Живи, а то хуже будет
Почта наконец-то очнулась после праздников и начала мелкими плевками выдавать мне мои посылки. Пусть продолжает в том же духе, у меня еще много хорошего в пути. Наконец-то пришел ибэевский заказ, изрядно запоздавший: должен был прийти еще в двадцатых числах апреля, а приполз только сегодня. И в нем приехала ко мне очередная программка НБК - за 1973 год, а в программке этой - трижды ура - фотография Константина. Я думаю, это могло быть его первое появление в сувенирных сезонных программках НБК, он ведь присоединился к труппе как раз в сезоне 72/73. Стоит у палки в компании других кордебалетных, чуть отвернувшись от фотографа, но в зеркале отражается его лицо; он в белом трико, хорош, как божий ангел.
Но руки тоненькие, как я не знаю что, тонкие, как у Эрика - это, хехе, самая удачная мера сравнения. В общем, прелесть, очень хорошая фотография - и сам Константин замечательно красив.
Что касается программки в целом - ну, я пока ее только пролистала, с удивлением увидела там уже знакомую чудесную фотографию "Мирта на Илларионе" - то есть, Надя Поттс на спине у Азароса Сурмеяна. Эта же фотография была опубликована в программке сезона 74/75. А еще там есть просто обалденная фотография Сурмеяна вне всяких ролей - он так сумрачно красив и сексуален, что слов нет, только восторженное мычание. И еще есть очень забавная фотография Сергиу Стефанши, адски похожего на девушку (кстати, перелистывала на днях книгу Нойфельда Power to Rise - и отыскала там отличную фотографию Стефанши, Барышникова и Дэвида Хабера - сделанную вскоре после того, как Барышников остался на Западе; очень хорошая фотография, надо бы ее отсканировать).

Что касается программки в целом - ну, я пока ее только пролистала, с удивлением увидела там уже знакомую чудесную фотографию "Мирта на Илларионе" - то есть, Надя Поттс на спине у Азароса Сурмеяна. Эта же фотография была опубликована в программке сезона 74/75. А еще там есть просто обалденная фотография Сурмеяна вне всяких ролей - он так сумрачно красив и сексуален, что слов нет, только восторженное мычание. И еще есть очень забавная фотография Сергиу Стефанши, адски похожего на девушку (кстати, перелистывала на днях книгу Нойфельда Power to Rise - и отыскала там отличную фотографию Стефанши, Барышникова и Дэвида Хабера - сделанную вскоре после того, как Барышников остался на Западе; очень хорошая фотография, надо бы ее отсканировать).
Во-вторых, хочу увидеть замечательную фотографию Константина в белом трико. (Прямо мечта Остапа Бендера этот Торонто: кругом люди в белых штанах. То Эрик, то Константин... интересно, а Рудольф щеголял в белых брюках (в трико-то уж само собой)?
Фотографию отсканирую, конечно.)) А Торонто - он мечта Остапа Бендера только в летнее время, зимой там, кажется, в белых брюках особо не порассекаешь. Что касается сочетания Рудольфа с белыми штанами - ты знаешь, вот навскидку я не припомню цивильных фотографий, где он был бы в белых брюках. Но тут norakura тебе скорее расскажет, есть ли на свете фотографии Рудика в белых брюках или нет, она лучше меня в его снимках ориентируется.)))
все картинки - превью
навскидку вспомнила фото не в штанах, но в белых плавках. уже вывешенный Адонис)
и в шортах на Сейшеллах
а в собственно штанах был замечен в 1967г. в Стокгольме))
белые штаны прекрасно сочетаются с его моим любимым свитером (не знаю, где и когда)
и это не всё
Шведские фотографии просто очень классные - даже безотносительно брюк.)) Не хватает только Эрика - впрочем, Эрик должен был быть где-то рядом и в случае необходимости забираться на сцену и успокаивать бушующего Рудика.
А фотка в любимом свитере оставляет странное впечатление: с одной стороны, вы правы, и с точки зрения цветовой гаммы свитер и брюки хорошо сочетаются друг с другом, а с другой стороны... брюки такие летние, а свитер такой нелетний, что вместе они составляют какую-то странную пару. Впрочем, это Рудольф, он и не такое носил.
М-ль Люсиль, это камера)) страница из журнала целиком s019.radikal.ru/i602/1605/2a/1472a5316b92.jpg
это 1986 г., а на сайте ina.fr есть небольшой репортаж об этой поездке www.ina.fr/video/CAB86009419
рада, что вы оценили шведские фотографии)) и это ещё не самые интересные! левая из книги Персиваля, а правая из журнала, позже обязательно отсканирую другие фотографии оттуда, они шикарные))
брюки такие летние, а свитер такой нелетний, что вместе они составляют какую-то странную пару.
а мне кажется, лишняя в том тандеме кепка) ну, не столько лишняя - Рудольф без шапки это странно - сколько не подходящая)
Шведские фотографии обалденные, еще раз - спасибо огромное.
никогда не допустил демонстрации таких чувств прилюдно.
точно. всего его более менее публичные слова на этот счёт кажутся весьма сухими, но он умел закрываться и красноречиво молчать об очень важных для него вещах.
вы заметили, как исправился его французский по сравнению с более ранними интервью?) почти нет неуверенности)
Рудольф распахнул утром шкаф, схватил, что под руку подвернется, оделся, решил, что так сойдет, и помчался
конечно, прогулка или выход это же не спектакль, думать и подбирать не надо
Французский у Рудольфа стал более беглым, но... хех, мне его понимать гораздо тяжелее, чем журналистов.
М-ль Люсиль, правильный глагол решает всё!
я вам всё равно немножко облегчу поиск) ina.fr/recherche/search?search=noureev и посмотрите ещё вкладку "Packs", там плейлист из 12 видео, но некоторых из них нет на основной странице
Спасибо большое, ух, сколько там всяких видео.)) Непременно до них доберусь.))
приятного вам просмотра в будущем))
Спасибо.)))
Хо-хо, вот оно, преимущество фамилии, которую на разных языках можно писать по-разному.)) Эрику так не везет, его всегда пишешь одинаково: "Bruhn" - он и в английском, и в датском, и во французском Bruhn.
М-ль Люсиль, тю, мы же о Рудольфе
да уж, Эрика как ни ищи, всё равно ничего не найти
Эх, ладно, что уж вздыхать об Эрике, давайте радоваться, что о Рудольфе находится много разного. Было бы обиднее, если б ничего не находилось ни об Эрике, ни о Рудольфе.))))