Живи, а то хуже будет
У Мейнерца вычитала: в 1965 году Эрик и Рудольф оба выступали в Риме. Рудольф танцевал в "Сильфиде", Эрик - в "Лебедином озере" (а еще там он ставил "Сцену на балконе" из "Ромео и Джульетты"). Эстер О'Бролчейн, ирландская танцовщица, была при Эрике ассистенткой и переводчицей. Она вспоминала, что Эрик и Рудольф жили в Риме в одном номере, но отношения у них были сложными: Рудольф, не скрываясь, предавался круизингу и заводил связи с кем попало. Впрочем, даже если Эрик мучился из-за этого, то не подавал виду. И Эстер вспоминала, как однажды Эрик смотрел, как Рудольф берет класс, и сказал ей: "Посмотри, какие у него красивые ноги, а какие палки - у меня!". Бедный Эрик.
Господи!.. Фантастический же человек, честное слово.
А Рудик пустился там во все тяжкие едва ли не назло Эрику?
А что касается Рудика - вот черт знает, почему он себя тогда так вел. Может быть, назло. Может быть, от безысходности - Эрик тогда явно был в депрессивном состоянии и вряд ли уделял Рудольфу достаточно внимания. Может быть, Рудольф просто не считал свои походы в ночные клубы с мальчиками чем-то предосудительным - просто сексом, а не изменой. Не знаю, слишком мало информации. Но едва ли Эрику было от этого легче жить.
Теперь понятно, почему в 1966 Рудольф говорил Мении Мартинес, что отношения с Эриком закончены. Видимо, эти дни в Риме, депрессия и отстранённость Эрика и по нему больно ударили. Но хорошо, что пока это всё же был не окончательный разрыв.
Утром попались на глаза 10 принципов Дзен, и там действильно бОльшая часть как про Эрика )
Хех, ну да, Эрик и Дзен - это вообще тема для отдельного (и интересного) исследования. Жаль, что и Мейнерц, и Грюн очень бегло касаются этого вопроса в своих книгах.