13:18

Живи, а то хуже будет
Почта наконец-то очнулась после праздников и начала мелкими плевками выдавать мне мои посылки. Пусть продолжает в том же духе, у меня еще много хорошего в пути. Наконец-то пришел ибэевский заказ, изрядно запоздавший: должен был прийти еще в двадцатых числах апреля, а приполз только сегодня. И в нем приехала ко мне очередная программка НБК - за 1973 год, а в программке этой - трижды ура - фотография Константина. Я думаю, это могло быть его первое появление в сувенирных сезонных программках НБК, он ведь присоединился к труппе как раз в сезоне 72/73. Стоит у палки в компании других кордебалетных, чуть отвернувшись от фотографа, но в зеркале отражается его лицо; он в белом трико, хорош, как божий ангел.:alles: Но руки тоненькие, как я не знаю что, тонкие, как у Эрика - это, хехе, самая удачная мера сравнения. В общем, прелесть, очень хорошая фотография - и сам Константин замечательно красив.
Что касается программки в целом - ну, я пока ее только пролистала, с удивлением увидела там уже знакомую чудесную фотографию "Мирта на Илларионе" - то есть, Надя Поттс на спине у Азароса Сурмеяна. Эта же фотография была опубликована в программке сезона 74/75. А еще там есть просто обалденная фотография Сурмеяна вне всяких ролей - он так сумрачно красив и сексуален, что слов нет, только восторженное мычание. И еще есть очень забавная фотография Сергиу Стефанши, адски похожего на девушку (кстати, перелистывала на днях книгу Нойфельда Power to Rise - и отыскала там отличную фотографию Стефанши, Барышникова и Дэвида Хабера - сделанную вскоре после того, как Барышников остался на Западе; очень хорошая фотография, надо бы ее отсканировать).

@темы: Не только Дягилев или "вообще о балете", Constantin Patsalas

Комментарии
04.05.2016 в 14:17

М-ль Люсиль, поздравляю с долгожданными посылками)))
04.05.2016 в 14:19

Живи, а то хуже будет
norakura, спасибо! Надеюсь, скоро тоже смогу вас поздравить с тем же.)))
04.05.2016 в 14:38

М-ль Люсиль, на всё воля почтья :alles:
04.05.2016 в 15:02

Живи, а то хуже будет
norakura, о великая почта России, смилуйся над рабами твоими, отдай посылки, сволочь!:alles:
04.05.2016 в 15:09

Живи, а то хуже будет
norakura, и Почта России такая: :no:
04.05.2016 в 15:12

М-ль Люсиль, ну мы тогда ей :bud: а потом :viking2: и ваще :hul:
04.05.2016 в 15:13

Живи, а то хуже будет
norakura, ааа, мой любимый смайлик с рогаткой имени Нижинского!:gigi: Поддерживаю: по почте России из рогатки - огонь!
04.05.2016 в 15:19

М-ль Люсиль, против такой армии никто выстоять не сможет!
04.05.2016 в 15:23

Живи, а то хуже будет
norakura, особенно если присоединить к этой армии еще и вот такой смайлик: :nunu: В общем, почте России лучше сдаться и все отдать.
05.05.2016 в 10:49

М-ль Люсиль, а наконец-то я тут не с планшета и могу говорить ) Во-первых, присоединяюсь к параду убеждения Почты России::samurai: Хорошо, что она хоть что-то тебе отдает, но пусть отдаст все, что ей доверили на время )
Во-вторых, хочу увидеть замечательную фотографию Константина в белом трико. (Прямо мечта Остапа Бендера этот Торонто: кругом люди в белых штанах. То Эрик, то Константин... интересно, а Рудольф щеголял в белых брюках (в трико-то уж само собой)?
05.05.2016 в 11:59

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, вообще я не знаю, может, в этом случае виновата даже не столько почта, сколько таможня. Что-то я слышала краем уха о реорганизации и о чем-то еще в этом духе, что вроде бы приводило к сбоям в работе таможни и к накапливанию посылок. Но не знаю, правда ли это.)) В любом случае, на таможню тоже стоит помахать катаной, ей не повредит.))
Фотографию отсканирую, конечно.)) А Торонто - он мечта Остапа Бендера только в летнее время, зимой там, кажется, в белых брюках особо не порассекаешь. Что касается сочетания Рудольфа с белыми штанами - ты знаешь, вот навскидку я не припомню цивильных фотографий, где он был бы в белых брюках. Но тут  norakura тебе скорее расскажет, есть ли на свете фотографии Рудика в белых брюках или нет, она лучше меня в его снимках ориентируется.)))
05.05.2016 в 14:24

gr_gorinich, М-ль Люсиль, Рудольф в белых штанах? а то как же! хотя с его задом...:-D
все картинки - превью
навскидку вспомнила фото не в штанах, но в белых плавках. уже вывешенный Адонис)

и в шортах на Сейшеллах

а в собственно штанах был замечен в 1967г. в Стокгольме))

белые штаны прекрасно сочетаются с его моим любимым свитером (не знаю, где и когда)


и это не всё :smirk:
05.05.2016 в 15:16

Живи, а то хуже будет
norakura, грех не упаковывать такой зад в белые штаны!:-D Спасибо огромное за фотографии, все такие интересные! Адониса я видела раньше - и еще раз оценила, он потрясающе хорош. Сейшельские шорты несколько теряются на фоне черепахи, панамы и гавайки... и что это такое Рудольф держит в руках?)
Шведские фотографии просто очень классные - даже безотносительно брюк.)) Не хватает только Эрика - впрочем, Эрик должен был быть где-то рядом и в случае необходимости забираться на сцену и успокаивать бушующего Рудика.
А фотка в любимом свитере оставляет странное впечатление: с одной стороны, вы правы, и с точки зрения цветовой гаммы свитер и брюки хорошо сочетаются друг с другом, а с другой стороны... брюки такие летние, а свитер такой нелетний, что вместе они составляют какую-то странную пару. Впрочем, это Рудольф, он и не такое носил.:gigi:
05.05.2016 в 15:46

и что это такое Рудольф держит в руках
М-ль Люсиль, это камера)) страница из журнала целиком s019.radikal.ru/i602/1605/2a/1472a5316b92.jpg
это 1986 г., а на сайте ina.fr есть небольшой репортаж об этой поездке www.ina.fr/video/CAB86009419
рада, что вы оценили шведские фотографии)) и это ещё не самые интересные! левая из книги Персиваля, а правая из журнала, позже обязательно отсканирую другие фотографии оттуда, они шикарные))
брюки такие летние, а свитер такой нелетний, что вместе они составляют какую-то странную пару.
а мне кажется, лишняя в том тандеме кепка) ну, не столько лишняя - Рудольф без шапки это странно - сколько не подходящая)
05.05.2016 в 19:10

Живи, а то хуже будет
norakura, ох, я поражаюсь, чего вы только не находите!)) И все такое интересное! Спасибо за ссылку на репортаж, смотрела на дату и думала: 15 апреля 86 года, две недели после смерти Эрика. Но, конечно, по Рудольфу не скажешь, что он пережил такую потерю, он бы никогда не допустил демонстрации таких чувств прилюдно. Любопытно было взглянуть на отрывки из "Жизели" с ним и с Сильви Гиллем. В общем-то, тогда он еще был в относительно неплохой форме.
Шведские фотографии обалденные, еще раз - спасибо огромное.:crzfl: А что касается фотографии в свитере и в светлых брюках - да, согласна, кепка там совсем уж неуместная, чуть ли не зимняя. И в общем складывается ощущение, что Рудольф распахнул утром шкаф, схватил, что под руку подвернется, оделся, решил, что так сойдет, и помчался.))
05.05.2016 в 19:35

М-ль Люсиль, а я, в свою очередь, поражаюсь, каких только фотографий с Рудольфом нет :crznope: на ina.fr 20 таких коротких видео, что-то из них есть на ютубе (например, с Бортолуцци и Бежаром). если интересно, могу архив залить)

никогда не допустил демонстрации таких чувств прилюдно.
точно. всего его более менее публичные слова на этот счёт кажутся весьма сухими, но он умел закрываться и красноречиво молчать об очень важных для него вещах.

вы заметили, как исправился его французский по сравнению с более ранними интервью?) почти нет неуверенности)

Рудольф распахнул утром шкаф, схватил, что под руку подвернется, оделся, решил, что так сойдет, и помчался
конечно, прогулка или выход это же не спектакль, думать и подбирать не надо :alles:
05.05.2016 в 19:41

Живи, а то хуже будет
norakura, да нет, я тогда сама по ina.fr полазаю, чтоб вам не возиться.)) Спасибо большое за наводку, я вообще не знала об этом ресурсе.)

Французский у Рудольфа стал более беглым, но... хех, мне его понимать гораздо тяжелее, чем журналистов.:crznope: Русский акцент звучит более явно, чем в английском, и очень сбивает с толку. Но говорит Рудольф гораздо увереннее, это уж точно. Руди-полиглот.)) Ах, как приятно фантазировать о том, как в шестидесятые, во время романа с Эриком, он и датского нахватался и пытался щебетать с Эриком по-датски.))
05.05.2016 в 19:59

он и датского нахватался и пытался щебетать с Эриком по-датски
М-ль Люсиль, правильный глагол решает всё! :-D тот же Марио Буа отмечал, что Рудольф "знал кое-что по-датски". вопрос что именно остаётся открытым, но с учётом, что он всю информацию впитывал как губка, думаю, он смог бы, например, найти дорогу до какого-нибудь места)) но картинка щебечущих Эрика и Рудольфа это :buh::heart:

я вам всё равно немножко облегчу поиск) ina.fr/recherche/search?search=noureev и посмотрите ещё вкладку "Packs", там плейлист из 12 видео, но некоторых из них нет на основной странице
05.05.2016 в 20:11

Живи, а то хуже будет
norakura, да вообще щебечущий на каком угодно языке Рудольф - это pure love :crazylove: Никто не устоит, особенно Эрик.)) Еще и будет сам влюбленно учить Рудольфа датскому... правда, боюсь, тогда это будут в основном всякие нежные словечки, которые в обычном разговоре пригодиться не могут.:crznope:

Спасибо большое, ух, сколько там всяких видео.)) Непременно до них доберусь.))
05.05.2016 в 20:28

М-ль Люсиль, или, как в случае с Реэм, хватило бы и одной фразы :heart:

приятного вам просмотра в будущем))
05.05.2016 в 20:32

Живи, а то хуже будет
norakura, с одной фразы все могло начаться, а со временем, я думаю, лексикон бы расширялся и расширялся.:heart:

Спасибо.)))
05.05.2016 в 20:45

М-ль Люсиль, и дошло до того, что Рудольф смог ответить фру Брун, которая высказала сыночку своё фе на родном языке :eyebrow:
05.05.2016 в 21:47

М-ль Люсиль, наткнулась на ютубе на целый ряд новых (для себя) видео, а всего-то написала в поиске фамилию по-другому :alles:
05.05.2016 в 22:04

Живи, а то хуже будет
norakura, вот зря, зря он ответил фру Брун, лучше бы молчал и притворялся непонимающим.:alles: Потому что был скандал, да и от Эрика потом Рудольфу влетело.)))

Хо-хо, вот оно, преимущество фамилии, которую на разных языках можно писать по-разному.)) Эрику так не везет, его всегда пишешь одинаково: "Bruhn" - он и в английском, и в датском, и во французском Bruhn.:crznope:
05.05.2016 в 22:20

лучше бы молчал и притворялся непонимающим.
М-ль Люсиль, тю, мы же о Рудольфе :-D а от Эрика правильно влетело, не для того он его учил. а мама - это святое!

да уж, Эрика как ни ищи, всё равно ничего не найти :weep3:
05.05.2016 в 22:27

Живи, а то хуже будет
norakura, только Эрик имеет право ругаться с мамой! Хотя... тогда верно и обратное: мама имеет право изводить только Эрика, а Рудольфа пусть не трогает. Вот только попробуйте сказать это фру Брун, так она вас и послушает, щас, как же.:nunu:

Эх, ладно, что уж вздыхать об Эрике, давайте радоваться, что о Рудольфе находится много разного. Было бы обиднее, если б ничего не находилось ни об Эрике, ни о Рудольфе.))))
05.05.2016 в 23:50

М-ль Люсиль, а вы уже знали, что воспоминания Finis Jhung перезалили?? finisjhung.com/erik-bruhn/
05.05.2016 в 23:52

Живи, а то хуже будет
norakura, неа, я что-то отвлеклась от них и не проверяла, перезалили или нет. Спасибо, побегу смотреть.)))
06.05.2016 в 00:02

М-ль Люсиль, сама на закладку в браузере наткнулась: она затесалась между материалами для диссертации :lol: