Живи, а то хуже будет
Что делать, если заказанные книжкожурналы не приходят? Правильно, пойти и прикупить еще парочку книг, чтобы они тоже не пришли. Отхватила биографию Селии Франки, основательницы Национального балета Канады, и мемуары Джона Грюна, балетного критика, журналиста, первого биографа Эрика. Судя по рецензиям, Грюн в своих мемуарах наболтал сорок бочек арестантов о своих отношениях со всякими знаменитостями, балетными и небалетными, в том числе об отношениях с Рудольфом - но я надеюсь, и об Эрике он тоже чего-нибудь вспомнил, все ж таки в свое время целую книгу о нем написал и общался с Эриком довольно плотно.
Сейчас в моем листе ожидания: "Life Behind the Metaphor: Rudolf Nureyev and the Dutch National Ballet" (должна была прийти вчера, но, конечно, не пришла), купленная наугад программка НБК и еще три программки выступлений НБК в O'Keefe Centre в Торонто в 77/78 гг. (тоже должны были прийти вчера, но их нет, и если в понедельник не будет, придется писать ebay'вскому продавцу), программка АБТ 1970/71 гг. - с Эриком, восемь dancemagazines за разные годы, три номера Dance in Canada середины семидесятых. В общем, все, как обычно, почта выматывает мои нервы с завидным упорством.
Ладно, буду надеяться на лучшее, авось все-таки все придет. А пока пойду-ка я поработаю, что ли. Но перед уходом и для вдохновения выложу фотографию, которую уже выкладывала когда-то, но вдруг кто-то ее еще не видел, хехехе. Константин Патсалас и Ванесса Харвуд на репетиции балета Константина "Натараджа", 1979 год. Любопытно, что в итоге премьера "Натараджи" состоялась лишь в феврале 1982 года, и в этом балете уже не танцевали ни Ванесса Харвуд, ни Люк Амиот, участвовавшие в репетициях в 1979 году. Впрочем, сама концепция балета поменялась: если поначалу Константин предполагал, что основное трио в "Натарадже" будут составлять женщина и двое мужчин, то позднее передумал и поставил в центр "Натараджи" двух женщин и мужчину. Женщинами этими были Амалия Шелхорн (подруга Константина, унаследовавшая после его смерти права на его балеты) и Гизелла Витковски (она выступала на стороне Константина в деле вокруг "Piano Concerto" и потом принимала участие в вечере его балетов в 1987 году - невзирая на неудовольствие администрации НБК), мужчиной был Дэвид Никсон (он танцевал позднее в "Canciones" Константина).
И к чему я все это пишу? А ни к чему, просто мне приятно лишний раз потрепаться о Константине. И полюбоваться им на этой фотографии. Все-таки он был прелесть. И когда был в ударе - сиял, как я не знаю кто. Лапушка.
Если что - это превью, по клику открывается в полном размере.

Сейчас в моем листе ожидания: "Life Behind the Metaphor: Rudolf Nureyev and the Dutch National Ballet" (должна была прийти вчера, но, конечно, не пришла), купленная наугад программка НБК и еще три программки выступлений НБК в O'Keefe Centre в Торонто в 77/78 гг. (тоже должны были прийти вчера, но их нет, и если в понедельник не будет, придется писать ebay'вскому продавцу), программка АБТ 1970/71 гг. - с Эриком, восемь dancemagazines за разные годы, три номера Dance in Canada середины семидесятых. В общем, все, как обычно, почта выматывает мои нервы с завидным упорством.
Ладно, буду надеяться на лучшее, авось все-таки все придет. А пока пойду-ка я поработаю, что ли. Но перед уходом и для вдохновения выложу фотографию, которую уже выкладывала когда-то, но вдруг кто-то ее еще не видел, хехехе. Константин Патсалас и Ванесса Харвуд на репетиции балета Константина "Натараджа", 1979 год. Любопытно, что в итоге премьера "Натараджи" состоялась лишь в феврале 1982 года, и в этом балете уже не танцевали ни Ванесса Харвуд, ни Люк Амиот, участвовавшие в репетициях в 1979 году. Впрочем, сама концепция балета поменялась: если поначалу Константин предполагал, что основное трио в "Натарадже" будут составлять женщина и двое мужчин, то позднее передумал и поставил в центр "Натараджи" двух женщин и мужчину. Женщинами этими были Амалия Шелхорн (подруга Константина, унаследовавшая после его смерти права на его балеты) и Гизелла Витковски (она выступала на стороне Константина в деле вокруг "Piano Concerto" и потом принимала участие в вечере его балетов в 1987 году - невзирая на неудовольствие администрации НБК), мужчиной был Дэвид Никсон (он танцевал позднее в "Canciones" Константина).
И к чему я все это пишу? А ни к чему, просто мне приятно лишний раз потрепаться о Константине. И полюбоваться им на этой фотографии. Все-таки он был прелесть. И когда был в ударе - сиял, как я не знаю кто. Лапушка.
Если что - это превью, по клику открывается в полном размере.

Скорее бы к вам всё ожидаемое приехало!
Читаю пока Каролин Сутар - любопытно, но некоторые перлы сшибают меня с ног. Например, когда она упоминает возвращение Русских балетов в Лондон в 1918 году и утверждает, что тогда в труппе были "такие звезды, как балерина Нижинская, Серж Лифарь, Джордж Баланчин и Нинетт де Валуа". Перечисляет именно тех людей, которых в то время при Дягилеве ну никак не было и быть не могло.)) В общем, лучше бы не углублялась в эту тему, а то очень уж смешной ляп получился.)
до чего дурацкий ляп! и ведь так легко проверить, наверно, в любых балетно-исторических справочниках есть такая информация. ну чего стоило заглянуть) а в целом как?)
к слову о книгожурнальных покупках: я уже успела с вами поделиться тем, что наконец купила афтер дарк 1976?
Солуэй очень интересна, с этим я спорить и не собираюсь, сама люблю ее перечитывать.)) И кроме того, хоть у нее попадаются и устаревшие, и опровергнутые у Каваны сведения, и мифы, и всякие странности (одно последнее свидание Рудольфа с Эриком чего стоит), но при этом у нее очень много вполне ценной и правдивой информации, и сам стиль изложения очень приятен.) Просто я подумала, что русскоязычный читатель оказывается в менее выигрышном положении, чем англоязычный: Солуэй на русский перевели, а Кавану, последнее слово в нуреевоведении, - нет.
О, так вы все-таки выиграли тот аукцион? Поздравляю!
спасибо))) моя была единственная ставка, как и в тот раз) к тому же, либо ибей, либо продавец тупил с итоговой стоимостью, и получилось даже меньше, чем рассчитывала. мелочь, а приятно, чёрт возьми