Живи, а то хуже будет

Фотография Константина, честно (но криво) отсканированная из апрельского номера Les saisons de la danse за 1979 год. В маленькой статье, посвященной Бостонскому конкурсу хореографов (где победу одержал именно Константин), Энн Барзель писала, что все балеты-финалисты заслуживали места в репертуаре балетной компании первого разряда. О балете-победителе - Piano Concerto - она, впрочем, отозвалась пусть и благосклонно, но смутно, так и не описав толком, что он из себя представляет (не исключено, что ей просто не хватило места на странице; но при этом, что любопытно, остальные балеты-финалисты получили более внятные, пусть и краткие характеристики). Зато Барзель добавила, что большинство американских критиков были согласны с выбором жюри. Ну и то приятно.
А Константин, конечно, назван "молодым" - "le jeune Patsalas". Типа главная его особенность. При этом точный возраст не указан - догадывайтесь сами, дорогие читатели. А еще любопытно, что Барзель пишет: мол, когда он решил заняться танцем, то поехал в Германию и тра-та-та. А сам Константин в интервью описывал это иначе: сначала приехал в Германию, чтобы изучать химию, а уж потом увлекся танцем и забил на химию. Хотя я понимаю, что все это вообще неважно, так, лишь мне интересные мелочи.