Живи, а то хуже будет
Я знаю, что а) злорадство - это плохо; б) Пастернака не читал, но осуждаю - это еще хуже; - но я с наслаждением читаю отзывы, так сказать, "цивилов" и не балетоманов, которые фейспалмят от Полунина в только что вышедшем "Убийстве в Восточном экспрессе". От фильма все тоже фейспалмят, но Полунин, как я смотрю, получает персональные отклики. Причем, похоже, вопросы вызывает не только его роль, но и его игра. Ну как бы ничего удивительного. Ну как бы тот, кто видел Полунина хотя бы в хрестоматийной "Жизели", наверное, понимает, что драматическое дарование у него отсутствует, он умеет только лениво хлопотать лицом. А кто Полунина в "Жизели" не видел, теперь, может быть, посмотрит на него в "Убийстве" и сделает выводы. Я-то свои выводы относительно Полунина сделала уже давно.
Воображаю, какой у него получится Соловьев в "Белой вороне". Впрочем, нет, лучше не воображать, лучше дождаться фильма, потому что действительность наверняка посрамит мои фантазии.
Воображаю, какой у него получится Соловьев в "Белой вороне". Впрочем, нет, лучше не воображать, лучше дождаться фильма, потому что действительность наверняка посрамит мои фантазии.
Я-то свои выводы относительно Полунина сделала уже давно. извините, а какие?
Воображаю, какой у него получится Соловьев в "Белой вороне". Впрочем, нет, лучше не воображать, лучше дождаться фильма, потому что действительность наверняка посрамит мои фантазии.
Файнс неплохой режиссер ,по крайней мере пока его работы достойны, хотя и без открытий, и он увлечен Рудольфом, это радует. Но вот Полунин смущает очень сильно. На днях вышло его интервью Медузе, и было ощущение, что Полунину совсем нечего сказать. Какое-то пустое и необязательное.
В общем-то, я считаю, что поднятый вокруг него хайп искусственно раздут, что как балетный танцовщик он ничего особенного из себя не представляет, и что как личность он тоже, к сожалению, малоинтересен: ему уже под тридцать, а он до сих пор ведет себя, как дитя, и упорно не хочет взрослеть. Ну и в интервью эта инфантильность очень заметна.
Ох, как я его припечатала.)) Хотя если серьезно - меня не сам Полунин раздражает, бог с ним, меня раздражает перманентная истерика вокруг него и стремление произвести его в балетные гении.
Что касается Файнса - ну, я верю, что он неплохой режиссер, верю, что он увлечен Рудольфом. Но то, что он привлек Полунина к работе в этом фильме, да еще и на роль Соловьева, - вот это меня как-то напрягает. Боюсь, никакого Соловьева там не будет, будет ходить мальчик Полунин с замазанными татуировками и хлопать глазами. Хлопать глазами он умеет, да. И натягивать нижнюю губу на верхнюю.
Ох, а она видела его в последние годы? Или это воспоминания о том, каким он был в юности?))
как личность он тоже, к сожалению, малоинтересен: ему уже под тридцать, а он до сих пор ведет себя, как дитя, и упорно не хочет взрослеть. Ну и в интервью эта инфантильность очень заметна. да ,что есть, то есть. Кроме того, мне кажется, что он совсем не умен и не очень образован, но при этом ценит себя очень высоко.
Но то, что он привлек Полунина к работе в этом фильме, да еще и на роль Соловьева, - вот это меня как-то напрягаетменя тоже, но я надеюсь пока на Файнса, хотя некоторые его кастинговые решения - не очевидны.
Но да, он, к сожалению, неумен, и это заметно. Впрочем, поклонники очень любят называть его глупость наивностью и детской непосредственностью.)))
А Хаматова в роли Ксении Пушкиной - это, имхо, странный выбор. Но посмотрим. По крайней мере, да, Хаматова хотя бы хорошая актриса.
А Хаматова в роли Ксении Пушкиной - это, имхо, странный выбор. сам планирует сыграть Пушкина. В общем, не знаю что ждать от этого фильма, но пресса его активно пиарит, значит любые двусмысленности в сценарии исключены.
Ну да. И кстати, это свидетельствует о том, что сам он, может быть, не блещет умом, но пиар-команда у него неглупая и знает, где их клиент может еще немного постричь купоны. Чем он и занимается.)
но пресса его активно пиарит, значит любые двусмысленности в сценарии исключены.
Ну, смотря что считать двусмысленностями. Но если Тейю Кремке не станут вводить в фильм, то, скорее всего, тема гомосексуальности Нуреева будет обозначена еле-еле (но вряд ли ее вычеркнут совсем). Может быть, как-то сыграют на то ли реальных, то ли мнимых авансов Нуреева Соловьеву.
С Вишневой имхо они выглядят как мама с глупым ребёнком!)
А в "Жизели" с Захаровой они смотрелись, пожалуй, даже гармонично - потому что оба играть не умеют.))
И если Васильев для меня высвечивал в Осиповой ее акробатическую сторону, то с таким тблагородным партнёром как Стивен Макрей, например, она и выглядит по-другому
А с Полуниным я у Осиповой не видела ровным счетом никакой сценической химии. Когда они танцевали несколько раз в мск два года назад, было очень много восторженного воя из-за того, что они тогда вроде бы были парой еще и в жизни, но мне на это было наплевать, я не видела между ними сценического взаимодействия. На фоне очень талантливой и яркой Осиповой болтался совершенно невыразительный Полунин. А все утверждали, что они такая пара, такая пара, ну прям Нуреев с Фонтейн отдыхают.))
я думала одна такая, кто не видит в Захаровой великой актрисы. Все вокруг восхищаются и сравнивают ее с Вишневой. Имхо рядом с потрясающей Дианой она просто никакая как актриса.
Школу злословия с Захаровой не смотрела, но читала отзывы на эту передачу: говорят, Захарова там производила впечатление не очень умной особы.
это мягко сказано, плюс ее не полюбили ведущие и не скрывали этого. Она к тому рассуждала о сферах, о которых ничего не знает. к примеру, сказала, что хочет быть послом России в какой-нибудь стране.
Другое дело - в любительском балетном сообществе, где ее превозносят до небес. да уж. Там два человека, которые не подвергаются критике, Она и Цискаридзе.
Там два человека, которые не подвергаются критике, Она и Цискаридзе.
Ну, конечно, я бы не сказала, что Захарову и Цискаридзе поголовно обожают в любительском балетном сообществе. Но, как водится, похвалы и славословия раздаются громче и заглушают другие голоса.