Живи, а то хуже будет
Очень люблю это па-де-де, но пока что никому, ни в живом спектакле, ни в видеозаписи, не удалось тронуть меня так, как это делают Карла и Эрик. Вот уже наизусть знаю, как они здесь танцуют, а смотрю, как впервые, и чувствую, что вот-вот разревусь. Они удивительные. И Эрик - невесомый, легкий, хрупкий, миллион раз повторяла, но что тут еще скажешь: он сам здесь как виллиса, тень, неземное существо.
А еще, пересматривая это па-де-де, всегда вспоминаю рассказ одного старого балетомана с американского балетофорума: он вспоминал, как однажды в живом спектакле Эрик-Альбрехт в прыжке поймал цветы, которые бросала Жизель. Сейчас, по-моему, никто даже и не пытается так делать. А вот Патрик Долин говорил - ну, может, и приукрашивал, знаем мы Патрика, он соврет - недорого возьмет (но подороже, чем Лифарь), так вот, Патрик Долин вспоминал, что в его время (читай: он сам) Альбрехт всегда ловил цветы, брошенные Жизелью, и прям иначе и быть не могло.
А еще, пересматривая это па-де-де, всегда вспоминаю рассказ одного старого балетомана с американского балетофорума: он вспоминал, как однажды в живом спектакле Эрик-Альбрехт в прыжке поймал цветы, которые бросала Жизель. Сейчас, по-моему, никто даже и не пытается так делать. А вот Патрик Долин говорил - ну, может, и приукрашивал, знаем мы Патрика, он соврет - недорого возьмет (но подороже, чем Лифарь), так вот, Патрик Долин вспоминал, что в его время (читай: он сам) Альбрехт всегда ловил цветы, брошенные Жизелью, и прям иначе и быть не могло.
Фраччи и Эрик, конечно, удивительные.
Но я частенько реву на Жизели) раньше на Вишневой ревела всегда)
Долин тоже был та еще болтушка, но все-таки, судя по всему, не врал так самозабвенно.)))
А я Вишневу вживую в "Жизели" не видела (наверно, уже и не увижу). Я всегда реву на выходе Алессандры Ферри во втором акте в тех жизельных отрывках с Барышниковым. Не знаю почему, но просто сердце разрывается каждый раз.
Еще не то чтобы ревела, но хлюпала носом в том году на датской постановке, в финале первого акта. Причем даже не из-за сцены безумия, что следовало бы ожидать, а из-за того, как играл Себастьян Хейнс - Илларион.)