Живи, а то хуже будет
Я же счастливый человек, я на днях получила охапку Dancemagazines, теперь изо всех сил растягиваю удовольствие, чтоб этой охапки мне хватило надолго. А еще на подходе несчастный журнал Ballett International, не на этой неделе, так на следующей точно я его получу. Живем! Читаем! А то без свежего балетного чтива у меня прямо ломка. Боюсь подумать, что будет, когда я, например, соберу все подшивки Dance Magazine за интересующие меня годы. Ну, может быть, тогда меня уже попустит. Не будем загадывать.
Я пока читаю номера за 1981 год, но мне еще прислали несколько номеров за 1983 год, я, разумеется, схватила один - сентябрьский - и раскрыла наугад. И - кто бы сомневался - тут же наткнулась на фотографии с Эриком. И не только с Эриком, хехехе. Когда-то, помнится, я вздыхала, что нет у меня совместных фотографий Эрика и Кевина "я никогда не спал с мужчиной" Хайгена. Вот теперь у меня есть совместная фотография. Правда, сделана она десять лет спустя после их совместного проживания на Фиалковой улице в Гентофте, ну да ладно, ерунда, лучше поздно и так далее. Итак, 1983 год, на снимке - Эрик, Кевин, Коллин Скотт и Иван Лишка (все, кроме Эрика, - из Гамбургского балета):

И как всегда, чтоб два раза не вставать, - еще одна фотография Эрика оттуда же: Эрик вручает Dance Magazine Award Мартине ван Гамел. И как десять лет назад, когда Эрик вручал ту же премию Рудольфу, - от Эрика тут один нос остался.

Я пока читаю номера за 1981 год, но мне еще прислали несколько номеров за 1983 год, я, разумеется, схватила один - сентябрьский - и раскрыла наугад. И - кто бы сомневался - тут же наткнулась на фотографии с Эриком. И не только с Эриком, хехехе. Когда-то, помнится, я вздыхала, что нет у меня совместных фотографий Эрика и Кевина "я никогда не спал с мужчиной" Хайгена. Вот теперь у меня есть совместная фотография. Правда, сделана она десять лет спустя после их совместного проживания на Фиалковой улице в Гентофте, ну да ладно, ерунда, лучше поздно и так далее. Итак, 1983 год, на снимке - Эрик, Кевин, Коллин Скотт и Иван Лишка (все, кроме Эрика, - из Гамбургского балета):

И как всегда, чтоб два раза не вставать, - еще одна фотография Эрика оттуда же: Эрик вручает Dance Magazine Award Мартине ван Гамел. И как десять лет назад, когда Эрик вручал ту же премию Рудольфу, - от Эрика тут один нос остался.

и это чудесная фотография, очень уютная))
что-то я подозрительно давно не ходила на почту
А в журналах мне пока не удалось выкопать ничего вот прям сногсшибательно интересного (не считая вот этих фотографий), но у меня еще много номеров впереди.)) В одном номере прочитала очень смешное письмо в редакцию: какой-то зритель описывал появление Рудольфа в фойе New York City Center в самых восторженных выражениях: мол, когда он шел по фойе, народ вокруг либо понижал голос, либо вовсе затихал благоговейно. В общем, Рудольф произвел неизгладимое впечатление.))
М-ль Люсиль, могу представить
я жду биографию Аштона и тот фотобук, который мне почти приснился
Я точно не знаю, целиком переводили или нет, но в "Киносценариях" их печатали в пяти номерах (1995г вроде), и те части, судя по содержанию, занимали довольно большую часть выпусков. А в книге 133 стр - не так уж и мало.
А, ну тогда, наверно, перевод был сделан целиком, 133 страницы вполне можно запихнуть в пять номеров.)) А в оригинале предполагаются какие-нибудь иллюстрации?
мне особенно интересно, что там с ростом Эрика (снова возвращаемся к этой теме)
А с ростом Эрика все хорошо, 172 сантиметра, никак не меньше.
если хотите размять мозг чтением на немецком, могу отправить вам из книжки Гайтеля пару страниц, всё равно сканирую текст, т.к. при её освоении гугл-транслейт мне лучший друг