь при нем.
Интересно еще, что Дантон сыграл определенную роль и в жизни Эрика. Уже в 1947 году он приехал в Данию и познакомился с Эриком, и убедил его поехать с ним (и с Поулем Гнаттом) в Англию - типа балетный мир посмотреть и себя показать. И ввел в компанию, в которой сам тогда танцевал, - Метрополитен Балле, и именно вакансию солиста, освободившуюся после отъезда Дантона в Америку, балетмейстер Метрополитен Балле Виктор Гзовский предложил Эрику.