Живи, а то хуже будет
Я в фейсбуке эту историю рассказывала, а здесь, кажется, нет. Когда в 1952 году несколько руководящих морд Королевского датского балета не хотели принимать Хеннинга Кронстама в компанию из-за его гомосексуальности, Вера Волкова свернула газету в трубку и побила одну из руководящих морд по башке, крича: "Если вы вышвырнете этого мальчика, я тоже уйду!".
То ли угроза была убедительной, то ли газета, а только Кронстама взяли в КДБ, и он вырос в одного из выдающихся танцовщиков своего поколения.
Лето кончилось, я решила, что раз осень, то можно уже не сдерживаться, и стала спускать деньги на книжки и все-такое-прочее. Заказала на ebay несколько разрозненных номеров Dancing Times - в том числе, кстати, один номер со статьей, посвященной десятилетию смерти Волковой. Может быть, там будет что-нибудь об Эрике - или от лица Эрика. Потом пошла на abebooks, который на днях падал, но восстал из мертвых, купила разом: биографию Кронстама, еще два сборника Ballet Annual, сборник балетно-критических статей Дики... простите, Ричарда Бакла, сборник статей о международной конференции, проведенной по случаю двадцатипятилетия НБК, и наконец, книгу Dance, Sex, and Gender: Signs of Identity, Dominance, Defiance, and Desire. Хотела еще прикупить биографию Харальда Ландера, да что-то за нее больно много хотят, а я не настолько люблю Ландера, чтоб платить за него тридцать долларов без доставки. Попробую в ноябре поискать его в Копенгагене, мне кажется, я там видела эту книгу (правда, вроде бы на датском, но кто знает, может, удастся и в английском переводе ее раздобыть).
А пока что продолжаю продираться сквозь мемуары Берил Грэй - уже из чистого упрямства. Невыносимая, адская скучища, событий вроде бы много, но все изложено так монотонно и уныло, что после двух-трех глав начинаешь зевать. Честное слово, если выбирать между ее мемуарами и мемуарами сэра Питера Райта - точно выберу Райта, пусть там не хватало крепкой редакторской руки, пусть сэр Питер иногда ощутимо забалтывался и тоже заставлял читателя-меня скучать, но все же интересных событий и историй там было намного больше, чем у Грэй. Так что пока ее мемуары я никому не посоветую. Впрочем, посмотрим, может, дочитаю до конца и изменю свое мнение.
О, кстати, о сэре Питере Райте. Я дней десять назад вспоминала, что он рассказывал о Рэе Барре, но забыла, что год назад даже цитировала его рассказ дословно вот в этом посте. Вообще, кажется, пора наводить порядок и придумывать новые тэги, одного общебалетного тэга становится слишком мало.
То ли угроза была убедительной, то ли газета, а только Кронстама взяли в КДБ, и он вырос в одного из выдающихся танцовщиков своего поколения.
Лето кончилось, я решила, что раз осень, то можно уже не сдерживаться, и стала спускать деньги на книжки и все-такое-прочее. Заказала на ebay несколько разрозненных номеров Dancing Times - в том числе, кстати, один номер со статьей, посвященной десятилетию смерти Волковой. Может быть, там будет что-нибудь об Эрике - или от лица Эрика. Потом пошла на abebooks, который на днях падал, но восстал из мертвых, купила разом: биографию Кронстама, еще два сборника Ballet Annual, сборник балетно-критических статей Дики... простите, Ричарда Бакла, сборник статей о международной конференции, проведенной по случаю двадцатипятилетия НБК, и наконец, книгу Dance, Sex, and Gender: Signs of Identity, Dominance, Defiance, and Desire. Хотела еще прикупить биографию Харальда Ландера, да что-то за нее больно много хотят, а я не настолько люблю Ландера, чтоб платить за него тридцать долларов без доставки. Попробую в ноябре поискать его в Копенгагене, мне кажется, я там видела эту книгу (правда, вроде бы на датском, но кто знает, может, удастся и в английском переводе ее раздобыть).
А пока что продолжаю продираться сквозь мемуары Берил Грэй - уже из чистого упрямства. Невыносимая, адская скучища, событий вроде бы много, но все изложено так монотонно и уныло, что после двух-трех глав начинаешь зевать. Честное слово, если выбирать между ее мемуарами и мемуарами сэра Питера Райта - точно выберу Райта, пусть там не хватало крепкой редакторской руки, пусть сэр Питер иногда ощутимо забалтывался и тоже заставлял читателя-меня скучать, но все же интересных событий и историй там было намного больше, чем у Грэй. Так что пока ее мемуары я никому не посоветую. Впрочем, посмотрим, может, дочитаю до конца и изменю свое мнение.
О, кстати, о сэре Питере Райте. Я дней десять назад вспоминала, что он рассказывал о Рэе Барре, но забыла, что год назад даже цитировала его рассказ дословно вот в этом посте. Вообще, кажется, пора наводить порядок и придумывать новые тэги, одного общебалетного тэга становится слишком мало.
А я тоже прикупила ещё одну итальянскую книгу, к которой приложила руку Карла Фраччи ) заказывая, как всегда говорила себе, что последняя, но....))
О, а что, что это за книга, о чем, когда и почему?)))
О, а что, что это за книга, о чем, когда и почему?)))
вы не поверите! книга про некоего Рудольфа Нуреева - и как мне только в голову могло такое прийти?
Ай, вправду, вот удивительно-то - про Нуреева!
да вот я тоже в основном на иллюстрации надеюсь, потому что даже если текст интересный, я с ним разбираться буду вечность х)
Ну, будем надеяться, что итальянские иллюстрации не подведут.)))
Но неужели Эрик Брун боялся газет? ) Впрочем...зная о тюльпанах, можно предположить у него и такую странную фобию.