Живи, а то хуже будет
Получила февральский номер "Dance Magazine" за 1962 год - тот самый, с улыбающимся Эриком на обложке. Даже не пришлось идти за ним на почту (очень кстати, потому что дождь льет, мерзко, мокро и холодно), добрый почтальон сунул его прямо в ящик. Но оказалось, что обложка - это, пожалуй, самое интересное, что есть в этом журнале. Я думала, что внутри будет интервью с Эриком, но ошиблась: там оказалось вступление из книги Эрика в соавторстве с Лилианн Мур "Bournonville and Ballet Technique". Очень забавно было прочитать сильно сглаженное описание отношений Эрика с датской балетной школой и с Бурнонвилем - все очень мило, благостно, уважительно и почтительно. Но любопытно все равно. И в качестве иллюстрации приложена очаровательная маленькая фотография Эрика в роли Джеймса - я ее прежде нигде не встречала. Надо бы отсканировать... боже мой, у меня уже набрались горы фотографий, которые надо бы отсканировать, но с моими "способностями" к сканированию это выглядит почти неразрешимой задачей. То есть, отсканировать-то я отсканирую, но на выходе получится черт-те что.
А еще в том же журнале опубликована маленькая новостная заметка о дебюте Нуриева в Америке - в передаче "Bell Telephone Hour", где он заменил травмированного Эрика и станцевал вместе с Марией Толчиф в "Фестивале цветов в Дженцано". И напечатана вот эта фотография:

Я ее встречала в сети раньше, но не знала (или не обращала внимания), когда она была сделана. Оказывается - да, именно тогда, в январе 1962 года, когда Эрик и Рудольф впервые прилетели вдвоем в Нью-Йорк (и это был тот еще приятный полет).
А еще в том же журнале опубликована маленькая новостная заметка о дебюте Нуриева в Америке - в передаче "Bell Telephone Hour", где он заменил травмированного Эрика и станцевал вместе с Марией Толчиф в "Фестивале цветов в Дженцано". И напечатана вот эта фотография:

Я ее встречала в сети раньше, но не знала (или не обращала внимания), когда она была сделана. Оказывается - да, именно тогда, в январе 1962 года, когда Эрик и Рудольф впервые прилетели вдвоем в Нью-Йорк (и это был тот еще приятный полет).
Хехе, я тоже облизывалась на этот майский номер шестьдесят седьмого. Ужасно обидно, что продавец такой вредный и за пределы США не продает. Но будем надеяться, что этот журнал всплывет еще в продаже, наверняка это не единственный экземпляр.)))
Эх, была бы возможность, обклеила бы этими красавцами всю стену)
Такие красавцы на стене - о, это испытание для психики.))) Слишком много прекрасного.)))
я-таки тряпка: распечата две фотографии. Поцелуйную и 'косплейную'.очемь живописно
О да-а, это и вправду сногсшибательные фотографии. Особенно "поцелуйная" - потому что она в стиле Рудольфа (он не стеснялся целоваться перед камерами), но не в стиле Эрика.))
именно тогда, в январе 1962 года, когда Эрик и Рудольф впервые прилетели вдвоем в Нью-Йорк (и это был тот еще приятный полет). Зато на фотографии вон какие счастливые: Прилетели! Живы! Новая жизнь начинается ))
На фотографии Эрик просто на редкость счастлив и доволен (и опять-таки - улыбается искренне, прям смотреть приятно). А Рудольф как будто еще не совсем пришел в себя после перелета и кажется очень усталым и даже старше своих лет. Перенервничал, бедняжка.)
А мне чудится, что в улыбке Рудольфа видна некоторая лихость - мол, я опять всё победил, приземлился - и ничего, живой ) Ну и легкое стремление наклониться в сторону Эрика приятно видеть. Тот случай, где по позам видно, что этим двоим хорошо друг с другом. (У Эрика вообще бывает, по нему, если приглядеться, заметно, когда он благоволит к стоящему или сидящему рядом).
Попробовал бы он не благоволить к Рудику!)