12:53

Живи, а то хуже будет
Вчера на день приехала в мск, припала к сканеру и отсканировала одну из статей Грэма Джексона из Dance As Dance. Сначала думала даже не сканировать ее, а только переписать отрывки, посвященные "Черным ангелам" Константина, но потом решила, что это читерство, и уж если кто захочет узнать, что там Джексон написал об этом балете, то он и всю статью прочитает - заодно получив представление о самом Джексоне, а также о других работах, представленных в рамках той хореографической мастерской. Кстати, из работ Энн Дитчберн, показанных на этой мастерской - Moonsigns и Listen#2 - позднее выросли Mad Shadows (Джексон написал на этот балет весьма кислую рецензию, хотя и похвалил дуэты Изабель-Мари со слепым Мишелем и па-де-де - вернее, па-де-труа Луизы, Ланца и трости Ланца; и я с ним согласна, это и вправду лучшие эпизоды в этом балете). Но больше всего внимания Джексон уделяет двум работам - A Party Джеймса Куделки и Black Angels Константина. Так и хочется сказать: "Читайте!" - но я думаю, уместнее тут единственное число: "Читай!" - потому что я не знаю, кому еще, кроме меня самой да  gr_gorinich, будет все это интересно.:)




@темы: Не только Дягилев или "вообще о балете", Constantin Patsalas

Комментарии
12.08.2016 в 17:49

М-ль Люсиль, читаю! Прочитала! И сохранила ) Спасибо огромное за сканы, статья очень интересная. Она написана с таким азартом, Джексону так нравится сама идея воркшопов, и все новенькое, что там появляется, что проникаешься. И жалеешь, что у нас не Канада, что не принято вот так в БТ или Мариинке снимать небольшие залы и за смешные деньги собирать народ на эксперименты начинающих хореографов. Это и в самом деле превосходная школа и для танцоров, и для хореографов, и для зрителей.
Ну и про Константина и его балет он, конечно, так пишет, что одно наслаждение читать )
12.08.2016 в 18:08

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, а вот ты ошибаешься, в Мариинке есть вот такие мастерские для молодых хореографов, да и в БТ тоже после долгого перерыва такая мастерская появилась (изначально это была еще инициатива Ратманского - в бытность его худруком БТ, потом она тихо завяла, а сейчас снова, кажется, начала расцветать). Одно печально - в БТ, например, в этом году вход на представление работ этой мастерской был только по приглашениям. Стасик поступил демократичнее, отдав молодым хореографам малую сцену - и пуская зрителей за небольшую плату. Надеюсь, что и БТ тоже откажется от практики допуска по приглашениям и станет просто продавать билеты на эти хореографические мастерские.
Хех, ну я таки рада, что статья тебе зашла.)) Джексон потом и в других статьях время от времени припоминает Константина и "Черных ангелов" - и все норовит похвалить. Не знаю, как другие балеты Константина, но этот ему явно "зашел".)