Живи, а то хуже будет
Тут доносятся вести с полей: в "Белой вороне" Ральфа Файнса, байопике про юность Максима Рудольфа, господин Полунин сыграет Юрия Соловьева. Ну мда. Внешнего сходства с Соловьевым у Полунина, по-моему, никакого нет, да танец его ничем не напоминает танец Соловьева, но понятное дело, не Тейю Кремке ему играть, в самом деле (хотя лучше бы играл Тейю - но теперь я не уверена, что Тейя вообще появится в фильме). Он ведь звизда, он должен танцевать. Впрочем, поскольку о Соловьеве у меня голова не болит, то пусть Полунин играет Соловьева, мне что, я посмотрю, отразят ли в фильме сказки или быль о том, как Рудольф Соловьеву авансы делал и куры строил.
Хоть я уже решила на "Нуреева" Посохова-Серебренникова-Демуцкого не ходить - за пятнадцать тысяч я лучше куплю билет в Копенгаген или еще куда-нибудь! - но мне все-таки интересно будет узнать составы. Но конечно, раньше июня-июля их ждать не приходится, знаем мы, как "быстро" в БТ объявляют составы, особенно на премьеры.
Пока что я со всей своей навалившейся работой никак не могла собраться, чтобы все-таки освежить в памяти "Героя нашего времени". Но все честно скачала, и даже ткнула наугад в "Княжну Мери", чтобы оценить качество записи. Попала в самое начало - е-мое, что это за бордельные барышни в корсетах и панталончиках? Ах, это не бордельные барышни, это просто барышни, которые типа занимаются балетом для повышения тонуса. А выглядят так, будто вылезли из второго акта макмиллановской "Манон" - хоть там в панталонах была всего одна барышня, для привлечения клиентов особого рода. Но вот повадки и танец у них - ну я не знаю, ну правда же неприятно эротизированные. Причем в живом спектакле я на это внимания не обратила: то ли тогда это не было так акцентировано и исполнено, то ли тогда уже я сама была так задолбана этим балетом, что всякие такие мелочи попросту не замечала.
Единственный плюсик в карму я могу поставить Посохову за что? кто догадается? правильно, за дуэт Веры и Мери. Пусть к лермонтовским героиням они - особенно растрепанная Мери а ля безумная Жизель - не имеют никакого отношения, пусть сам дуэт короток и вторичен (шибает от него чем-то камелиендамовским и ноймайеровским, и напоминает он дуэты Маргариты и Манон), пусть там в конце концов врывается третьим Печорин, нарушая приятный женский тет-а-тет, но в дуэте проскальзывает неожиданная чувственность, которая мне нравится. И надо сказать, даже не нравящаяся мне Захарова что в этом дуэте, что, похоже, в "Княжне Мери" вообще выглядит лучше, чем в "Жизели" или в "Даме с камелиями", даром что и возраст уже виден не только на крупных, но и на общих планах (не тянет она на юную княжну ну никак), да и играть она лучше не стала - все те же бровки домиком и натужная наивность на лице. Но сам балет таков, что и Захарова его не портит. Вот и в дуэте с Верой - Кристиной Кретовой - она выглядит очень ничего себе так. Хех, но даже смешно, неожиданный такой пейринг получился. Печорин, вали отсюда, девушкам и без тебя хорошо.

Хоть я уже решила на "Нуреева" Посохова-Серебренникова-Демуцкого не ходить - за пятнадцать тысяч я лучше куплю билет в Копенгаген или еще куда-нибудь! - но мне все-таки интересно будет узнать составы. Но конечно, раньше июня-июля их ждать не приходится, знаем мы, как "быстро" в БТ объявляют составы, особенно на премьеры.
Пока что я со всей своей навалившейся работой никак не могла собраться, чтобы все-таки освежить в памяти "Героя нашего времени". Но все честно скачала, и даже ткнула наугад в "Княжну Мери", чтобы оценить качество записи. Попала в самое начало - е-мое, что это за бордельные барышни в корсетах и панталончиках? Ах, это не бордельные барышни, это просто барышни, которые типа занимаются балетом для повышения тонуса. А выглядят так, будто вылезли из второго акта макмиллановской "Манон" - хоть там в панталонах была всего одна барышня, для привлечения клиентов особого рода. Но вот повадки и танец у них - ну я не знаю, ну правда же неприятно эротизированные. Причем в живом спектакле я на это внимания не обратила: то ли тогда это не было так акцентировано и исполнено, то ли тогда уже я сама была так задолбана этим балетом, что всякие такие мелочи попросту не замечала.
Единственный плюсик в карму я могу поставить Посохову за что? кто догадается? правильно, за дуэт Веры и Мери. Пусть к лермонтовским героиням они - особенно растрепанная Мери а ля безумная Жизель - не имеют никакого отношения, пусть сам дуэт короток и вторичен (шибает от него чем-то камелиендамовским и ноймайеровским, и напоминает он дуэты Маргариты и Манон), пусть там в конце концов врывается третьим Печорин, нарушая приятный женский тет-а-тет, но в дуэте проскальзывает неожиданная чувственность, которая мне нравится. И надо сказать, даже не нравящаяся мне Захарова что в этом дуэте, что, похоже, в "Княжне Мери" вообще выглядит лучше, чем в "Жизели" или в "Даме с камелиями", даром что и возраст уже виден не только на крупных, но и на общих планах (не тянет она на юную княжну ну никак), да и играть она лучше не стала - все те же бровки домиком и натужная наивность на лице. Но сам балет таков, что и Захарова его не портит. Вот и в дуэте с Верой - Кристиной Кретовой - она выглядит очень ничего себе так. Хех, но даже смешно, неожиданный такой пейринг получился. Печорин, вали отсюда, девушкам и без тебя хорошо.

А по поводу актёров, что уж говорить, фильм BBC эталон, добились максимального сходства всех героев, это превзойти будет сложно)
А в фильме ВВС, что и говорить, каст был идеален. Кстати, я в каком-то интервью прочитала, что Овчаренко будет танцевать Рудольфа в балете Посохова. Но черт знает, в каком составе.
ещё почему-то всё чаще стала задумываться не только над вопросом о сюжете, но и о его доступности
блин, ну вот просто по-человечески обидно( может, если б я жила в Москве или рядом, и разорилась бы на какой-нибудь на балкон (да хоть на люстру, как вы говорите), а так даже ехать не хочется(
Вот я вас понимаю, и даже больше - хоть и сама живу в мск, а идти совсем не хочется, даже на люстру.(( Впрочем, может быть - я не исключаю - что вот когда выложат составы, я вдруг передумаю и попробую поймать билет подешевле, если будут билеты вообще. Но заранее брать билеты точно не стану, ну нафиг.
М-ль Люсиль, а я ж предлагала Полунина в Соловьевы, помнится. И угадала, и это очень хорошо. Прости, Соловьев, нам не жалко тебя так, как Рудольфа или Эрика )
А Соловьева действительно не так жалко - это уже что касается фильма.
М-ль Люсиль, и прорванный гэбистский заслон (в розовых пачках и ушанках) порадовался, что их просто прорвали и забыли. А вот интуристу этому так легко не отделаться! )
ящике с апельсинамичемодане!norakura, Эрик, конечно, ответил мрачно, что чудище поместится в его чемодан, только если это чудище расчленить. Но уже понимал, что черными шуточками это существо не отпугнешь.)))
А Эрик, как крокодил Гена, был зеленый и плоский, особенно с похмелья )
А у тебя какие ощущения?
Ну, Мирошниченко, с другой стороны, ставил не просто Золушку из мира балета, а Золушку из нашего прошлого, с историческим уклоном. И насколько я понимаю, там есть и занятные сцены, типа выезда труппы за границу и триумфального возвращения с покупками. Но вот любовная линия - что с этим приглашенным "принцем", что с аватарой Грига - кажется в пересказе до ужаса фальшивой.
Но Рудик ни к какому Звездочкину в деревню к тетке не вернулся бы, а был бы у него хэппи финал в Дании. И я б хотела, чтоб была у нас такая Золушка, а не то, что делает сейчас Посохов. Досмотрела я княжну Мэри и вижу ясно, что Посохов ставит охренительную пошлость. Фу просто.
Во, во, насчет Посохова - согласна на все сто сорок шесть процентов. Как тебе понравилось мелодекламированное письмо Веры? Для меня это было одной из вершин пошлятины в его балете. Впрочем, там этих вершин было много.
Но все-таки дуэт Мери и Веры - пусть никакого нахрен отношения к Лермонтову он не имеет - кажется лично мне маленьким лучиком света в этом темном царстве.))
Ох, это письмо Веры! Ничего, вот с планшета переберусь на комп и напишу еще ругательную простыню по поводу этого пошлого балета.