Живи, а то хуже будет
Подвели итоги Руфема. Ну что, моя "Хвала мертвой женщине" заняла третье место и в голосовании жюри, и в голосовании читателей. Хороший результат, потому что я вообще ни на что не рассчитывала. За меня даже кто-то проголосовал, это вообще чудеса.
А Маргарита/Манон (Манон/Маргарита) в балете Ноймайера "Дама с камелиями" - это все-таки восхитительный пейринг, и я очень рада, что написала по нему фик. И рада, что на Руфеме этот фик кто-то прочитал. Приятно же, черт возьми. Пойти, что ли, балет пересмотреть от радости?

А Маргарита/Манон (Манон/Маргарита) в балете Ноймайера "Дама с камелиями" - это все-таки восхитительный пейринг, и я очень рада, что написала по нему фик. И рада, что на Руфеме этот фик кто-то прочитал. Приятно же, черт возьми. Пойти, что ли, балет пересмотреть от радости?

И, чего там, балет классный и фото просто так и подзуживает - пересмотреть и приобщиться еще разок. Да и фик перечитать тоже )
"Хвалу" я и сама, в общем, люблю, по крайней мере, я ею довольна. А что она мрачновата - так канон такой, особенно не повеселишься.))) Но все равно канон прекрасен, и парижская постановка прекрасна. Эх, про Аньес и Дельфину и говорить нечего, они изумительны, но еще хочется отметить лишний раз Мартинеса в роли кавалера де Грие. Он дивный.)))
А Мартинес дивный, и вообще - как они танцуют это финальное трио! Как вспомню то, что выдали наши на трансляции - тьфу ты, господи, воблы вяленые. А у французов было столько чувства в этом, столько трагедии, любви и... я не знаю... сопричастности, что ли..
Ой, о наших в ДсК даже не напоминай, именно что воблы вяленые все. Нет, Тихомирова-Манон была получше остальных, но Чудин-Грие был бледен так, что сливался с задником, а о Захаровой я вообще вспоминать не хочу, это то, о чем хочется забыть.)) А французы станцевали это последнее трио так тонко, так пронзительно... впрочем, они все танцевали тонко и пронзительно, чего уж там.)
"Сливался с задником" - о да, точно сказано! )))
Чудин вообще ужасно бледен практически везде, где я его видела. Он мне понравился только недавно в "Совсем недолго вместе" Поля Лайтфута и Соль Леон. Причем сам балет показался мне несколько претенциозным, но Чудин там был поразительно и неожиданно хорош.)