03:09

Живи, а то хуже будет
Искала на youtube отрывок из ЛО Опера де Пари 2005 года - начало второго акта, мимический диалог Одетты и Зигфрида. Как я люблю это мимирование - и как жаль, когда его выбрасывают вон, заставляя Одетту просто махать руками в такт музыке (и очень жаль, когда убирают из начала четвертого акта мимическую жалобу Одетты на предательство Зигфрида: меня страшно трогает это сочетание музыки и жеста, а когда этот монолог заменяют просто набором па, это не смотрится так пронзительно; поэтому так люблю этот монолог в ЛО в постановке Ратманского - где в этом месте только жесты и музыка; ну и в парижском ЛО Рудольфа монолог тоже более-менее сохранен, хоть малость и разбавлен танцем, но смотрится тоже хорошо). Так вот, вот этот диалог в исполнении Аньес Летестю и Хосе Мартинеса - это же прелесть что такое, и до чего же они хороши оба. Впрочем, они вообще хороши, а Одетта/Одиллия Летестю уверенно остается моей любимой (даром что поначалу я ее Одетту не распробовала, не сразу поняла ее очарования, а теперь думаю: ну и дура я, это же потрясающая Одетта, можно, я в нее влюблюсь вместо принца?). И мне ужасно хотелось проиллюстрировать свои восторги, но вот беда - нет этой сцены на youtube. Зато есть кое-что другое - дуэт Зигфрида-Мартинеса и Вольфганга-Пакетта. Ну ладно, решила я, пусть будет хоть дуэт, тоже хорошо. Но если б еще удалось отыскать диалог Зигфрида и Одетты - было бы еще лучше.



@темы: Не только Дягилев или "вообще о балете"

Комментарии
08.11.2017 в 21:31

Живи, а то хуже будет
tatit, да не за что.