Живи, а то хуже будет
Пошла на АО3, а там всего один фик по "Билли Бадду", да и тот с пейрингом Вир/Билли. Ну что такое вообще? Где фики про Клэггарта и Билли в диапазоне от ангста до флаффа? Причем хочется именно флаффа, ангста мне в каноне додали, а я хочу противоречащее канону мимими про то, как Билли дает Клэггарту понять, что с красотой-добротой-чистотой вполне можно сосуществовать и даже спать. Причем сам Билли в своей невинности не осознает, что они с Клэггартом совершают что-то предосудительное. А Клэггарт осознает, но ему наплевать. Вир не в курсе, остальная команда в курсе и в офигевании. "Ох, - говорит старый мудрый Датчанин, - ведь я тебя предупреждал, Билли, что Тощий франт на тебя взъелся". А Билли отвечает радостно: "А я тебе говорил, Датчанин, что ты ошибаешься, и Тощий франт меня любит". Крыть нечем. Клэггарт ходит по кораблю с блаженной физиономией, ни до кого не докапывается, никого не бьет, всем улыбается. Черт возьми, хочу это прочитать, напишите кто-нибудь.
Сама писать не буду, у меня уже два текста на шее: послесловие к "Птичкам" и нечто про Раймундо с Рудольфом. Раймундо пока отложила, пытаюсь писать постПтичек. Выходит ерунда, но пусть будет, меня в Копенгагене снова так пробило на Константина и Эрика, что я не могла за них не взяться снова. Допишу и вернусь к Раймундо с Рудольфом. Кстати, кто-то сегодня приходил в мой дневник по интересной поисковой фразе "константин патсалас юноша и смерть". Не путать "юношу и смерть" с балетом Кокто-Пети, это явная отсылка к балету Константина Das Lied von der Erde, где есть и юноша, и смерть.
А вот кому отличную фотографию с Эриком и с Кирстен Симоне? Это 1969 год, Нью-Йорк. Качество не очень, но там в исходнике качество не очень. Это превью, открывается по клику в полном размере. Эрик изможденный, измученный, но безумно красивый. Впрочем, я уже говорила не раз, что он почти всегда так и выглядел на фотографиях конца шестидесятых - начала семидесятых: худой, в чем душа держится, но очаровательный.

Сама писать не буду, у меня уже два текста на шее: послесловие к "Птичкам" и нечто про Раймундо с Рудольфом. Раймундо пока отложила, пытаюсь писать постПтичек. Выходит ерунда, но пусть будет, меня в Копенгагене снова так пробило на Константина и Эрика, что я не могла за них не взяться снова. Допишу и вернусь к Раймундо с Рудольфом. Кстати, кто-то сегодня приходил в мой дневник по интересной поисковой фразе "константин патсалас юноша и смерть". Не путать "юношу и смерть" с балетом Кокто-Пети, это явная отсылка к балету Константина Das Lied von der Erde, где есть и юноша, и смерть.
А вот кому отличную фотографию с Эриком и с Кирстен Симоне? Это 1969 год, Нью-Йорк. Качество не очень, но там в исходнике качество не очень. Это превью, открывается по клику в полном размере. Эрик изможденный, измученный, но безумно красивый. Впрочем, я уже говорила не раз, что он почти всегда так и выглядел на фотографиях конца шестидесятых - начала семидесятых: худой, в чем душа держится, но очаровательный.

Это прекрасная новость) С удовольствием почитаю, когда будет закончено.
мне так нравится этот свитер Эрика, вроде старый и мешковатый, но очень ему идёт, и есть что-то пикантное
Этот свитер Эрика - явно заслуженный, я его и на других фотографиях видела. А еще мне очень нравятся его leg warmers.
ага, он часто мелькает, и вроде есть в документалке кадры с ним же))
А еще мне очень нравятся его leg warmers.
тыщу раз ДА!
Что касается свитера на Эрике - ыыы, плевать, что нет никаких документальных свидетельств и подтверждений, но в голове сама собой нарисовалась чудная картина: как Рудольф без спросу этот свитер у Эрика утаскивает и в этом свитере класс берет и репетирует. А Эрик то ли ругается на воришку, то ли смеется, а в глубине души так и так умиляется.))
И эта картинка объясняет, почему свитер такой растянутый: его часто стягивали в спешке