Живи, а то хуже будет
Торопливый пикспамный пост, а то мне уже скоро убегать. Уехала бы сегодня раньше, но мне бросили извещение в ящик, и я побежала на почту получать очередную программку НБК - на этот раз за сезон 1976/77. Отличная программка, много фотографий, все уже родные и знакомые, приятно на всех посмотреть. Среди всего прочего есть там отличная фотография из "Памятника мертвому юноше" Руди ван Данцига (канадцы поставили этот балет в предыдущем сезоне), если не забуду, обязательно ее отсканирую, просто сегодня не успела. Сегодня будет только одна фотография из этой программки - с кем? правильно, угадали: с Константином. Когда я ее увидела, я стала хохотать, потому что Константин тут так похож на Рудольфа, что дальше просто некуда. Даже Фрэнк Аугустин - и то не так похож на Рудольфа. В общем, все ясно с Эриком, ясно, по какому принципу он запал на Константина.
Шучу, шучу, конечно. Но тут Константин и вправду выглядит странно - наверно, из-за грима. И между прочим, сфотографирован он тут с Энн Дитчберн - вот так свели двух молодых и подающих надежды хореографов НБК. Если не ошибаюсь, это Испанский танец из Лебединого.
Ну и чтобы можно было смело поставить тэг "Эрик Брун" - и чтобы Константину с Энн не было скучно одним - вот еще две фотографии Эрика: Эрик с Марией Толчиф (занятная, жизельная, откровенно студийная фотография) и Эрик с Марианной фон Розен. Не знаю, из какого балета эта сцена, но мне нравится терпеливо-утомленное выражение лица Эрика. Мол - мне на шею вешаются, но я человек вежливый, я терплю. Молодец.


Ну и чтобы можно было смело поставить тэг "Эрик Брун" - и чтобы Константину с Энн не было скучно одним - вот еще две фотографии Эрика: Эрик с Марией Толчиф (занятная, жизельная, откровенно студийная фотография) и Эрик с Марианной фон Розен. Не знаю, из какого балета эта сцена, но мне нравится терпеливо-утомленное выражение лица Эрика. Мол - мне на шею вешаются, но я человек вежливый, я терплю. Молодец.



А Константин тут и вправду совсем-совсем Нуриев-стайл. Причем если глаза и скулы еще можно списать на грим, то губы - это явно собственное его достояние, уж какое есть )
Ну, надо сказать, что у Константина тут и губы сильно подчеркнуты гримом, а скулы и глаза и в нормальном, безгримном состоянии похожи на нуриевские.) Так что сходство налицо... и забавно, кстати, что ни биографы Рудольфа, ни биографы Эрика, упоминая Константина, не обращают внимания на его явное внешнее сходство с Рудольфом.
Не понимаю, почему молчат биографы! Может, потому, что никто из них как-то особенно не заинтересован в Патсаласе и его отношениях с Эриком? "Ну, были отношения и были, чего там разъяснять"
Вот-вот, даже Мейнерц не отметил явное типажное сходство между Рэем Баррой, Рудольфом и Константином (это я молчу о Кевине Хайгене и о Джереми Рэнсоме - с ними у Эрика все было невинно, но в любимый типаж они тоже попадали). А ведь казалось бы, так просто сложить два и два... Ну, а в Константине, конечно, никто из биографов не заинтересован, и это меня печалит. Спасибо все той же Карен Кэйн - именно из ее мимолетных замечаний я получила пока больше всего информации о Константине и о его отношениях с Эриком.
Ну, может быть, серьезным биографам такие моменты неинтересны? ) Им бы о творчестве там, о влияниях одной хореографии на другую... А Кэйн молодец, это точно.
Творчество-шморчество...) Серьезный биограф должен уметь все охватывать, а не циклиться на чем-то одном.)) А Кэйн умница - и ее мемуары по увлекательности и по уму и таланту автора можно сравнить, пожалуй, с мемуарами Лидии Соколовой.)
Что-то мне уже хочется ее прочитать ) А биографы...ну, мы уже достаточно хорошо знаем эту породу. У каждого есть какой-то свой подход или фишка, а таких, чтобы вот именно: все-все охватить - таких мало встречается.
Хех, ну, я могу привезти и Карен, но успеешь ли ты за десять дней одолеть и ее, и Полли-Долли?) Что касается биографов - в этом отношении, пожалуй, повезло Рудольфу: Джули Кавана в своей книге, можно сказать, сумела охватить практически все.