Живи, а то хуже будет
Всем хорош архив Торонто Стар, но фотографии там отсканированы так, что мне плакать хочется. Этот снимок еще один из лучших, тут можно всех рассмотреть и даже насладиться увиденным. А вот, например, в статье 1983 года, где читателям предлагается заглянуть домой к Константину (кстати, выходит, что все-таки это был его дом, а не дом Эрика, хотя Мейнерц утверждал, что и дом принадлежал Эрику), обстановку еще кое-как разглядеть можно, но сам Константин практически неразличим - так, смутный силуэт на фоне дивана или камина. Жаль.
А этот снимок - из статьи 1974 года, в которой рассказывается об очередной хореографической мастерской НБК и о ее участниках. Ну и сами участники сфотографированы: Джеймс Куделка, Энн Дитчберн и Константин Патсалас. Очень забавный снимок: Константин (ему здесь 31 год) выглядит гораздо моложе девятнадцатилетнего Куделки. А Энн похожа на Карен Кэйн. Эх, хотела бы я увидеть эту фотографию в нормальном качестве! На gettyimages время от времени всплывают фотографии из Торонто Стар, может быть, когда-нибудь и этот снимок появится.

Ай, не могу, подниму запись, чтоб не делать два поста подряд. Теперь взялась выискивать все упоминания Эрика в Торонто Стар. Ух, как тамошний балетный критик разгромил его "Лебединое озеро"! Бульдозером размазал, а потом еще и попрыгал, смешал с землей, воткнул крест и решил, что все, с этим "Лебединым" покончено. Не тут-то было, это оказалось очень живучее озерцо, оно не высыхало до 1999 года. Но статьи абсолютно уничтожающие, давненько я такой жесткой критики не читала, это было прямо-таки освежающе.
А в номере от 17 июня 1967 года маленькая заметочка посвящена встрече Рудольфа и Эрика в Торонто: Рудольф выступал там в ЛО с Роял Балле (и Марго Фонтейн!), а Эрик участвовал в съемках телеверсии своего ЛО, и Рудольф, конечно, явился на эти съемки, чтобы хоть так увидеть постановку Эрика (которую прежде не видел). Корреспондент написал серьезно: "The two have been intimate and mutually admiring friends since they trained together in Copenhagen shortly after Nureyev's defection from Russia five years ago". И еще добавил, как Рудольф и Эрик шептались на репетиции, явно обсуждая ЛО. "But we never criticize each other in public, we save our bitchiness for when we are alone". Эрик не мог бы выбрать лучшего слова, чтобы описать себя самого. Сомневаюсь, что у Рудольфа было столько "bitchiness", сколько ее было у самого Эрика.
А этот снимок - из статьи 1974 года, в которой рассказывается об очередной хореографической мастерской НБК и о ее участниках. Ну и сами участники сфотографированы: Джеймс Куделка, Энн Дитчберн и Константин Патсалас. Очень забавный снимок: Константин (ему здесь 31 год) выглядит гораздо моложе девятнадцатилетнего Куделки. А Энн похожа на Карен Кэйн. Эх, хотела бы я увидеть эту фотографию в нормальном качестве! На gettyimages время от времени всплывают фотографии из Торонто Стар, может быть, когда-нибудь и этот снимок появится.

Ай, не могу, подниму запись, чтоб не делать два поста подряд. Теперь взялась выискивать все упоминания Эрика в Торонто Стар. Ух, как тамошний балетный критик разгромил его "Лебединое озеро"! Бульдозером размазал, а потом еще и попрыгал, смешал с землей, воткнул крест и решил, что все, с этим "Лебединым" покончено. Не тут-то было, это оказалось очень живучее озерцо, оно не высыхало до 1999 года. Но статьи абсолютно уничтожающие, давненько я такой жесткой критики не читала, это было прямо-таки освежающе.
А в номере от 17 июня 1967 года маленькая заметочка посвящена встрече Рудольфа и Эрика в Торонто: Рудольф выступал там в ЛО с Роял Балле (и Марго Фонтейн!), а Эрик участвовал в съемках телеверсии своего ЛО, и Рудольф, конечно, явился на эти съемки, чтобы хоть так увидеть постановку Эрика (которую прежде не видел). Корреспондент написал серьезно: "The two have been intimate and mutually admiring friends since they trained together in Copenhagen shortly after Nureyev's defection from Russia five years ago". И еще добавил, как Рудольф и Эрик шептались на репетиции, явно обсуждая ЛО. "But we never criticize each other in public, we save our bitchiness for when we are alone". Эрик не мог бы выбрать лучшего слова, чтобы описать себя самого. Сомневаюсь, что у Рудольфа было столько "bitchiness", сколько ее было у самого Эрика.

we save our bitchiness for when we are alone
ага, добавляя к "бичнес" ножи, битую посуду, крики-вопли и угрозы расправы
и грязные простыни в итоге
что у Рудольфа было столько "bitchiness", сколько ее было у самого Эрика
да куда ему) он был слишком открытым и прямолинейным для такого определения))
А Эрик, что и говорить, та еще bitch.)) Говорил гадости, критиковал, исправлял ошибки в английском, брюзжал и сомневался в том, что Рудольф его вообще любит. Конечно, от такого отношения и скандалить начнешь, и посуду бить... а там уж можно и перенести ругань в кровать.
а по поводу описания: место Эрику отвели лишь в эпилоге жизни Рудольфа - и на том спасибо. а с таким содержанием мне и фильма "Марго" хватило
почему никто не запретит пропаганду гетеросексуальности Рудольфа?
эх, у меня иногда просыпается опасение, что в этом фильме "Рудольф" не доедет до Копенгагена, что сюжет ограничится Парижем
А если Рудольф в этом фильме не доедет до Копенгагена, то это будет и не Рудольф вообще, а подделка.
norakura, М-ль Люсиль, всецело поддерживаю запрет на пропоганду гетеросексуализма Рудольфа! ))
(Между прочим, бесит, когда его действительно интересные и близкие отношения с Марго Фонтейн используют как повод для наматывания розовых романтически-эротических соплей. Опошление как оно есть)
Между прочим, бесит, когда его действительно интересные и близкие отношения с Марго Фонтейн используют как повод для наматывания розовых романтически-эротических соплей. Опошление как оно есть
Во-во, меня это тоже бесит. Ко всему, блин, надо приплести великую любофф и постель, без этого отношения цены не имеют.