Живи, а то хуже будет
Зверски не хватает "Этюдов" 1969 года (с Тони Ландер, Флеммингом Флиндтом и Эриком) целиком и в хорошем качестве. Еще не хватает Эрика, крутящего фуэте с женским кордебалетом, в современной версии "Этюдов" это делает солист, а в версии 1969 года крутить фуэте поставили Тони Ландер, а Эрику, как и Флиндту, дали совсем немножечко покрутить фуэте в другом месте, вместе с Тони (см. последние несколько секунд первого отрывка). Хорошо, но мало. Пересматривая, понимаешь среди всего прочего, что Эрик по сравнению с Флиндтом (а местами даже по сравнению с Ландер) кажется поразительно легким. Это ни в коем случае не в укор Флиндту, просто у него в танце чувствуется, хм, что танцует живой человек, обладающий определенным весом и подвластный земному притяжению. А Эрик иногда почти пугающе невесом. И холоден даже в бравурной вариации из второго отрывка (1:40): обычно ее танцуют весьма зажигательно, заигрывая с залом (если речь идет о сценической версии), а Эрик добавляет льда в эту бравурность, и мне это нравится. А, ну и еще непременно надо добавить, что port de bras у него изумительные, я всегда это говорю.
Отрывки этим всем известны, но я их выложу еще раз, пусть будут, приятно их пересмотреть.
Отрывки этим всем известны, но я их выложу еще раз, пусть будут, приятно их пересмотреть.
Но вообще тут все классные, по-моему, быстрые, лёгкие, техничные, прямо как иллюстрация к вашему ответу мне про датскую школу)
И вотще какой же классный балет... балет про балет!
В этой записи все замечательные, да, и Флиндт мне нравится, и кордебалет, о Ландер и говорить нечего - она прекрасна. Но Эрик выделяется даже на этом ярком фоне - а может быть, я просто пристрастна.))
А вы на каком составе были?