00:20

Живи, а то хуже будет
Я знаю, что а) злорадство - это плохо; б) Пастернака не читал, но осуждаю - это еще хуже; - но я с наслаждением читаю отзывы, так сказать, "цивилов" и не балетоманов, которые фейспалмят от Полунина в только что вышедшем "Убийстве в Восточном экспрессе". От фильма все тоже фейспалмят, но Полунин, как я смотрю, получает персональные отклики. Причем, похоже, вопросы вызывает не только его роль, но и его игра. Ну как бы ничего удивительного. Ну как бы тот, кто видел Полунина хотя бы в хрестоматийной "Жизели", наверное, понимает, что драматическое дарование у него отсутствует, он умеет только лениво хлопотать лицом. А кто Полунина в "Жизели" не видел, теперь, может быть, посмотрит на него в "Убийстве" и сделает выводы. Я-то свои выводы относительно Полунина сделала уже давно.
Воображаю, какой у него получится Соловьев в "Белой вороне". Впрочем, нет, лучше не воображать, лучше дождаться фильма, потому что действительность наверняка посрамит мои фантазии.

@темы: Не только Дягилев или "вообще о балете"

Комментарии
12.11.2017 в 00:36

М-ль Люсиль, Я как посмотревший, тоже фейспалмила:D Но мне он не нравился всегда, так что мнение не объективно. Причем не могу объяснить это чувство. Ну и фильм как аттракцион спецэффектов.
Я-то свои выводы относительно Полунина сделала уже давно. извините, а какие?
Воображаю, какой у него получится Соловьев в "Белой вороне". Впрочем, нет, лучше не воображать, лучше дождаться фильма, потому что действительность наверняка посрамит мои фантазии.
Файнс неплохой режиссер ,по крайней мере пока его работы достойны, хотя и без открытий, и он увлечен Рудольфом, это радует. Но вот Полунин смущает очень сильно. На днях вышло его интервью Медузе, и было ощущение, что Полунину совсем нечего сказать. Какое-то пустое и необязательное.
12.11.2017 в 00:43

Сиротство // звука, Томас, есть речь. (с)
Я тут недавно такой когнитивный диссонанс испытала. Оказалось, что моя лучшая подруга, с которой мы вместе увлекались балетом 10 лет назад и с которой, как правило, сходились в оценках, в восторге о Полунина. ( ну, ВЭ она не смотрела ещё, мы как раз обсуждали предполагаемый поход на него). До сих пор я немного в шоке)))))
12.11.2017 в 00:46

Живи, а то хуже будет
tatit, мои выводы касательно Полунина: "визгу много, шерсти мало".)) Правда, я делаю скидку на то, что я не видела его, так сказать, в начале творческого пути, когда он вроде бы подавал надежды и что-то из себя представлял. Но посмотрела на него вживую два года назад, когда он еще выступал в Стасике, обретаясь под крылышком у Зеленского, и это было печальное зрелище. И с тех пор не верю восторженным воплям сырих, время от времени докладывающих, как он изумительно танцует в Мюнхене при том же Зеленском. Я помню, как они превозносили до небес его в спектаклях, которые я видела своими глазами.
В общем-то, я считаю, что поднятый вокруг него хайп искусственно раздут, что как балетный танцовщик он ничего особенного из себя не представляет, и что как личность он тоже, к сожалению, малоинтересен: ему уже под тридцать, а он до сих пор ведет себя, как дитя, и упорно не хочет взрослеть. Ну и в интервью эта инфантильность очень заметна.
Ох, как я его припечатала.)) Хотя если серьезно - меня не сам Полунин раздражает, бог с ним, меня раздражает перманентная истерика вокруг него и стремление произвести его в балетные гении.

Что касается Файнса - ну, я верю, что он неплохой режиссер, верю, что он увлечен Рудольфом. Но то, что он привлек Полунина к работе в этом фильме, да еще и на роль Соловьева, - вот это меня как-то напрягает. Боюсь, никакого Соловьева там не будет, будет ходить мальчик Полунин с замазанными татуировками и хлопать глазами. Хлопать глазами он умеет, да. И натягивать нижнюю губу на верхнюю.
12.11.2017 в 00:47

Живи, а то хуже будет
Филифьонка_, Оказалось, что моя лучшая подруга, с которой мы вместе увлекались балетом 10 лет назад и с которой, как правило, сходились в оценках, в восторге о Полунина.

Ох, а она видела его в последние годы? Или это воспоминания о том, каким он был в юности?))
12.11.2017 в 00:49

Сиротство // звука, Томас, есть речь. (с)
М-ль Люсиль, нет, только в последние годы и видела. Она далека от балета сейчас, но его записи смотрела. Я забыла, это ж она мне когда-то прислала видео take me to church, мол, посмотри, как круто. А я посмотрела - не круто ((
12.11.2017 в 00:54

Живи, а то хуже будет
Филифьонка_, совершенно не круто. Я еще понимаю, когда этим видео восхищаются люди, в принципе далекие от танца и балета. Но когда этим искренне восхищаются более-менее насмотренные - у меня понимание заканчивается.
12.11.2017 в 01:01

М-ль Люсиль, мои выводы касательно Полунина: "визгу много, шерсти мало".)) спасибо. В прессе вокруг него ажиотаж, будто новый гений появился, причем сразу со скандалами и уходами из профессии. Честно говоря, читая многие оценки, не могла понять, а почему собственно такая истерика? Из-за просмотров клипа? Потому, что критики писали о нем несколько лет назад как о восходящей звезде, а потом как о скандалисте. О его работах перестали писать вообще. Ну он и сам говорит, что хочет в кино, но если он считает, что то, что он себе позволял в Лондоне, пройдет в Голливуде, то очень заблуждается.
как личность он тоже, к сожалению, малоинтересен: ему уже под тридцать, а он до сих пор ведет себя, как дитя, и упорно не хочет взрослеть. Ну и в интервью эта инфантильность очень заметна. да ,что есть, то есть. Кроме того, мне кажется, что он совсем не умен и не очень образован, но при этом ценит себя очень высоко.
Но то, что он привлек Полунина к работе в этом фильме, да еще и на роль Соловьева, - вот это меня как-то напрягаетменя тоже, но я надеюсь пока на Файнса, хотя некоторые его кастинговые решения - не очевидны.:D Хаматова -Ксения, но Чулпан актриса хорошая.
12.11.2017 в 01:19

Живи, а то хуже будет
tatit, ну, о работах Полунина в последние годы перестали писать, потому что он танцует, в сущности, все меньше и меньше. Выезжает он сейчас за счет репутации балетного плохого мальчика, за счет биографического фильма, сольных танцевальных проектов, Голливуда, громких заявлений о том, что вот он-де возьмется защищать права балетных артистов. А к балету он, имхо, имеет все меньше и меньше отношения: выступает нерегулярно, крупные балетные компании в нем явно не заинтересованы, он сам тоже балетом не интересуется, о чем сам неоднократно говорил. Право, ну и уходил бы из балета совсем, а то все ловит две горошки на одну ложку, и выглядит это довольно-таки нелепо.
Но да, он, к сожалению, неумен, и это заметно. Впрочем, поклонники очень любят называть его глупость наивностью и детской непосредственностью.)))

А Хаматова в роли Ксении Пушкиной - это, имхо, странный выбор. Но посмотрим. По крайней мере, да, Хаматова хотя бы хорошая актриса.
12.11.2017 в 01:35

М-ль Люсиль, Выезжает он сейчас за счет репутации балетного плохого мальчика, за счет биографического фильма, сольных танцевальных проектов, Голливуда, громких заявлений о том, что вот он-де возьмется защищать права балетных артистов. А к балету он, имхо, имеет все меньше и меньше отношения вот! причинно-следственные связи нарушены. Все-таки сначала стоит добиться признания и известности как балетный артист, а потом устраивать всю эту шумиху. А тут он вроде бы объявлял об уходе, почти не танцует, говорит ,что ненавидит балет и вообще все это ему не нужно, но на этом же самом прошлом активно пиарится.
А Хаматова в роли Ксении Пушкиной - это, имхо, странный выбор. сам планирует сыграть Пушкина. В общем, не знаю что ждать от этого фильма, но пресса его активно пиарит, значит любые двусмысленности в сценарии исключены.
12.11.2017 в 01:45

Живи, а то хуже будет
tatit, А тут он вроде бы объявлял об уходе, почти не танцует, говорит ,что ненавидит балет и вообще все это ему не нужно, но на этом же самом прошлом активно пиарится.

Ну да. И кстати, это свидетельствует о том, что сам он, может быть, не блещет умом, но пиар-команда у него неглупая и знает, где их клиент может еще немного постричь купоны. Чем он и занимается.)

но пресса его активно пиарит, значит любые двусмысленности в сценарии исключены.

Ну, смотря что считать двусмысленностями. Но если Тейю Кремке не станут вводить в фильм, то, скорее всего, тема гомосексуальности Нуреева будет обозначена еле-еле (но вряд ли ее вычеркнут совсем). Может быть, как-то сыграют на то ли реальных, то ли мнимых авансов Нуреева Соловьеву.
12.11.2017 в 01:59

М-ль Люсиль, Но если Тейю Кремке не станут вводить в фильм, то, скорее всего, тема гомосексуальности Нуреева будет обозначена еле-еле (но вряд ли ее вычеркнут совсем). Может быть, как-то сыграют на то ли реальных, то ли мнимых авансов Нуреева Соловьеву. знаете, не удивлюсь. www.imdb.com/title/tt5460858/?ref_=nm_flmg_dr_1. Тейю в списке я не нашла, а какая могла быть история для фильма.
12.11.2017 в 02:06

Живи, а то хуже будет
tatit, хотя пока еще остается интрига - кого будет играть Louis Hofmann, молодой немецкий актер? На imdb он есть в касте, но роль не указана, так что вполне может оказаться, что он и будет Тейей. И если линию Тейи все-таки введут в фильм, это будет плюс.
12.11.2017 в 08:52

М-ль Люсиль, да, с ВЭ ситуация "браток, а чо ты ждал?" ) Кто смотрел фильм, те дружно удивляются, что за диву-истеричку играет там Полунин, учитывая, что у Агаты Кристи его персонаж - стильный восточноевропейский граф, дипломат с хорошей выдержкой и манерами. Правда, остается шанс, что это не Полунин играет черт-те что, а Брана придумал такой рисунок роли. В любом случае, говорят, фильм это не украсило. Я в детстве очень любила этот детектив, думала сейчас, не сходить ли, несмотря на Полунина, там каст богатый. Но отзывы такие, что уже и не хочется.
12.11.2017 в 10:41

Сиротство // звука, Томас, есть речь. (с)
А какая у него хрестоматийная Жизель, кстати, с Захаровой или с Вишневой?
С Вишневой имхо они выглядят как мама с глупым ребёнком!)
12.11.2017 в 11:57

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, да уж, отзывы пока скорее кислые, хотя отмечают красоту картинки - но на одной красоте картинки не выедешь и не уедешь. А так, судя по пересказам, там навертели какой-то фигни. И кстати, граф Андрени вроде бы там уже не граф, а балетный танцовщик. Если это так, и я все правильно поняла, то тут двойной фейспалм. Значит, то ли Полунин не может сыграть кого-то другого, а не себя-любимого-балетного, то ли Брана решил подстраховаться. В любом случае, выглядит это убого. Ну и кроме того - насколько я понимаю, там всем досталось так или иначе, но хорошие актеры умудряются, судя по отзывам, выглядеть более-менее прилично даже в своих неблагодарных ролях, а вот Полунин - нет. Ну потому что ни таланта, ни мастерства у него нет, да никогда и не было, чему тут удивляться.
12.11.2017 в 12:01

Живи, а то хуже будет
Филифьонка_, с Захаровой, судя по всему. Ну и с Осиповой еще, правда, там официальных записей не существует, но я это видела вживую. Я знаю, вам Осипова не нравится, но там был потрясающий контраст между профессиональным, драматически наполненным исполнением Осиповой и абсолютно бесцветным, скучным исполнением Полунина. И к тому же, он тогда еще был стрижен под машинку, что превращало его в какого-то уголовника. Впрочем, это еще что, в предыдущей "Жизели", которую мне тоже "повезло" увидеть с ним и со стасиковцами - он вообще был обрит наголо. Бритый Альбрехт - это был тот еще номер.
А в "Жизели" с Захаровой они смотрелись, пожалуй, даже гармонично - потому что оба играть не умеют.))
12.11.2017 в 12:42

Сиротство // звука, Томас, есть речь. (с)
М-ль Люсиль, не, на самом деле я потеплела к Осиповой; она, конечно, не мой любимый типаж балерины, но я вижу ее и технический, и драматический уровень. Просто раньше они у меня были слиты воедино с Иваном Васильевым, а сейчас я их для себя разделила.
И если Васильев для меня высвечивал в Осиповой ее акробатическую сторону, то с таким тблагородным партнёром как Стивен Макрей, например, она и выглядит по-другому
12.11.2017 в 12:53

Живи, а то хуже будет
Филифьонка_, о да, с Макреем она чудесно смотрится (и я обожаю их "Тщетную предосторожность", они там сияли).))
А с Полуниным я у Осиповой не видела ровным счетом никакой сценической химии. Когда они танцевали несколько раз в мск два года назад, было очень много восторженного воя из-за того, что они тогда вроде бы были парой еще и в жизни, но мне на это было наплевать, я не видела между ними сценического взаимодействия. На фоне очень талантливой и яркой Осиповой болтался совершенно невыразительный Полунин. А все утверждали, что они такая пара, такая пара, ну прям Нуреев с Фонтейн отдыхают.))
12.11.2017 в 14:48

М-ль Люсиль, А в "Жизели" с Захаровой они смотрелись, пожалуй, даже гармонично - потому что оба играть не умеют.))
я думала одна такая, кто не видит в Захаровой великой актрисы. Все вокруг восхищаются и сравнивают ее с Вишневой. Имхо рядом с потрясающей Дианой она просто никакая как актриса.
12.11.2017 в 14:57

Живи, а то хуже будет
tatit, Захарова, имхо, драматически просто бездарна. Опять же, возможно, в молодости она, как и Полунин, производила лучшее впечатление. Но сейчас это такая забронзовевшая прима, явно уверенная в собственной непревзойденной гениальности, а на деле - little more than a contortionist, как ее метко назвали на одном балетофоруме.
12.11.2017 в 15:02

М-ль Люсиль, Но сейчас это такая забронзовевшая прима, явно уверенная в собственной непревзойденной гениальности, а на деле - little more than a contortionist, как ее метко назвали на одном балетофоруме. ППКС! насколько я понимаю, эту же мысль очень аккуратно в интервью высказал Гаевский, за что был подвергнут всеобщему остракизму. кстати, примой он выглядела еще в Школе злословия, очень неприятное впечатление.
12.11.2017 в 15:07

Живи, а то хуже будет
tatit, ну, Гаевскому не привыкать.) Но надо отметить, что именно в профессиональной балетной критике Захарову не сказать чтобы уж безоговорочно хвалят. Другое дело - в любительском балетном сообществе, где ее превозносят до небес.
Школу злословия с Захаровой не смотрела, но читала отзывы на эту передачу: говорят, Захарова там производила впечатление не очень умной особы.
12.11.2017 в 17:12

М-ль Люсиль, колу злословия с Захаровой не смотрела, но читала отзывы на эту передачу: говорят, Захарова там производила впечатление не очень умной особы.
это мягко сказано, плюс ее не полюбили ведущие и не скрывали этого. Она к тому рассуждала о сферах, о которых ничего не знает. к примеру, сказала, что хочет быть послом России в какой-нибудь стране.:facepalm: что так она видит свое будущее. Но и вообще осталось впечатление не очень грамотной, но амбициозной девушки.
Другое дело - в любительском балетном сообществе, где ее превозносят до небес. да уж. Там два человека, которые не подвергаются критике, Она и Цискаридзе.
12.11.2017 в 17:22

Живи, а то хуже будет
tatit, ну да, амбиции у нее простираются за пределы балета, помнится, она депутаткой ГосДуры была от Едра. Лучше бы не выходила за пределы балета, выглядела бы приличнее. Ну да бог с ней.

Там два человека, которые не подвергаются критике, Она и Цискаридзе.

Ну, конечно, я бы не сказала, что Захарову и Цискаридзе поголовно обожают в любительском балетном сообществе. Но, как водится, похвалы и славословия раздаются громче и заглушают другие голоса.