19:09

Живи, а то хуже будет
Непонятные какие-то дела творятся: какие-то незнакомые юзеры в последние дни приходят откуда не возьмись, то подписываются, то отписываются, чего хотят и чего ищут - неясно. У меня тут ничего интересного нет, сплошь балет и Эрик Брун, и еще Константин Патсалас иногда. Кому в русскоязычном дайри-пространстве может понадобиться Константин Патсалас, скажите пожалуйста?
Вот на случай, если он кому-нибудь все-таки понадобится - выложу-ка я, во-первых, фотографию, а во-вторых, кусок из газетной статьи, посвященный его балету Inventions (газета Ottawa Citizen от 5 октября 1974 года). Полностью статью сохранять не стала, если кому-то интересно - можно ее найти в газетном гуглопоиске. Кстати, этот поиск работает очень странно: когда я просто задавала фамилию Patsalas, то мне выкатывалось всего четыре-пять ссылок, причем только одна-две из них имели отношение к интересующему меня Константину. Но когда я задавала в поиск различные комбинации с названиями его балетов, то мне удавалось кое-что выцепить - причем в этих выцепленных статьях вполне себе упоминалась фамилия Patsalas. Почему поиск ее не выявляет - не могу понять. Или я что-то делаю не так, или эти лыжи в принципе не едут.
В нескольких газетах нашла одну и ту же перепечатываемую статью, посвященную финалу Бостонского конкурса хореографов 1979 года - того самого конкурса, в котором Константин занял первое место. При этом не нашлось ни одной статьи, где говорилось бы о результатах этого конкурса. Или опять же - что-то не так с поиском. А, нет, вру, одна статья о результатах нашлась, но ее автор был в целом настроен скептически и говорил, что Piano Concerto Константина - это, конечно, балет профессиональный и гладкий, но скучный, да и вообще все скучно, все консервативно, никакого развития хореографического искусства, стагнация, уныние, тлен и мывсеумрем.
Ну ладно, это я уже далеко забежала. Итак, фотография - из сувенирной программки НБК за 1973 год. Константин (крайний слева, если кто-то не узнает) в компании других кордебалетных танцовщиков. Ну и обещанный отрывок из статьи в Ottawa Citizen. Вполне благосклонный, надо заметить. Все это превью, открываются полностью в новых окнах.





@темы: Constantin Patsalas

Комментарии
08.05.2016 в 08:41

И вправду! У Константина есть зад ))) Но, конечно, не только тем он хорош, да и вообще, люблю НБКшные кордебалетные фото, там все такие милые и работящие ) Ну, и сам принцип хорош: показать всех, кто танцует танцует в труппе, не только звезд.
08.05.2016 в 12:08

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, ты знаешь, я пересмотрела другие фотографии и видеозаписи и пришла к выводу, что этот зад - больше прекрасная иллюзия, чем реальность.:alles: Вот у Рудольфа был такой зад от природы, ему не требовалось напрягать мышцы и красиво отставлять ноги, чтобы подчеркнуть всестороннюю "выдающесть" этого зада. А Константин чуть встанет просто - и где он, этот зад, нет его.:crznope:
Я тоже люблю все эти фотографии в НБКшных программках, они душевные. Жаль, тут Константина не поставили у одной палки с Энн Дитчберн, а то я уж привыкла, что их потом часто фотографировали вместе для этих программок, и получалось здорово.))
А статью прочитала? Как тебе?)) Хотя я понимаю - что статья, дайте сам балет!
08.05.2016 в 12:23

М-ль Люсиль, ну, пускай иллюзия, зато какая! ) Опять же, если зад просто есть от природы, в чем заслуга? А тут создан личными усилиями )))
Статья милая и очень при этом зоркая, мне понравилось, как автор рассуждает о грани банальности, которая не достигнута, но была опасно близка. Почему-то подумалось, что такие рецензии, наверно, и Константину было читать необидно и в чем-то полезно. Такой, знаешь, не критиканский взгляд на вещи, а профессиональный.
08.05.2016 в 12:31

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, Рудольфу это не говорите, он обидится.))) Что ж, выходит, иллюзорный зад Константина лучше его настоящего зада? Эрик, опровергни это немедленно!))
Вот мне тоже понравилась эта статья - она и доброжелательная, и полезная, не заостряющая внимание только на плюсах или только на минусах.)) Ну и конечно, Константину она бы пригодилась (если, конечно, он вообще читал статьи о себе). Все-таки, что ни говори, а это был всего лишь его второй балет для НБК, и ему предстояло еще развиваться, расти и расти.)