Живи, а то хуже будет

Ладно, забудем пока о завирусевшем компьютере. Все-таки сегодня какой-никакой, но юбилей, пусть и грустный. Ровно тридцать лет назад, первого апреля 1986 года, умер Эрик Брун. Умер тихо и спокойно, по некоторым данным - во сне, умер (если говорить не о моменте смерти, а о всем процессе умирания) - очень быстро, "с поразительной скоростью", не пытаясь поддержать и продлить собственную жизнь. Впрочем, он и сам говорил - почти пророчески: "Если у меня будет рак легких, я хочу умереть быстро. Я хочу суметь умереть быстро". Все получилось именно так, как он хотел: стремительно и, судя по всему, не мучительно. "Но мужественно выговори: "прощай!" своей уходящей Александрии" - это очень подходит Эрику и его поведению в смерти.
Но хочется говорить не только о смерти, но о жизни Эрика. Если вдуматься - даже балетная карьера у него была необычная: во-первых, необычайно длинная, с настоящим расцветом в десятилетие от тридцати до сорока с лишним лет, когда обычно балетные танцовщики уже задумываются об отставке, во-вторых - с неожиданной же отставкой почти на самом пике (ну, можно поспорить именно с этим утверждением, возможно, это был уже не самый пик, не зенит, но и не надир), в-третьих - с триумфальным возвращением на сцену через два года. И пусть вернулся Эрик не к прежним своим "принцевым" ролям, но и не только к характерно-пешеходным. Да что там - он и в характерных ролях творил примерно то же, что и в "принцевых": приковывал к себе внимание зрителей и временами "захватывал" весь спектакль, становился его центром. Так что, пожалуй, "Сильфида" - которую, по замечанию Пьера Лакотта, Бурнонвиль некогда превратил в балет "Джеймс", - при Эрике-Мэдж имела все шансы стать балетом "Мэдж".
Но дело не только в балетной карьере. Не хочется говорить и слишком громко и пафосно, но Эрик был еще и удивительной личностью. Сложнейший человек - и очень тонкий, часто мучительный для себя и окружающих, с полчищами демонов в душе, и все-таки очаровательный. И это очарование чувствуется даже сейчас, когда его уже тридцать лет нет на свете. И если уж за тридцать лет оно не исчезло - будем надеяться, оно не исчезнет никогда, и Эрик по-прежнему будет существовать где-то здесь - все такой же прелестный и невыносимый, и совсем-совсем живой.
даже заочное и отдалённое во времени знакомство с таким гением что-то меняет внутри.
Ну и сам по себе он тоже позитивит и вдохновляет.) Меня очаровывает его многогранность и многослойность, он был во всех отношениях сложный тип, далеко не ангел, да что там - стопроцентная даццкая сотона, но такой интересный и такой... хм, бесконечный, что все время узнаешь его и видишь как-то по-новому, и проникаешься как в первый раз.))
и ещё очень здорово, что благодаря Эрику (и не только, естессна) пересеклись наши дайрики
по поводу источников: надеюсь, мне всё же удастся получить по аукциону шведский журнал с Рудольфом. там же с вероятностью 99.9% должны были и про Эрика что-нибудь написать
А Сергей Павлович - это глыба!
между тем, есть ли какие-нибудь улучшения в состоянии вашего компьютера?
был китайский антивирус
создателям-распространителям этой гадости + за оригинальность
а где вы вообще это подцепили?
И я уже и не помню, где конкретно я скачала эту программу. Адрес сайта не запомнила, а потом было уже не до того, надо было спасать компьютер и все нажитое непосильным трудом.)))