00:20

Живи, а то хуже будет
Я опять резвилась и резала гифки из нуриевского ЛО с Хосе Мартинесом и Карлом Пакеттом (и Аньес Летестю, но Аньес на гифках почти и нет). Но гифки, к сожалению, не передают всей прелести отношений принца Зигфрида и его друга Вольфганга. Это слабый отблеск, не более того. А еще, пока резала гифки, снова обругала художника, оформлявшего этот спектакль, за отвратительные костюмы кордебалета - что в первом, что в третьем актах. Цвета блеклые, фасоны несуразные и неудобные, в массовых сценах кордебалет, обряженный в эти унылые костюмы, превращается в тусклую и невыразительную толпу, да еще и танцует нестройно. Грустно на это смотреть, хочется хотя бы ярких цветовых пятен - а их нет, все очень чинно, благородно и благовоспитанно, только Одиллия и Вольфганг вносят немного оживления в третьем акте. Но Одиллию я даже не пыталась поймать на гифках - бесполезно, нужно смотреть видео и наслаждаться.
Отправил друг Вольфганг принца на лебединое озеро:


После белого акта принц чувствует, что на балу чего-то (или кого-то) не хватает - то ли несчастной лебедицы, то ли друга Вольфганга:


И закончилось все плохо - потому что это вам не редакция Бурмейстера, дети.


@темы: Не только Дягилев или "вообще о балете"

Комментарии
23.09.2015 в 00:29

Чтобы всегда было то мгновение, когда ты закинул лук за спину и шагнул за своей стрелой. (ц)
девица на заднем плане ну явно лишняя :facepalm:
23.09.2015 в 00:31

Живи, а то хуже будет
KelRian, но если б не она, истории бы не было.:crznope:
23.09.2015 в 00:50

Чтобы всегда было то мгновение, когда ты закинул лук за спину и шагнул за своей стрелой. (ц)
М-ль Люсиль, но если б не она, истории бы не было
в том виде, в котором нам ее рассказали )))
23.09.2015 в 00:52

Живи, а то хуже будет
KelRian, впрочем, можно было бы закрутить конфликт не вокруг Одетты, а вокруг Одиллии. По крайней мере, Аньес Летестю в этой роли чувствовала себя явно лучше, чем в роли Одетты. Ну, вот пусть бы друг Вольфганг и ревновал принца к ней, а не к унылой лебединой принцессе.))
23.09.2015 в 14:41

Ничего себе фэнфик на последней гифке он так отчаянно бросается в объятья Ротбарта, а потом умирает, что действительно непонятно, с какого перепугу там Одетта мелькает...
23.09.2015 в 14:51

Живи, а то хуже будет
Erna_Y, Нуриев знал толк в слэшных фанфиках по балетам, о да.:alles: Впрочем, на гифке видно, что хоть бросается принц в объятия к Ротбарту-Вольфгангу, но тянет руку все-таки к Одетте, так что она там не совсем лишняя. Но надо сказать, что с ней у принца совсем не искрило, а вот с Вольфгангом и с Одиллией - еще как!
23.09.2015 в 18:15

Чтобы всегда было то мгновение, когда ты закинул лук за спину и шагнул за своей стрелой. (ц)
М-ль Люсиль, не согласна. К ней он руку не тянул.
Он просто одной рукой на шее повис. А надо было двумя и ещё ногами зацепиться для верности!
23.09.2015 в 18:24

Живи, а то хуже будет
KelRian, а мне все-таки кажется, что тянул он к Одетте руку.) Вполне оправданный здесь жест.) Цепляться же ногами за Ротбарта опасно, так можно его и опрокинуть. И вообще в этом па-де-де есть заметные отсылки к па-де-де принца и Вольфганга из первого акта. Там, кстати, принц обнимает Вольфганга обеими руками.))


23.09.2015 в 22:22

Чтобы всегда было то мгновение, когда ты закинул лук за спину и шагнул за своей стрелой. (ц)
М-ль Люсиль, висит он на нем, надо признать, весьма высокодуховно :facepalm: А обратной реакции не очень есть, да (ну или просто тому, кто мнээ носит, сложнее следить за высокодуховностью выражения лица).

Спасибо за гифки. Я получила огромное удовольствие.
23.09.2015 в 22:42

Живи, а то хуже будет
KelRian, обратная реакция вообще есть, просто ее на этой гифке не видно.)) Если интересно, то вот па-де-де Вольфганга и принца из первого акта (сначала там соло принца, очень красивое, а потом дуэт с Вольфгангом), там лучше видно их взаимодействие:



Ну и кроме того, Вольфганг весь первый акт так и вьется вокруг принца, так и норовит прикоснуться, погладить, что-то на ухо нашептать, а если и не прикасается - то смотрит собственнически и ревниво, как законный муж.)))
На здоровье, я очень рада, что все эти лебединые безобразия вас развлекли.))
24.09.2015 в 00:27

Чтобы всегда было то мгновение, когда ты закинул лук за спину и шагнул за своей стрелой. (ц)
М-ль Люсиль, мне кажется, или из арбалета получается прекрасный фаллический символ?
В какой -то момент там читалась реплика "не сейчас! Дети смотрят! "
читать дальше
24.09.2015 в 00:49

Живи, а то хуже будет
KelRian, такие ноги можно наблюдать сто репетиций подряд - и не соскучиться!:alles: Но тактичный Вольфганг дает принцу возможность попереживать в одиночестве, не набрасывается сразу па-де-дешными объятиями. Всему свое время.)
А арбалет дурацкий все-таки, при всем моем уважении к арбалетам... Его еще в сцене посвящения в рыцари мама-королева вручает принцу, а принц вежливо улыбается и явно не понимает, зачем ему эта штука нужна и что с ней делать. Но раз уж вручили - значит, так надо, не расстраивать же маму.)
24.09.2015 в 13:45

М-ль Люсиль, ну значит вяло как-то он руку тянул, неочевидно=)
Арбалет могли и получше сделать, а то прибили к палочке кривую палочку, и думают что так и надо...
24.09.2015 в 13:49

Живи, а то хуже будет
Erna_Y, так ведь из этого арбалета стрелять не надо, он и должен быть символически-бутафорским.) И чем легче - тем лучше, чтобы принц мог с ним танцевать, не напрягаясь (напряжется потом, когда дойдет дело до па-де-де с Одеттой).