Живи, а то хуже будет
Я пойду умру над переводом, потому что меня завалили с головой, и я не знаю, как я выживу (но деньги, деньги, деньги!). А перед уходом выложу совершенно возмутительную фотографию. Куда смотрит Бетти Олифант, позволяя хорошеньким ученицам National Ballet School сидеть на коленях у Эрика Бруна? И почему для симметрии не посадили еще одну ученицу на колени к Михаилу Барышникову? И вообще, что все это значит? И доколе? И дайте такую же фотографию, но чтобы у Эрика на коленях сидел тот мальчик, что на этом снимке стоит в центре. Тогда я отстану. Наверное.


ДедДядюшка Мороз балетного мираМ-ль Люсиль, и даже не думайте умирать над переводом! а если всё-таки над переводом, то пусть текст будет о чем/ком-нибудь очень прекрасном)
Спасибо за пожелания.))) Эрик на этой фотографии - да, лучший друг балетных детей! И вид у него добрый и абсолютно невинный, чтоб ни у кого даже мыслей не возникало о чем-то предосудительном.
А, вы хотите сказать, что он был бы НЕ против, чтоб действие конвенции распространялось на других?)) (Я утром туплю, мне можно!
И вообще, борьба с табаком - это в каком-то смысле борьба с самим Эриком. Он такое вынести не может.)))
Эрик и его сложные отношения с табкаом: и с ним плохо, а без него ещё хуже. Сразу вспоминается сцена в "птицах", когда Константин не смог придумать, что ещё вписывается в эту схему помимо танца и Рудольфа)