Живи, а то хуже будет
А в Стасике сегодня замена спектакля: вместо лакоттовской "Сильфиды" будет "Жизель" с Оксаной Кардаш и Георги Смилевски, и с Сергеем Мануйловым в роли Ганса. И билеты есть... Если б не уезжала послезавтра, то наверно, плюнула бы и взяла билет, потому что надо ценить возможность увидеть "Жизель" без Полунина (что-то меня преследуют "Жизели" с Полуниным). Но надо знать меру и вообще. Ладно, мне предстоит гамбургский балетный уикэнд, поэтому нужно выдержать легкую балетную диету и не перебивать аппетит. Я надеюсь, будут у меня еще "Жизели" в Стасике (и не только) без Полунина, никуда не денутся. Интересно, когда же в Стасике вывесят афишу на следующий сезон? Уже даже в БТ выложили расписание спектаклей по ноябрь включительно, хотя бы ясно, на что билеты брать. А в Стасике пока тишина, а уж сезон скоро кончится. Надеюсь, они не выбросят "Татьяну" из репертуара.
Остался месяц с небольшим до начала продаж билетов в КДБ. Надеюсь, абонементщики не растащат до тех пор самые хорошие места. Жди меня, "Сильфида", уж я к тебе приеду. А пока пофлужу-ка я уважаемым Николаем Хюббе, приложившим свою прекрасную руку к этой самой новой датской "Сильфиде":

Первая фотография вытащена из интернета, а две других я отсканировала из книги Ашенгрина "Dancing Across the Atlantic". Очень мне нравится последняя: это Хюббе, только что оттанцевавший в "Ромео и Джульетте" Ноймайера.
Ну и добавлю кое-что "сильфидное" - это эскизы костюмов Сильфиды, Джеймса и господина Мэджа из все той же новой "Сильфиды" Хюббе. Меня страшно позитивят эти физиономии. Причем что небритый Мэдж с цыгаркой, что Джеймс в кепке - оба выглядят гопниками с большой дороги. Начинаешь опять задумываться о преемственности Джеймсов и Мэдж(ей) в этой истории. Проще говоря - вот тут видно, что из такого Джеймса может вырасти вот такой Мэдж. А в спектакле (ну, по крайней мере, в том касте, где Хюббе играет Мэджа, а Джеймса играет Ульрик Бирккьяр) - ничего подобного, там Джеймс - нежный и хороший мальчик.

Остался месяц с небольшим до начала продаж билетов в КДБ. Надеюсь, абонементщики не растащат до тех пор самые хорошие места. Жди меня, "Сильфида", уж я к тебе приеду. А пока пофлужу-ка я уважаемым Николаем Хюббе, приложившим свою прекрасную руку к этой самой новой датской "Сильфиде":



Первая фотография вытащена из интернета, а две других я отсканировала из книги Ашенгрина "Dancing Across the Atlantic". Очень мне нравится последняя: это Хюббе, только что оттанцевавший в "Ромео и Джульетте" Ноймайера.
Ну и добавлю кое-что "сильфидное" - это эскизы костюмов Сильфиды, Джеймса и господина Мэджа из все той же новой "Сильфиды" Хюббе. Меня страшно позитивят эти физиономии. Причем что небритый Мэдж с цыгаркой, что Джеймс в кепке - оба выглядят гопниками с большой дороги. Начинаешь опять задумываться о преемственности Джеймсов и Мэдж(ей) в этой истории. Проще говоря - вот тут видно, что из такого Джеймса может вырасти вот такой Мэдж. А в спектакле (ну, по крайней мере, в том касте, где Хюббе играет Мэджа, а Джеймса играет Ульрик Бирккьяр) - ничего подобного, там Джеймс - нежный и хороший мальчик.



А хронологические рамки в балете все-таки размыты. Впрочем, они и в оригинальной "Сильфиде" тоже размыты. А тут прослеживается вроде бы какой-то условно-балетный девятнадцатый век, а может, и вправду начало двадцатого, но лучше не вдаваться в эти подробности.)) Килт есть, Джеймс в килте есть, Мэдж тоже имеется, сильфида порхает, чего еще нужно зрителю для счастья?)