20:43

Живи, а то хуже будет
Крохотная вырезка из Нью-Йорк Таймс за 7 июля 1971 года. Концентрированное мимими, которое трудно объяснить словами. И Эрик такой Эрик. Но хоть без плюшевого мишки, и то ладно.



@темы: Erik Bruhn

URL
Комментарии
05.12.2015 в 21:09

Даже не знаю, умилиться или ужаснуться :shy2: человек всю жизнь занимался тем, что вызывало у него если не отвращение, то явно какие-то неприятные ощущения/эмоции. Вот же садо-мазо блондинистое х(
05.12.2015 в 21:23

Живи, а то хуже будет
norakura, я надеюсь только на то, что представитель АБТ сгустил краски, и на самом деле все было не так плачевно. Но так посмотришь - у Эрика действительно были специфические отношения с танцем (а еще с самим собой и со всем миром), а в начале семидесятых они явно обострились из-за его болезни (и еще из-за мыслей о том, что эти боли вызваны нервным напряжением из-за балета; в общем, замкнутый круг получался). И при этом без сцены (а значит, и без зрителей) жить он не мог, отставка это только подтвердила. И наверно, когда у него более-менее наладилось все со здоровьем - то и жизнь, и танец снова стали приносить ему больше положительных эмоций, чем отрицательных (и он снова стал больше садо, чем мазо))).
05.12.2015 в 21:31

представитель АБТ сгустил краски, и на самом деле все было не так плачевно
М-ль Люсиль, верю в это) помню, возможно это сам Эрик где-то говорил о себе, или кто-то нём,что он не любил, чтоб за ним наблюдали во время репетиции и разминок. Это ещё понять можно. Этому чуду, видимо, танцевать надо было в комнате без окон и дверей, в своё удовольствие и никаких зрителей. ) жуткая картина х)
05.12.2015 в 21:50

Живи, а то хуже будет
norakura, да-да, Эрик это говорил в середине шестидесятых своей ассистентке в Риме: он тогда запирался от всех в студии и объяснял, что предпочитает "мучиться" в одиночестве. Но это в нем явно развилось с возрастом, в юности он, кажется, таких проблем не испытывал и спокойно репетировал в присутствии других.
Но хорошо, что ему не давали танцевать в темной комнате без зрителей.))) И судя по всему, он здорово умел абстрагироваться от зрительного зала, от всех этих людей, которые на него смотрели.)
05.12.2015 в 22:09

М-ль Люсиль, в юности будто его кто-то спрашивал, как его звездейшество изволит ножки разминать)
05.12.2015 в 22:25

Живи, а то хуже будет
norakura, и сразу вспоминается, как он в юности впервые взял класс у Идзиковского, сдох через десять минут, лег на пол и смотрел, как другие занимаются. Но на следующий день опять пришел!))
06.12.2015 в 18:54

М-ль Люсиль, Эрик такой Эрик! ) Но легко верится, что так оно и было: не зря же его записи из репетиционого зала показывают, насколько ему свободней прыгать и танцевать, когда зрителей меньше. А уж когда никто не смотрел, наверное, Эрик танцевал втрое лучше! ))
06.12.2015 в 18:56

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, ну, на репетициях, я думаю, дело было не только в том, что количественно меньше зрителей, а в том еще, что можно допустить ошибку - и не сожрать себя потом за это заживо. Напряжения все-таки меньше. По крайней мере, когда на него не нападал стих, и он не принимался запираться от всех, как выше сказано, чтобы мучиться в одиночестве.))
06.12.2015 в 19:11

М-ль Люсиль, а стих нападал часто, интересно? )
Смотришь трансляцию-то? )
06.12.2015 в 19:17

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, может, и нечасто, но если нападал - спасайся кто может!))
Я прыгала с Джиллиан, так что первый акт пропустила, сейчас нагоняю. Мне нравится Ревазов, он умеет играть. А вот Захарова... хм, он играет абсолютно здоровую даму из высшего света. Но все-таки Маргарита у нее получается лучше, чем Жизель. Лобухин-Гастон смешной, такой Ретт Батлер.))
06.12.2015 в 19:32

М-ль Люсиль, но спасались не все, а только те, кто умел бегать быстрей Эрика. Или прыгать выше ))
Ты знаешь, в начале первого акта они только разыгрывались, сейчас как-то совсем почти гладко пошло. И на удивление мне нравится Захарова. Не Летестю, конечно, но играет, даже иногда хорошо играет (только не болезнь, болезнь ей не дается), А Ревазов просто создан для ноймайеровских поддержек - носит он ее по сцене, как лебедь плывет )
06.12.2015 в 19:41

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, или те, кто умел в нужный момент состроить несчастные глазки. Мол - как можно мучить такого котика, ну Э-э-эрик?)))
Ну, смотрю второй акт, только что белое па-де-де оттанцевали. У Ревазова получается очень влюбленный Арман, в любовь Маргариты пока не верится. И вот я не знаю, как это объяснить, местами она и вправду недурно играет, но в ней слишком часто проглядывает прима-балерина, которая знает, что она прекрасная, замечательная и лучше всех. Нет полного погружения в роль. А у Летестю оно было.
А в дуэте с мсье Дювалем у нее сейчас слишком много истерики.