Живи, а то хуже будет
Дети мои и недети, копирую с собственного фейсбука для наглядности, потому что просто текстовую ссылочку давать не хочется, а вставить видеоролик с этого сайта я не могу. Короче говоря, все идем и смотрим двадцатиминутную цветную документалку 1971 года Erik Bruhn - Artist of the Ballet с этим самым Эриком Бруном, говорящим на чистом английском языке. Отличное качество, отличный английский, отличный Эрик, хотя изможденный до такой степени, что кажется почти некрасивым. Впрочем, это не имеет значения, он прекрасен и изможденным, и мы его варить все равно не собираемся (хотя бульон из него получился бы ничего).
И у меня просьба. Кто-нибудь, пожалуйста, попытайтесь стянуть эту документалку, потому что у меня не получилось. А заиметь ее в своих запасах, конечно, очень хочется. Если кто-то ее стянет и поделится потом, буду очень благодарна.
Всем чмоки в эрикочате.
И у меня просьба. Кто-нибудь, пожалуйста, попытайтесь стянуть эту документалку, потому что у меня не получилось. А заиметь ее в своих запасах, конечно, очень хочется. Если кто-то ее стянет и поделится потом, буду очень благодарна.
Всем чмоки в эрикочате.
Шейный платок поверх водолазки - это, я считаю, вообще высший модный пилотаж!
в рабочем черном, с цветным полотенчиком и халатом поверх всего этого
Я посмотрела. Какой же Эрик все-таки умный, когда он говорит, прямо какую-то гордость испытываешь ( иррационально, так же как испытываешь иррациональный стыд, когда слышишь, как в интервью говорят глупость). Как мне нравится это его сосредоточенное внимание к себе, это его умение выразит и донести мысль. Несмотря на очевидную бурю мыслей и чувств внутри, несмотря на всегда обучревабщие его внутренние сомнения, он всегда может чётко сформулировать промежуточный этап своих размышлений, как-то обозначить место, на котором он сейчас стоит. Это вызывает восхищение.
Я согласна, что он здесь почти некрасивый, но безусловно прекрасный.
И ещё в какой-то момент я буквально почувствовала, на каком пике внутреннего напряжения он, должно быть, находился под неизменными оценивающими взглядами - это, конечно, момент, когда они с Карлой в классе, а потом камера показывает кучу зрителей. Напряжение Эрика в этот момент очень контрастирует с его довольно расслабленным общением с поклонниками после спектакля, когда оценивания уже нет.
Я подумала: всю его жизнь его сопровождало это невыносимое для него оценивание, с одной стороны это несправедливо, а с другой стороны это же обратная сторона его стремления к совершенству - как же часто мы выбираем именно ту сферу деятельности, где наиболее проявляется наша чувствительность.
В общем, как же круто! Спасибо, что поделились!
И не могу не добавить, что меня поразили кадры, как Эрик по улице чешет в гетрах - вот так Эрик)))
Да нет, ну вообще, весь фильм - чудо.))
Фильм замечательный. И то, что в кадре только Эрик, и его монологи, обращенные к зрителю - все чудесно сделано. И голос!!!
Когда он в Нью-Йорке стоит на фоне синей стены и куска окна и говорит о своих ролях, о Нью-Йорке в своей жизни, ну и т.д. - это очень сильно, совершенно потрясающе. И тут понимаешь, какой он был безумно сложный, многослойный человек, и как ни старайся - никогда его не поймешь до конца. И это очень здорово.
Этот класс с Карлой под взглядами любопытствующих - да, для Эрика это, безусловно, было трудно. Помню, у Мейнерца читала, что он вообще терпеть не мог брать класс у кого-то на глазах (это его, кстати, немного роднит с Леонидом Мясиным - тот тоже предпочитал запираться и делать класс в одиночестве). Ну уж не говоря о том, что выход на сцену всегда был связан для него с еще большим напряжением. И потому, наверно, он так и расслаблен в последних кадрах - все наконец-то позади.))
Ну, а Эрик в leg warmers на улице - это же вообще прелесть.))
а мне он не показался некрасивым в Швеции, измождённый, уставший морально и физически - это да. но я вспомнила, как Мейнерц писал, что у Эрика маленькие глаза. и вот здесь я впервые это увидела) они маленькие, но ровно настолько, чтобы идеально подходить всему лицу.
Эх, момент с now reverse it в Bold Steps я обожаю безумно.)))
Хех, а насчет глаз я с вами соглашусь - в Швеции они у Эрика действительно маленькие/кажутся маленькими. А в Копенгагене и в Нью-Йорке - ничего подобного, выразительные и довольно больше глаза. Чудеса!
Там ещё Флемминг Флиндт так здорово прыгает)
Отличное качество записи этих репетиций - и не одна же есть - а само представление так отвратительно записано, не справедливо (
Кстати, я думаю, "Этюды" сами по себе записаны в хорошем качестве (и наверняка где-то эта запись существует), просто в сеть попали какие-то совсем уж ужасные куски, явная оцифровка записей-перезаписей с видеокассет.
Те же ощущения. Вообще он, конечно, здорово держал лицо и держал себя в руках, но вот там видно, как ему плохо. И ведь не исключено, что там еще у него могли быть и его боли.
Эрик в килте, с полотенчиком, с сигаретой, на репетиции, а голос отдельная песня, и все это в цвете и качестве. Как я удачно проснулась)))
Я, конечно, сразу записала фильм на AdobePresenter, но мой копм подтормаживал слегка, так что я потом попробую повторить попытку и добиться от него толку. Но я верю больше в запись, которую делала norakura, чем в свои способности записчика. А все же на всякий случай любая копия сгодится )
yadi.sk/i/XvRmpcyG3PpdMw
Я рано утром фильм посмотрела и уснула и приснился мне правда не Эрик, а Рудольф, впервые. Видно от избытка эмоций)))
Но фильм совершенно потрясающий. Двадцать минут такой качественной, такой насыщенной, такой глубокой документалки - с прекрасным визуальным рядом, с прекрасным Эриком. Ладно, я необъективна, но в самом деле, очень хороший фильм получился. И среди всего прочего удалось наконец-то увидеть в полноценном цвете знаменитую рубашку в цветочек, да и вообще немножко припасть к стилю Эрика в одежде.
Но ты потом расскажи, что у тебя с экранкой получилось, ладно? Чем больше копий фильма, тем лучше.)))
Эрик в килте - это вообще что-то настолько прекрасное, что эти кадры можно показывать отдельно как произведение искусства. Даром что Эрик везде как минимум очарователен, как максимум - неотразим, но в килте он бьет собственные рекорды.))
Господи, третья "последняя" "Сильфида" Эрика: датская 1970 года, американская 1971 года и австралийская 1985 года.