Живи, а то хуже будет
Нашла очаровательную фотографию Карлы и Эрика - из телезаписи "Сильфиды" 1962 года. Все-таки это изощренное свинство: почему, ну почему современники не подсуетились и не записали целиком "Сильфиду" с Эриком, оставили нам, потомкам, только один отрывок - великолепный отрывок, но и только. Кому как, а мне мало, я хочу всю "Сильфиду" с Карлой и Эриком - и ничего, что там больше мимических сцен, чем танцевальных, я согласна и на мимирование в исполнении Эрика, только дайте. А не дают. Я чувствую, что мне опять нужна машина времени и съемочная группа - чтоб нагрянуть в прошлое и отснять Эрика с Карлой и в "Сильфиде", и в "Жизели" ("Жизелей" с ними много не бывает!), и вообще везде, где они вместе танцевали. Еще хочу Эрика в "Фрекен Юлии" и в "Паване мавра". И еще - ну, для этого придется переписывать историю - в "Сюите для Эрика" Мюррея Луиса на музыку Скрябина. В 1979 году Луис создал для Эрика это 13-минутное соло, но к сожалению, в том сезоне у Эрика была травма шеи, и он не мог выступать. "Сюита для Эрика" так никогда и не увидела сцены. А ужасно жаль. Вообще что касается травм - Виолетт Верди (ее слова приводит Мейнерц) вспоминала, что Эрик вообще был очень "хрупок" и то и дело получал травмы. И ее слова относятся к еще к пятидесятым годам, когда Эрик был моложе, а с годами, надо думать, его "хрупкость" только усилилась.
Ну ладно, вот вам Карла и Эрик, можете сравнить, у кого ноги красивее (я не могу выбрать!), а я работать пойду.

Ну ладно, вот вам Карла и Эрик, можете сравнить, у кого ноги красивее (я не могу выбрать!), а я работать пойду.


И опять, у его Джеймса вид такой, что умирать собрался вотпрямщас, сократив балет минут на 15)
Ну, поскольку в этой записи для телевидения Мэдж не было, то Джеймс запросто мог и умереть прямо там. Удивительно, что не стал этого делать.))
по поводу Карлы) накануне наткнулась на ужасную запись The last ballet of King and Princess с ней и Нуреевым, делюсь ссылкой на случай, если вам не попадалось.
Спасибо большое за ссылку, я этой записи не видела (но я и не искала еще прицельно Карлу с Рудольфом), при случае непременно посмотрю.)))
Эрик хоть в килте, хоть не в килте - все одно: в моих кинках всегда сверху.
О да, понимаю
Честно говоря, не совсем поняла, что из себя этот балет (фильм?) представляет, но в начале там очаровательно соблазнительное соло Фраччи, а в конце сцена из Жизели. Как всё связано друг с другом, я не поняла (
А меня еще порадовал венецианский антураж в этом фильме. И Карла так прелестна, и в соло в начале, и на карнавале в середине. Из нее получилась очаровательная маркиза.)) И Рудольфу тоже очень к лицу маскарадный костюм под восемнадцатый век. Хотя я смотрела и ловила себя на мысли, что мне хотелось бы увидеть Эрика третьим в их компании - тоже переодетым в этакого маркиза галантного века.))
Да-да, в костюмах они просто божетственны! А Карла ещё и очень аутентично выглядела) но к чему там Жизель?
А к чему там была Жизель, я сама не поняла. Ну то есть, там и в середине, в венецианском отрывке, звучала музыка из Жизели, если я ничего не путаю. Но почему те, кто делали этот фильм, добавили такие "жизелевские" мотивы - ума не приложу.