12:30

Живи, а то хуже будет
Торопливый пикспамный пост, а то мне уже скоро убегать. Уехала бы сегодня раньше, но мне бросили извещение в ящик, и я побежала на почту получать очередную программку НБК - на этот раз за сезон 1976/77. Отличная программка, много фотографий, все уже родные и знакомые, приятно на всех посмотреть. Среди всего прочего есть там отличная фотография из "Памятника мертвому юноше" Руди ван Данцига (канадцы поставили этот балет в предыдущем сезоне), если не забуду, обязательно ее отсканирую, просто сегодня не успела. Сегодня будет только одна фотография из этой программки - с кем? правильно, угадали: с Константином. Когда я ее увидела, я стала хохотать, потому что Константин тут так похож на Рудольфа, что дальше просто некуда. Даже Фрэнк Аугустин - и то не так похож на Рудольфа. В общем, все ясно с Эриком, ясно, по какому принципу он запал на Константина.:) Шучу, шучу, конечно. Но тут Константин и вправду выглядит странно - наверно, из-за грима. И между прочим, сфотографирован он тут с Энн Дитчберн - вот так свели двух молодых и подающих надежды хореографов НБК. Если не ошибаюсь, это Испанский танец из Лебединого.
Ну и чтобы можно было смело поставить тэг "Эрик Брун" - и чтобы Константину с Энн не было скучно одним - вот еще две фотографии Эрика: Эрик с Марией Толчиф (занятная, жизельная, откровенно студийная фотография) и Эрик с Марианной фон Розен. Не знаю, из какого балета эта сцена, но мне нравится терпеливо-утомленное выражение лица Эрика. Мол - мне на шею вешаются, но я человек вежливый, я терплю. Молодец.




@темы: Erik Bruhn, Constantin Patsalas, Erik Bruhn - photos

Комментарии
15.08.2015 в 16:44

На последнем фото терпеливое лицо Эрика прекрасно дополняется полной энтузиазма позой и увлеченным выражением лица Марианны. Прямо картинка на тему: фанатка и звезда ) Причем руки у фанатки сильные, ясно, что она так просто не отпустит )
А Константин тут и вправду совсем-совсем Нуриев-стайл. Причем если глаза и скулы еще можно списать на грим, то губы - это явно собственное его достояние, уж какое есть )
15.08.2015 в 16:58

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, хе-хе, а звезда очень вежливая и хорошо воспитанная, поэтому не пытается отпихнуть фанатку, а ждет, когда придут спасатели и вырвут звезду из ее цепких рук.)) А еще все желающие могут сравнить ноги Эрика и Марианны и решить, чьи ноги красивее. Я, например, решить не могу, мне нравятся и те, и другие.))
Ну, надо сказать, что у Константина тут и губы сильно подчеркнуты гримом, а скулы и глаза и в нормальном, безгримном состоянии похожи на нуриевские.) Так что сходство налицо... и забавно, кстати, что ни биографы Рудольфа, ни биографы Эрика, упоминая Константина, не обращают внимания на его явное внешнее сходство с Рудольфом.
15.08.2015 в 17:31

М-ль Люсиль, Спасатели, вперед! (И Чип и Дейл спешат на помощь )) ). А ноги действительно и те, и эти прекрасны...

Не понимаю, почему молчат биографы! Может, потому, что никто из них как-то особенно не заинтересован в Патсаласе и его отношениях с Эриком? "Ну, были отношения и были, чего там разъяснять" :) И вообще никто не пишет про то, что у Эрика был любимый тип мужчины, не пишет (
15.08.2015 в 17:45

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, хотя, объективно говоря, худые у Эрика ноги, очень худые. Это не делает их некрасивыми, но мне опять вспоминается Карен Кэйн, говорившая, что руки и ноги у Эрика были худые, как палки.

Вот-вот, даже Мейнерц не отметил явное типажное сходство между Рэем Баррой, Рудольфом и Константином (это я молчу о Кевине Хайгене и о Джереми Рэнсоме - с ними у Эрика все было невинно, но в любимый типаж они тоже попадали). А ведь казалось бы, так просто сложить два и два... Ну, а в Константине, конечно, никто из биографов не заинтересован, и это меня печалит. Спасибо все той же Карен Кэйн - именно из ее мимолетных замечаний я получила пока больше всего информации о Константине и о его отношениях с Эриком.
15.08.2015 в 18:30

М-ль Люсиль, "пали, палки"! Тростиночки ))) Но да, худые ноги - и, если б он на них так не прыгал и не двигался, можно было бы подумать, что слабоватые. Но фиг-то!

Ну, может быть, серьезным биографам такие моменты неинтересны? ) Им бы о творчестве там, о влияниях одной хореографии на другую... А Кэйн молодец, это точно.
15.08.2015 в 18:43

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, да не просто прыгал и двигался - а прямо-таки летал. И все это - без видимых усилий, поразительна эта иллюзия абсолютной легкости и безусильности, как будто для Эрика было совершенно нормально - что ходить по земле, что летать, слегка от земли отталкиваясь.))

Творчество-шморчество...) Серьезный биограф должен уметь все охватывать, а не циклиться на чем-то одном.)) А Кэйн умница - и ее мемуары по увлекательности и по уму и таланту автора можно сравнить, пожалуй, с мемуарами Лидии Соколовой.)
15.08.2015 в 19:00

М-ль Люсиль, страшно подумать. сколько он работал над этой иллюзией легкости. Но результат был - охмурительный и невероятный. Действительно, летал.

Что-то мне уже хочется ее прочитать ) А биографы...ну, мы уже достаточно хорошо знаем эту породу. У каждого есть какой-то свой подход или фишка, а таких, чтобы вот именно: все-все охватить - таких мало встречается.
15.08.2015 в 20:24

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, я думаю, тут все удачно сошлось: и природные данные, и упорная работа, и датская школа, способствовавшая выработке вот такой легкости. Вот и получился такой Эрик... в крылатых балетных туфлях, хотя по натуре вовсе и не Меркурий.)

Хех, ну, я могу привезти и Карен, но успеешь ли ты за десять дней одолеть и ее, и Полли-Долли?) Что касается биографов - в этом отношении, пожалуй, повезло Рудольфу: Джули Кавана в своей книге, можно сказать, сумела охватить практически все.
15.08.2015 в 20:40

Ехехе нужен Эрику биограф типа Отиса Стюарта) в книге о Нурееве творчества с гулькин нос, зато со вкусом (и не без фантазии) описан "любимый тип мужчины"))
15.08.2015 в 20:44

Живи, а то хуже будет
norakura, ой, нет, лучше уж биограф типа Каваны.)) Чтоб всему нашлось место - и творчеству, и любимому типу мужчины.)))
15.08.2015 в 21:01

М-ль Люсиль, ага, обо всё и без всяких преувеличений) (а по теории Стюарта и не ясно: соответсвует ли Эрик этому самому типу).)
15.08.2015 в 21:25

Живи, а то хуже будет
norakura, а кстати, я же и не знаю, какой у Рудольфа был любимый тип мужчины - по мнению Стюарта. Расскажите, пожалуйста.)))
15.08.2015 в 22:21

М-ль Люсиль, а у Стюарта всё просто: чем больше, тем больше шансов привлечь) совсем неоригинально)
16.08.2015 в 00:04

Живи, а то хуже будет
norakura, ой, и всего-то? А я уж думала, там что-то интересное...))) Но сдается мне, Стюарт сильно упростил картину. Если б все зависело только от размера, самому Рудольфу, наверно, было бы легче жить и находить партнеров.))
16.08.2015 в 12:40

М-ль Люсиль, ну, это у него про связи на ночь, а вот про серьёзные отношения вроде и не было ничего такого, как-то вскользь перечислил всех по очереди, были и были, ничего особенного
16.08.2015 в 12:50

Живи, а то хуже будет
norakura, то есть, Стюарт уделяет больше внимания "одноразовым" связям Рудольфа, рассуждает о них охотнее, чем о связях постоянных и продолжительных?
16.08.2015 в 14:03

М-ль Люсиль, именно. Книга в целом - жизнеописание гей-иконы, любителя ночной жизни, который оказался мировой звездой балета. Это здесь подробно придуманы и описаны, якобы по сообщениям анонимного любовника Рудольфа, о его бурных ночах в ленинградских ''квартир-клубах''.
16.08.2015 в 14:37

Живи, а то хуже будет
norakura, а, понятно, фантазер этот Стюарт, ему бы романы писать, как Маккэнну.) Как все-таки удобно ссылаться на анонимного информатора: валяй что угодно, а если что не так - вали все на анонима, мол, это он наврал, а я ни при чем.)))