norakura, может быть, это издержки видеосъемки, когда смотришь вживую, костюм совсем не кажется плотным.)) (Эх, помню, смотрела видеозапись киевской постановки "Сильфиды", с Алексеем Ратманским в роли Джеймса, вот там была у Сильфиды жуткая розовая крахмальная пачка. Бррр!) Я так рада, что вам понравилась Сильфида-Шрайнер!))) Даже по такому маленькому отрывку, мне кажется, видно, что она прелесть. Жаль, нет видеозаписи па-де-де, да и ее первую вариацию в первом акте я бы тоже охотно пересмотрела.)
М-ль Люсиль, скорее всего вы правы, камера сделала белый цвет слишком насыщенным) а вот костюм Джеймса мне совсем не нравится, тут уж камера ни при чём х) розовая Сильфида это жесть, сразу вспоминается эвфемизм про розовых слоников
norakura, я мысленно примеряла на Джеймса-Гуданова черный костюмчик из постановки Хюббе.)) В черном он бы смотрелся гораздо лучше. Но и этот костюм, по-моему, ничего так, не худший из возможных вариантов (мне почему-то жутко не нравится, когда в некоторых версиях на Джеймсов натягивают белые гольфы).))) Но это, понятное дело, уже чистая вкусовщина.
розовая Сильфида это жесть, сразу вспоминается эвфемизм про розовых слоников
Ага, перепил Джеймс на мальчишнике, вот и привиделась ему розовая гламурная сильфида.))
когда в некоторых версиях на Джеймсов натягивают белые гольфы М-ль Люсиль, вот известный пример белых гольф) и сложно представить здесь другой цвет)
перепил Джеймс на мальчишнике, вот и привиделась ему розовая гламурная сильфида а такой вариант вполне тянет на пост-модерновую интерпретацию "Сильфиды" про золотую молодёжь))
norakura, а вот мне как раз эти белые гольфы и не нравятся.))) И на Эрике они тоже не нравятся. В общем, у меня предубеждение против белых гольфов.
а такой вариант вполне тянет на пост-модерновую интерпретацию "Сильфиды" про золотую молодёжь))
Или даже трагичнее: Джеймс-то был простой мальчик, а вовсе не золотая молодежь, но "страсть Морозова схватила своей мозолистой рукой", увидел гламурную сильфиду и пропал, только его и видели.)))
М-ль Люсиль, не, речь не о нравится-не нравится, а о самом сочетании цветов, синий+белый очень хороший вариант) и ваще, белые гольфы отлично сочетаются с сумочкой увидел гламурную сильфиду и пропал, только его и видели бросил институт, невесту отличницу, позабыл про маму в далёком городе N, ждущую вестей об успехах сына. у него новая жизнь, пускай вместо леса ночной клуб, а вместо птичек-ягодок алкоголь и спайсы. финал соответствует трагедии оригинала. из этого может получиться очень поучительная история для юношества))
Вообще да, но в данном случае - не по мне.))) Потому что белые гольфы визуально укрупняют ноги, а мне нравится, когда ноги худые (да-да, я любитель палок).))) А, и еще мне не нравится, когда этот поясной кошель слишком большой. Вот здесь у Рудольфа он какой-то слишком уж массивный, на мой вкус.) Мда. Я получаюсь капитаном Смоллеттом: "И вообще… что?!! А, да! Нет! Мне вообще ничего не нравится, сэр!"
из этого может получиться очень поучительная история для юношества))
Осталось только выяснить, какую роль в этой истории играет Мэдж, - и можно ставить, идея мне нравится. Это не просто поучительная, а поучительная антинаркотическая история для юношества.)))
norakura, интересно, что Мэдж по умолчанию - наркодилер, а не наркодилерша. Напоминает наркодилера из сериала London Spy, тот тоже главного героя всячески совращал, наркотой снабжал, ну и потрахивал, конечно.)) Думаю, и Мэдж в этой истории занимался примерно тем же самым.)))
М-ль Люсиль, ой, я этого шпиёна начинала смотреть, но так на первой серии и забросила, очень уж нудно х) что Мэдж по умолчанию - наркодилер, а не наркодилерша а это потому, что, не знаю, как у вас (но у вас должно быть ещё сильнее), но у меня выработался рефлекс: слышу Мэдж - представляю Хюббе в его "лучшем" помятом виде
norakura, я одолела четыре серии из пяти и сломалась, прочитав спойлеры к финалу.)) Но в третьей серии там был Марк Гэтисс в роли этого самого наркодилера, и его совместные сцены с главным героем меня приятно кинканули. И это все, что я запомнила из всего сериала.
А с Мэдж(ами) у меня беда - они растраиваются: когда я слышу "Мэдж", я начинаю воображать сразу Сореллу Энглунд, Хюббе и Хейнса. Очень сложно выбрать кого-то одного.)))
М-ль Люсиль, ооо, представила в этой роли Мэдж Энглунд, такая особа весь район держала бы под своим контролем и была бы весьма уважаема за его пределами, грозная, но справедливая
norakura, но мне почему-то кажется, что Мэдж-Энглунд не стала бы сбивать юного Джеймса с пути истинного и вовлекать его в наркоманию, а наоборот, дала бы ему подзатыльник и отправила к маме.)))
М-ль Люсиль, ах, хороши, просто песня! И Сильфида-Шрайнер удивительно легка (а главное, так хорошо играет, вот прямо сразу веришь!), и Джеймс-Гуданов с ней удивительно на одной волне. Давно, очень давно я не видела нового кусочка из "Сильфиды", где была бы такая слаженная совместная работа пары, просто бальзам на сердце.
Мэдж-Энглунд не стала бы сбивать юного Джеймса с пути истинного и вовлекать его в наркоманию, а наоборот, дала бы ему подзатыльник и отправила к маме. Она так сперва и собиралась сделать! Но... у всех свои слабости. Джеймс был такой хорошенький, и Мэдж решила прикормить его у себя. Я, говорит, и строгой мамочкой могу быть, только дайте. ) А Джеймс тут как раз спутался с гламурной девицей, ну Мэдж и обиделась, и подсыпала ей барбитуратов в шампанское ))
gr_gorinich, ыыы, как здорово, что они тебе понравились! Я теперь champion этой пары вообще и Маргариты Шрайнер в частности, я хочу, чтобы они всем нравились так, как понравились мне. Шрайнер играет изумительно, ну, я об этом писала, у нее все жесты удивительно четкие и осмысленные, никакой приблизительности, все очень выразительно - и она явно понимает, что эти жесты значат, понимает, что она играет, у нее есть свой образ Сильфиды, она не копирует образцы. И поэтому ее Сильфида так хороша, я смотрела ее первую вариацию в первом акте - и честное слово, у меня слезы в горле стояли оттого, что она была настолько хороша, прямо не верилось. И с Джеймсом-Гудановым у нее очень правильная химия, право, казалось, что они уже давно сыгрались вместе. Эх, было бы здорово, если бы их партнерство продолжило развиваться. И мне бы очень хотелось увидеть теперь Шрайнер - Жизелью.
А Джеймс тут как раз спутался с гламурной девицей, ну Мэдж и обиделась, и подсыпала ей барбитуратов в шампанское ))
Джеймсу она тоже этих барбитуратов подсыпала, чтоб он лежал тихо и не рыпался. В результате поутру и Джеймс, и сильфида в упор не помнили, что вчера было, и зареклись употреблять и наркотики, и шампанское. А Мэдж только хитро улыбалась.))
М-ль Люсиль, они мне правда понравились и сильно понравились ) Все-таки рассказ о балете был хорош, но только когда увидишь отрывок - все эти мелочи, жесты, движения, взгляды - тут-то и цепляет по-настоящему. По твоерму отзыву я знала, что они хороши, но умом, не сердцем. А они лапы! ) И поддерживаю - у девочки богатый задел на Жизель, я бы с удовольствием посмотрела ее. И, черт возьми, теперь хочу еще и Пламя Парижа с ней )
gr_gorinich, и мне еще стало интересно, какая из нее будет Китри. Но это сначала увидят англичане.) А в Пламени Парижа она совершенно другая: лихая, отчаянная, задорная, боевая. Как она плясала там карманьолу с копьем, ух! Мурашки по коже! Такая и вправду способна увлечь за собой толпу.)) В общем, я тоже хочу еще раз на Пламя Парижа с ней, но теперь ждать неизвестно сколько до следующего блока. "Сильфиду" все-таки чаще показывают, в этом сезоне в общем сложности три блока "Сильфид" прошло. Впрочем, Шрайнер начала продвигать только в конце сезона, с приходом Вазиева в труппу, так что, я думаю, у нее все еще впереди. Надеюсь, и "Жизель" тоже.))) А теперь - фокус!)) Почитай, что написала одна мадама с нашего любимого балетного форума, посмотрев тот же отрывок, что и ты: "Всё равно, мне лично, непонятно, почему выбор пал на эту солистку ? Ну да, милая, тоненькая... и всё ! Нет ни изыска, ни стиля. И резануло какое привольное поведение.., через чур игривая Сильфида, стреляющая глазами, слишком современная. И опять - крупные стопы..., которые на фоне этого платья особенно видны". Класс, да?)) Но у мадамы к Шрайнер что-то личное, она на нее и после Пламени Парижа ругалась (хоть, кажется, сам спектакль не видела). Но оцени претензии: поведение "привольное" (вероятно, имелось в виду "фривольное")! Изыска нет! Стиля нет! Современная слишком и стопы крупные! Ууууу...
М-ль Люсиль, мадама точно то же самое смотрела и точно ли глазами? х) не нравится ей игривая Сильфида...а что, Сильфида должна быть Буратиной с крылышками, с суровой миной или лицом, вообще ничего не выражающим - она же не человек, откуда у неё чувства и эмоции? и не знала, что критерием для роли теперь служит размер стопы.
norakura, мадама, честно говоря, просто жуткая дура. Хрен знает, какого поведения она ждет от Сильфиды, может быть, она вообще спутала Сильфиду с королевой виллис и ждала от нее каменной сдержанности.)) Но скорее всего, она просто пыталась найти, к чему бы придраться, потому что придраться ну очень хотелось.
и не знала, что критерием для роли теперь служит размер стопы.
А потому что у настоящей балерины должны быть ма-а-аленькие ножки в у-у-узеньких пуантах! И никак иначе! А если у балерины нога, не дай бог, тридцать восьмого размера, то все - караул-гроб-кладбище, вон из профессии!
М-ль Люсиль, ну, это "через чур" говорит мне об указанной мадам больше, чем большая стопа говорит ей о Маргарите Шрайнейр. У мадам нет эпистолярного стиля, нет убедительности, нет даже обычной грамотности, а ведет она себя на форуме через чур привольно ))) А вообще, там же такая публика ходит, стоит только почитать кого-нибудь из бешеных поклонниц Захаровой, Родькина или Полунина: все уроды и бездари, кроме драгоценной сердцу поклонницы звезды. Наверно, Шранейр поставили вместо кого-то, кого дама хотела бы видеть Сильфидой, и теперь, конечно, и ноги не те, и манеры не те. И, кстати, насчет "привольного и современного" характера Сильфиды у Шрайнер - запросто дама может так и думать, если кормилась раньше какой-нибудь техничкой вроде Захаровой. та ногу-то задирает, а играть - не играет. Ну вот, если эту "не игру" считать образцом игры, тогда конечно, непонятно, что делает Шрайнер ))
gr_gorinich, "через чур" я тоже оценила, дааа.)) Но че пристали, грамотеи, лезут тут со своими правилами, а человек хочет о высоком говорить, у него тельняшка уже на груди рвется от возмущения! Насколько я поняла, эта дама злится, потому что считает продвижение Шрайнер несправедливым, проделываемым в ущерб каким-то другим, более талантливым артисткам. Правда, мне почему-то кажется, что если бы продвигали Диану Косыреву, которую дама сравнивает с Шрайнер не в пользу последней, то дама нашла бы и у нее какие-нибудь недостатки и стала кричать о том, что как можно продвигать эту бездарность. Это уж такая дама, на нее не угодишь.)) Кстати, Захарова, кажется, сильфиду ни разу не танцевала. И слава богу. Анемичная сильфида, умеющая только задирать ноги, - это ужас, летящий на крыльях ночи. Но в качестве образцовой сильфиды дама, кажется, приводила Надежду Грачеву и даже давала ссылку на видео: www.youtube.com/watch?v=ngfVjytx9UA . Надо посмотреть, конечно. Только это вовсе не редакция Кобборга, Грачева и Филин танцевали в предыдущей версии "Сильфиды" в БТ, в редакции Эльзы-Марианны фон Розен.
М-ль Люсиль, как мне нравится про тельняшку! )) Да, там какая-то интрига в том, чьих учениц продвигают, чьих задвигают, и весь кипеш вокруг Шрайнер из-за этого. Ну, а главное, дамы на форуме склочные просто. Надо же, а я думала, что Захарова перетанцевала все )) А как сильно отличаются версии Кобборга и Розен?
Посмотрела это видео с Грачевой и Филиным (а еще там отрывки с Марианной Рыжкиной и Йоханом Кобборгом - из спектакля 2001 года, когда Кобборг танцевал в БТшной "Сильфиде" в рамках "Фестиваля мировых звезд"). Трудно судить по таким отрывочкам, я разве что поняла еще раз, что редакция фон Розен мне не нравится. Грачева в этих отрывках ничем не поразила. А вот Сергей Филин очень понравился.)
gr_gorinich, ну, я так понимаю, Захарова перетанцевала все, что ей нравится, а "Сильфида", вероятно, ей как-то не очень. И слава богу. Знаешь, поскольку я не владею балетной терминологией, мне трудно объяснить, чем конкретно отличаются версии Кобборга и фон Розен. Если смотреть версию фон Розен целиком (есть видеозаписи: ленинградская постановка 1979 года, киевская постановка начала девяностых с Алексеем Ратманским в роли Джеймса), то видно, что хореографически там есть очень заметные отличия. Да даже в этом коротком видео с Грачевой и Филиным они заметны: например, когда Сильфида буквально хватает Джеймса за руки, пытаясь увлечь прочь из дома. В версии Кобборга такого нет. Еще в версии фон Розен нет, например, детей на свадебной пляске, есть только одна девочка, танцующая с Гурном. В па-де-де второго акта сильфиды не всегда присутствуют на сцене, иногда зачем-то убегают прочь. Сильно отличается сцена колдовства Мэдж в начале второго акта.
розовая Сильфида это жесть, сразу вспоминается эвфемизм про розовых слоников
М-ль Люсиль, вот известный пример белых гольф) и сложно представить здесь другой цвет)
перепил Джеймс на мальчишнике, вот и привиделась ему розовая гламурная сильфида
а такой вариант вполне тянет на пост-модерновую интерпретацию "Сильфиды" про золотую молодёжь))
а такой вариант вполне тянет на пост-модерновую интерпретацию "Сильфиды" про золотую молодёжь))
Или даже трагичнее: Джеймс-то был простой мальчик, а вовсе не золотая молодежь, но "страсть Морозова схватила своей мозолистой рукой", увидел гламурную сильфиду и пропал, только его и видели.)))
и ваще, белые гольфы отлично сочетаются с сумочкой
увидел гламурную сильфиду и пропал, только его и видели
бросил институт, невесту отличницу, позабыл про маму в далёком городе N, ждущую вестей об успехах сына. у него новая жизнь, пускай вместо леса ночной клуб, а вместо птичек-ягодок алкоголь и спайсы. финал соответствует трагедии оригинала. из этого может получиться очень поучительная история для юношества))
Вообще да, но в данном случае - не по мне.))) Потому что белые гольфы визуально укрупняют ноги, а мне нравится, когда ноги худые (да-да, я любитель палок).))) А, и еще мне не нравится, когда этот поясной кошель слишком большой. Вот здесь у Рудольфа он какой-то слишком уж массивный, на мой вкус.)
Мда. Я получаюсь капитаном Смоллеттом: "И вообще… что?!! А, да! Нет! Мне вообще ничего не нравится, сэр!"
из этого может получиться очень поучительная история для юношества))
Осталось только выяснить, какую роль в этой истории играет Мэдж, - и можно ставить, идея мне нравится.
Мэдж наркодиллер, конечно! может ещё сутенёрством заниматься в свободное время
что Мэдж по умолчанию - наркодилер, а не наркодилерша
а это потому, что, не знаю, как у вас (но у вас должно быть ещё сильнее), но у меня выработался рефлекс: слышу Мэдж - представляю Хюббе в его "лучшем" помятом виде
А с Мэдж(ами) у меня беда - они растраиваются: когда я слышу "Мэдж", я начинаю воображать сразу Сореллу Энглунд, Хюббе и Хейнса.
Мэдж-Энглунд не стала бы сбивать юного Джеймса с пути истинного и вовлекать его в наркоманию, а наоборот, дала бы ему подзатыльник и отправила к маме.
Она так сперва и собиралась сделать! Но... у всех свои слабости. Джеймс был такой хорошенький, и Мэдж решила прикормить его у себя. Я, говорит, и строгой мамочкой могу быть, только дайте. ) А Джеймс тут как раз спутался с гламурной девицей, ну Мэдж и обиделась, и подсыпала ей барбитуратов в шампанское ))
И еще палкой наподдала: мол, чтоб больше я тебя тут не видела, мальчишка!))
А Джеймс тут как раз спутался с гламурной девицей, ну Мэдж и обиделась, и подсыпала ей барбитуратов в шампанское ))
Джеймсу она тоже этих барбитуратов подсыпала, чтоб он лежал тихо и не рыпался. В результате поутру и Джеймс, и сильфида в упор не помнили, что вчера было, и зареклись употреблять и наркотики, и шампанское. А Мэдж только хитро улыбалась.))
А теперь - фокус!)) Почитай, что написала одна мадама с нашего любимого балетного форума, посмотрев тот же отрывок, что и ты: "Всё равно, мне лично, непонятно, почему выбор пал на эту солистку ? Ну да, милая, тоненькая... и всё ! Нет ни изыска, ни стиля. И резануло какое привольное поведение.., через чур игривая Сильфида, стреляющая глазами, слишком современная. И опять - крупные стопы..., которые на фоне этого платья особенно видны".
Класс, да?)) Но у мадамы к Шрайнер что-то личное, она на нее и после Пламени Парижа ругалась (хоть, кажется, сам спектакль не видела). Но оцени претензии: поведение "привольное" (вероятно, имелось в виду "фривольное")! Изыска нет! Стиля нет! Современная слишком и стопы крупные!
и не знала, что критерием для роли теперь служит размер стопы.
А потому что у настоящей балерины должны быть ма-а-аленькие ножки в у-у-узеньких пуантах!
М-ль Люсиль, даёшь "золотые лотосы"!
А вообще, там же такая публика ходит, стоит только почитать кого-нибудь из бешеных поклонниц Захаровой, Родькина или Полунина: все уроды и бездари, кроме драгоценной сердцу поклонницы звезды. Наверно, Шранейр поставили вместо кого-то, кого дама хотела бы видеть Сильфидой, и теперь, конечно, и ноги не те, и манеры не те.
И, кстати, насчет "привольного и современного" характера Сильфиды у Шрайнер - запросто дама может так и думать, если кормилась раньше какой-нибудь техничкой вроде Захаровой. та ногу-то задирает, а играть - не играет. Ну вот, если эту "не игру" считать образцом игры, тогда конечно, непонятно, что делает Шрайнер ))
Насколько я поняла, эта дама злится, потому что считает продвижение Шрайнер несправедливым, проделываемым в ущерб каким-то другим, более талантливым артисткам. Правда, мне почему-то кажется, что если бы продвигали Диану Косыреву, которую дама сравнивает с Шрайнер не в пользу последней, то дама нашла бы и у нее какие-нибудь недостатки и стала кричать о том, что как можно продвигать эту бездарность. Это уж такая дама, на нее не угодишь.))
Кстати, Захарова, кажется, сильфиду ни разу не танцевала. И слава богу. Анемичная сильфида, умеющая только задирать ноги, - это ужас, летящий на крыльях ночи.
Да, там какая-то интрига в том, чьих учениц продвигают, чьих задвигают, и весь кипеш вокруг Шрайнер из-за этого. Ну, а главное, дамы на форуме склочные просто. Надо же, а я думала, что Захарова перетанцевала все ))
А как сильно отличаются версии Кобборга и Розен?
Знаешь, поскольку я не владею балетной терминологией, мне трудно объяснить, чем конкретно отличаются версии Кобборга и фон Розен. Если смотреть версию фон Розен целиком (есть видеозаписи: ленинградская постановка 1979 года, киевская постановка начала девяностых с Алексеем Ратманским в роли Джеймса), то видно, что хореографически там есть очень заметные отличия. Да даже в этом коротком видео с Грачевой и Филиным они заметны: например, когда Сильфида буквально хватает Джеймса за руки, пытаясь увлечь прочь из дома. В версии Кобборга такого нет. Еще в версии фон Розен нет, например, детей на свадебной пляске, есть только одна девочка, танцующая с Гурном. В па-де-де второго акта сильфиды не всегда присутствуют на сцене, иногда зачем-то убегают прочь. Сильно отличается сцена колдовства Мэдж в начале второго акта.