Живи, а то хуже будет
Нет, вы посмотрите, неутомимый графоман и мифотворец Рюнтю выпустил в свет новый труд The Death In Paris: Rudolf Nureyev - Erik Bruhn. Перед этой нетленной графоманией меркнет все остальное: склоните головы, господа, вам никогда такого не написать. Я как увидела, что он приписал Эрику великий роман с Поулем Рудольфом Гнаттом, так начала ржать, хотя вообще говоря, ржать там надо над каждой строчкой. Или плакать, впрочем, нет, лучше ржать. Вот дивное создание, прости господи, его бы энергию - да на мирные цели.
И судя по всему, был он натуральским натуралом, я уж не помню где, то ли в биографии Селии Франки, то ли еще где-то встречала информацию о том, что романы с девицами он крутил так, что только держись.)) Впрочем, когда эта информация мешала авторам нетленок?
Ну а еще, следуя примеру Гнатта, Эрик научился пить и курить.
это из разряда фанатства, когда основание для ОТП - рядом постояли х)
Но вообще кукушечка у этого Рюнтю реально набекрень.
Вообще, я не знаю, подписывали ли они что-нибудь, возлагающее на них право или обязанность блюсти честь и достоинство Нуреева. Может, фондам и дела нет до всяких таблоидов, жёлтых страниц и вот таких вот фантазеров. Плохо от них только нам, кому небезразлична правда.
С другой стороны, на все эти книжки Рюнтю можно смотреть как на забавный курьез или, скажем так, как на бездарный фанфик. Бездарные фанфики о Рудольфе тоже пишут, и ничего, фонд не возражает.)))
К тому же, Рудольф не первая и не последняя такая жертва, а мир до сих пор не трещит по швам) просто нам не повезло это всё наблюдать х)
Да уж, я стараюсь ко всему этому относиться философски, и иногда даже получается. Если не получается, всегда можно слить яд понимающим людям и снова настроиться на философский лад.))