Живи, а то хуже будет

Уже который месяц хожу вокруг этого лота на ebay и втолковываю себе, что мне он даже даром не нужен. Нет, ну, даром-то, может быть, и нужен, но разве не глупо платить за листочек с каракулями только потому, что эти каракули оставил Константин? Почерк у него, конечно, изумительный. Кажется, такой почерк и называют "врачебным".
И раз уж все равно заговорила о Константине - в декабрьском номере Dance Magazine за 1978 год напечатана небольшая заметка о бостонском конкурсе хореографов: финалисты определены, в январе узнаем победителя. Перечислены финалисты и их работы, в том числе Константин с... балетом на музыку японского композитора Теруюки Нода. Я искренне удивилась, потому что как бы известно, что Константин поставил свой "призоносный" балет Piano Concerto вовсе даже на музыку Альберто Гинастеры. При чем тут Теруюки Нода? Я погуглила любопытства ради, выяснила, что у него есть сочинение Piano Concerto, написанное в 1977 году. Но я как-то сомневаюсь, что Константин сначала взялся ставить свой балет на музыку Теруюки, а потом резко передумал и переключился на Гинастеру. Нет, всякое может быть, но как-то странно.
В общем, с этим Константином всегда все странно.