15:00

Живи, а то хуже будет
Нашла очаровательную фотографию Карлы и Эрика - из телезаписи "Сильфиды" 1962 года. Все-таки это изощренное свинство: почему, ну почему современники не подсуетились и не записали целиком "Сильфиду" с Эриком, оставили нам, потомкам, только один отрывок - великолепный отрывок, но и только. Кому как, а мне мало, я хочу всю "Сильфиду" с Карлой и Эриком - и ничего, что там больше мимических сцен, чем танцевальных, я согласна и на мимирование в исполнении Эрика, только дайте. А не дают. Я чувствую, что мне опять нужна машина времени и съемочная группа - чтоб нагрянуть в прошлое и отснять Эрика с Карлой и в "Сильфиде", и в "Жизели" ("Жизелей" с ними много не бывает!), и вообще везде, где они вместе танцевали. Еще хочу Эрика в "Фрекен Юлии" и в "Паване мавра". И еще - ну, для этого придется переписывать историю - в "Сюите для Эрика" Мюррея Луиса на музыку Скрябина. В 1979 году Луис создал для Эрика это 13-минутное соло, но к сожалению, в том сезоне у Эрика была травма шеи, и он не мог выступать. "Сюита для Эрика" так никогда и не увидела сцены. А ужасно жаль. Вообще что касается травм - Виолетт Верди (ее слова приводит Мейнерц) вспоминала, что Эрик вообще был очень "хрупок" и то и дело получал травмы. И ее слова относятся к еще к пятидесятым годам, когда Эрик был моложе, а с годами, надо думать, его "хрупкость" только усилилась.
Ну ладно, вот вам Карла и Эрик, можете сравнить, у кого ноги красивее (я не могу выбрать!), а я работать пойду.:)



@темы: Александр Мейнерц "Erik Bruhn – Billedet indeni", Erik Bruhn, Carla Fracci, "La Sylphide", Erik Bruhn - photos

Комментарии
10.02.2015 в 17:55

Это моя самая любимая фотография! Открываю её и часами пускаю слюни на ногу Эрика :buh:
И опять, у его Джеймса вид такой, что умирать собрался вотпрямщас, сократив балет минут на 15)
10.02.2015 в 18:03

Живи, а то хуже будет
norakura, а я разрываюсь, потому что ноги Карлы мне тоже страшно нравятся.)) Так что ноги Эрика доставляют мне чисто эстетическое наслаждение, а вот ноги Карлы... не только эстетическое.:chups:
Ну, поскольку в этой записи для телевидения Мэдж не было, то Джеймс запросто мог и умереть прямо там. Удивительно, что не стал этого делать.))
10.02.2015 в 18:47

М-ль Люсиль, мне, наверно, легче: в случае обеих пар таких прекрасных ног всё довольно невинно-эстетично :laugh: хотя именно после этого фото моё богатое воображение выдало два кинка, №1 в главной роли с Эриком, Рудольфом и ногами Эрика в разных вариациях и №2 в ролях всё те же, но Эрик в костюме Джеймса, а Рудик перед ним на коленях...и тут я кончаюсь как личность :mosk:

по поводу Карлы) накануне наткнулась на ужасную запись The last ballet of King and Princess с ней и Нуреевым, делюсь ссылкой на случай, если вам не попадалось.
10.02.2015 в 23:05

Живи, а то хуже будет
norakura, "ноги Эрика в разных вариациях" - это звучит так интригующе, черт возьми!)) Хотя Эрик хоть в килте, хоть не в килте - все одно: в моих кинках всегда сверху.)) А второй ваш кинк - это вообще о-о-о-о-о, и так легко, без усилий можно все это представить... И в пару к этой картинке тут же возникает еще одна: Рудик уже не на коленях, а on all fours, ну, а Эрик по-прежнему в костюме Джеймса...)

Спасибо большое за ссылку, я этой записи не видела (но я и не искала еще прицельно Карлу с Рудольфом), при случае непременно посмотрю.)))
11.02.2015 в 12:47

М-ль Люсиль,
Эрик хоть в килте, хоть не в килте - все одно: в моих кинках всегда сверху.
О да, понимаю :chups: но вот ради таких картинок, как Эрик, обнимающий, сжимающий этими своими ногами спину, бёдра Рудика, можно и пустить baby пару раз :eyebrow:

Честно говоря, не совсем поняла, что из себя этот балет (фильм?) представляет, но в начале там очаровательно соблазнительное соло Фраччи, а в конце сцена из Жизели. Как всё связано друг с другом, я не поняла (
11.02.2015 в 13:21

Живи, а то хуже будет
norakura, пустить-то можно, да захочет ли сам Рудик?:crazylove: А то ведь он, если верить Каване, в молодости предпочитал исключительно пассивную роль (и создается такое впечатление, будто его дополнительно заводило полное подчинение Эрику).)))

А меня еще порадовал венецианский антураж в этом фильме. И Карла так прелестна, и в соло в начале, и на карнавале в середине. Из нее получилась очаровательная маркиза.)) И Рудольфу тоже очень к лицу маскарадный костюм под восемнадцатый век. Хотя я смотрела и ловила себя на мысли, что мне хотелось бы увидеть Эрика третьим в их компании - тоже переодетым в этакого маркиза галантного века.))
11.02.2015 в 17:21

М-ль Люсиль, тут уже меня кинкует, что этого захочет Эрик :inlove: а Рудик и рад подчиняться )) вообще, эта черта юного Нуреева очень трогательна) покорность для Эрика, полная пассивность для всех остальных...возможно, кстати, в этом отчасти вина Пушкиной, которая пришла к ребёнку а ля "лежи, я всё сама сделаю", но отношения Рудольфа с женщинами это такой фейспалм, что об этом серьёзно не думается)

Да-да, в костюмах они просто божетственны! А Карла ещё и очень аутентично выглядела) но к чему там Жизель?
11.02.2015 в 17:56

Живи, а то хуже будет
norakura, ох, да, отношения Рудольфа с женщинами - это множественный фэйспалм. Причем обе стороны стоят друг друга. Мужчины хотя бы иногда могли поставить Рудольфа на место, а вот женщины норовили все ему простить, и от этого потакания не было хорошо ни им, ни ему. В этом отношении меня опять же радует Карла, которая с Руди была строга.)) И это правильно, с ним так и надо было.) Хотя послушнее всего Руди был, конечно, с Эриком... меня тоже очень кинкает его покорность и подчинение Эрику. И вообще, все их отношения "учитель-ученик" - один большой кинк.)

А к чему там была Жизель, я сама не поняла. Ну то есть, там и в середине, в венецианском отрывке, звучала музыка из Жизели, если я ничего не путаю. Но почему те, кто делали этот фильм, добавили такие "жизелевские" мотивы - ума не приложу.