Живи, а то хуже будет
В книге Грюна Эрик вспоминал, как в 1951 году, выступая в Балле Тиэтр, впервые танцевал с Алисией Алонсо - харизматичной дамой, твердо знающей, чего она хочет и почему делает то-то и то-то. По словам Эрика, временами она могла быть даже пугающей. Впрочем, Эрику тогда было двадцать три года, он был еще совсем птенец. И танцевали они с Алисией па-де-де из "Дон Кихота". На репетициях темп был невероятно медленным - так нравилось Алисии. Но для Эрика этот темп был просто невыносим, он и подумать не мог о том, чтобы выдержать его на спектакле. Поэтому непосредственно перед спектаклем он подошел к дирижеру - "потому что я был молод и немного нагл" - и попросил убыстрить темп. Разумеется, Алисию он не предупредил. Благоразумный дирижер спросил, однако же, знает ли об этом Алисия - и Эрик солгал, заявив, что да, знает. С первого же музыкального такта Алисия поняла, что тут что-то не так, и просто перестала обращать на музыку внимание, танцуя вариацию в своем собственном - очень медленном - темпе. И к тому же, она быстро сообразила, кто тут похозяйничал и чьих это рук дело, и во время па-де-де прошипела Эрику: "Я тебя убью!", - чем напугала его до крайности. Страшная женщина, чего уж там. Ну, правда, все-таки не убила (хотя могла бы, могла), но добилась того, чтобы темп снова был замедлен так, как ей нравилось.
Мораль: Эрик, врать нехорошо. Но если уж взялся врать - делай так, чтобы тебя не поймали. И не обманывай Алисию Алонсо, с ней шутки плохи.
Мораль: Эрик, врать нехорошо. Но если уж взялся врать - делай так, чтобы тебя не поймали. И не обманывай Алисию Алонсо, с ней шутки плохи.