Живи, а то хуже будет
Сама себе поднимаю настроение, а то бывший зуб, зараза такая, решил поболеть с утра. Вчера молчал, а сегодня заявил, что дух его будет меня тревожить, как Кентервильское привидение. Очень любезно с его стороны.
Что может поднять настроение лучше Эрика? Нет, есть другие варианты, но Эрик - это отличное, проверенное, патентованное средство не хуже алкоголя, сигарилл и прочих вредных радостей жизни. А Эрик - это тоже ох какая вредная радость. Как другое привидение - не из Кентервиля, а из Вазастана: жуткое, но симпатичное.
Фотографии честно отсканированы из честно купленной в Копенгагене книги Александра Бланда "The Dancer's World" (1963 год). Первая фотография: Эрик репетирует "Спящую красавицу" с Надей Нериной, а Рудольф наблюдает. Меня умиляет его пораженная мордашка. А вторая фотография - понятна без объяснений: просто Эрик. Снимки, к сожалению, и в книге были вот такие grainy, так что в кои-то веки сканер и мои кривые руки не сильно их испортили. Это превью, жмите на них, и снимки откроются в полном размере.

Что может поднять настроение лучше Эрика? Нет, есть другие варианты, но Эрик - это отличное, проверенное, патентованное средство не хуже алкоголя, сигарилл и прочих вредных радостей жизни. А Эрик - это тоже ох какая вредная радость. Как другое привидение - не из Кентервиля, а из Вазастана: жуткое, но симпатичное.
Фотографии честно отсканированы из честно купленной в Копенгагене книги Александра Бланда "The Dancer's World" (1963 год). Первая фотография: Эрик репетирует "Спящую красавицу" с Надей Нериной, а Рудольф наблюдает. Меня умиляет его пораженная мордашка. А вторая фотография - понятна без объяснений: просто Эрик. Снимки, к сожалению, и в книге были вот такие grainy, так что в кои-то веки сканер и мои кривые руки не сильно их испортили. Это превью, жмите на них, и снимки откроются в полном размере.


Прелесть
а вот описание:
In an interview recorded after a Royal Ballet performance at the Metropolitan Opera House, New York, in May 1974, Rudolf Nureyev responds to Dick Cavett's questions on a variety of subjects. Some topics include: his partnership with Margot Fonteyn ; his impressions of Vaslav Nijinsky ; how to appreciate ballet ; the political and artistic dilemma of Valery Panov ; capturing dance on film ; the popularity of dance in the U.S. ; the physical demands of dancing. He is seen dancing with Fonteyn in the balcony and bedroom scenes from the 1966 film of Kenneth MacMillan's Romeo and Juliet. Asking for his comments, Cavett shows him film clips of different types of American dance (Fred Astaire in Let's dance, 1950 ; Martha Graham in Appalachian spring, filmed in 1959 ; Agnes de Mille's choreography for the film of Oklahoma!, 1955). Nureyev is particularly eloquent in his admiration for Astaire, and expresses a wish to work with Graham, although he acknowledges the difficulties of mastering her technique. The program closes with footage of a dress rehearsal of The sleeping beauty, danced by Nureyev with the National Ballet of Canada.
Rudolf Nureyev’s nightmare was told either on my show or
over his nightly after-show steak tartare in the formerly great Russian Tea Room. Poor Rudolf’s dream (Traum, appropriately, in German) contained the standard ingredients of the devilish one in which one is poorly prepared and horribly con- fused. In his case, he is on the great stage, dancing, and suddenly realizes he’s lost and doesn’t know the rest of the choreography. He desperately tries to recall rehearsal but can’t. “Was I even at rehearsal?” He is fumbling the steps. Panicked, he begins to sweat, and hears laughter from the audience. The performance grinds to a stop and his fellow dancers “—and George Balanchine!—are glaring at me.” Then comes the punch line: “Pouring out sweat, I look down. I am wearing my street shoes!”
кстати, там же есть Dancer Маккэнна)
небольшие интервью, которые можно без проблем повесить на тот же youtube.
но там есть другие интервью с Каветтом, длящиеся как раз больше часа, но там и люди более широко известные
но там есть другие интервью с Каветтом, длящиеся как раз больше часа, но там и люди более широко известные
Да в общем-то и Рудольф не сказать чтобы известен только в узких кругах.
сон покажательный, хорошо всё же, что Рудольф посчитал уместным такое рассказать) а в целом по книге - я надеялась увидеть подробности про интервью, но там только эта история